ТЧ-4 Железнодорожная МСК

Apr 12, 2014 12:57

На этой неделе я продолжил изучать Железную Дорогу при помощи Пресс-службы МЖД (за что им Огромное Спасибо); мы посетили депо Железнодорожная (ТЧ-4 МСК), которое в данный момент находится в состоянии реконструкции, которая закончится, как я понял, к концу этого года.
Мне довелось понаблюдать за Весенним комиссионным осмотром, различными видами обслуживания и ремонта, таких как подъёмка вагонов, ремонт тележек вагонов всех видов, обточка колёсных пар, покраска состава, замена тормозных колодок, манипуляции с подвагонным оборудованием. Походить по цехам, пообщаться со специалистами депо. Что приятно, в цехах чисто и культурно. Но больше всего мне понравился процесс автоматической мойки подвижного состава, который я заснял как снаружи поезда, так и изнутри.
1. На аватару поставлю два ЭД4М, который были сняты из кабины машиниста третьего 4М как символ развития МЖД


«ЭД4М-0312 и ЭД4М-0349» на Яндекс.Фотках

Но обо всём по порядку.
С представителями МЖД встречаюсь на Курском вокзале, полчаса в поезде, и мы на станции Железнодорожная.
Пока едем, замечаю, что с южной стороны от путей во многих местах идут работы по строительству дополнительного главного пути, а так же усиливают поворот на Балашиху, чтобы поезда могли следовать без создания режущего маршрута.
2. Вокзал в Железнодорожном. Таких, в общем-то и не так много


«Станция Железнодорожная» на Яндекс.Фотках
3. Крупнее


«Станция Железнодорожная» на Яндекс.Фотках
4. Дальше за нами подъезжает чёрная Волга, которая доставляет нас в депо.
Около входа стоит мемориал тем, благодаря кому Россия сейчас живёт... Вечная память...


«Мемориал» на Яндекс.Фотках

5. Дом отдыха Локомотивных бригад. До него пока реконструкция в полной мере не добралась, но скоро доберётся


«Комната отдыха ЛБ» на Яндекс.Фотках
По дороге в цеха общаюсь с Главным Инженером депо, Замом по Эксплуатации. Мне интересно их слушать, им интересно рассказывать.
Заходим в цех для проведения ТР-1 и ТО-3
6. Я вижу поезда, и тут же их снимаю
ЭД4М-0312 и ЭД4М-0349. В процессе обслуживания


«ЭД4М-0312 и ЭД4М-0349» на Яндекс.Фотках
7. Осторожно поднимаюсь в стоящую рядом ЭД4м-0326, ибо её недавно покрасили, и стараюсь не измазаться.
Снимаю те же составы из входной двери в кабину


«ЭД4М-0312 и ЭД4М-0349» на Яндекс.Фотках
8. По специальным приспособлениям поднимаюсь на уровень крыши. На всякий случай рядом со мной поднялся представитель дороги.
Свежевыкрашенный токоприёмник


«Пантограф» на Яндекс.Фотках
9. Покраска крыши


«Крыша ЭД4М» на Яндекс.Фотках
10. Длиннющие цеха


«Крыша ЭД4М» на Яндекс.Фотках
11. В другую сторону


«Крыша ЭД4М» на Яндекс.Фотках
12. Пуско-тормозные реостаты. Как-то ночью я видел такой реостат на электропоезде, раскалившийся до красна. Яичницу бы получилось поджарить.


«Реостаты на ЭД4М» на Яндекс.Фотках
13. Новые полозы токоприёмников


«Полозы пантографа» на Яндекс.Фотках
14. Новые и старые тормозные колодки


«Тормозные колодки» на Яндекс.Фотках
15. Займёмся нижними частями электропоезда
Колесо в электропоезде подняли на домкрате


«Колесо на домкрате» на Яндекс.Фотках
16. Крупнее. Висит, однако!


«Колесо на домкрате» на Яндекс.Фотках
17. Тележка прицепного вагона


«Подвагонка ЭД4М» на Яндекс.Фотках
18. И моторного


«Подвагонка ЭД4М» на Яндекс.Фотках
19. Если я правильно понимаю, слева ТЭД (тяговый электродвигатель), а справа редуктор


«Подвагонка ЭД4М» на Яндекс.Фотках
20. Ещё подвагонка


«Подвагонка ЭД4М» на Яндекс.Фотках
21. Это, судя по всему, контакторы


«Подвагонка ЭД4М» на Яндекс.Фотках
22. Дверца на оси вагона. Я наконец узнал, что за ней скрывается:)


«Колесо моторного вагона ЭД4М» на Яндекс.Фотках
23. Последствия акта вандализма. Битое стекло на подножке. Ущерб от такой деятельности весьма высок...


«ЭД4М» на Яндекс.Фотках
24. Посмотрим на специальную крышу, сквозь которую проникает свет, и пойдём в другой цех


«Цех ТЧ-4» на Яндекс.Фотках
25. Вагоны на подъёмке


«ЭД4М-030610» на Яндекс.Фотках
26. Колёсные тележки отсоединили от вагона и увезли на обслуживание


«Вагоны в цеху на подъёме» на Яндекс.Фотках
27. В другую сторону. На снимке ЭД4М-030810


«Вагоны в цеху на подъёме» на Яндекс.Фотках
28. А этот домкрат пока вакантен


«Домкрат» на Яндекс.Фотках
29. Поворотный круг для перемещения снятых тележек


«Вагоны в цеху на подъёме» на Яндекс.Фотках
30. Тележки разной степени разобранностти


«Тележки ЭД4М» на Яндекс.Фотках
31.


«Тележка от ЭД4М» на Яндекс.Фотках
32.


«Тележка от ЭД4М» на Яндекс.Фотках
33. переместимся в соседнее помещение, где происходит ремонт и диагностика колёсных пар, подшипников и прочих важных деталей


«Цех для колёсных пар» на Яндекс.Фотках
34. Колёсная пара. Штуковина, на которую опирается пружина вагона имеет массу в 70 кг, а благодаря отличным подшипникам вращается очень легко


«Колёсная пара» на Яндекс.Фотках
35. Колёсные пары (КП) прицепного вагона


«Колёсные пары» на Яндекс.Фотках
36. А это прибор для диагностики дефектов КП


«Прибор для диагностики» на Яндекс.Фотках
37. После открыли ворота, и я, наконец, сфоткал ЭД4М-0326. Эх, надо было покупать объектив "рыбий глаз", а не с китом 18-55 ехать...


«ЭД4М-0326» на Яндекс.Фотках
38. ЖД-реализм


«ЭД4М-0326» на Яндекс.Фотках
39.


«ЭД4М-0326» на Яндекс.Фотках
40. Получив разрешение спуститься в канаву, делаю такой кадр. Не могу сказать, что он мне сильно нравится, но необычно. ЭД4М-0312


«ЭД4М-0312» на Яндекс.Фотках
41. И его подвагонка


«Подвагонка ЭД4М-0312» на Яндекс.Фотках
42. Гасители колебаний


«Подвагонка ЭД4М-0312» на Яндекс.Фотках
43. В сторону головы


«Подвагонка ЭД4М-0312» на Яндекс.Фотках
44. Табличка ЭД4М-0312


«Табличка ЭД4М-0312» на Яндекс.Фотках
45. Конечно, я полазил по всем головным вагонам, что были в моей досягаемости, но из-за китового объектива нормальных кадров из кабины нет. Единственное забавное, что я нормально снял - агитплакат на стене кабины


«Агитплакат» на Яндекс.Фотках
46. Переместимся в другой цех, в нём стоит на обточке колёсных пар ЭД4М-0037


«ЭД4М-003701» на Яндекс.Фотках
47. Установка для обточки КП


«Обточка колёсной пары» на Яндекс.Фотках
48. Стружка, остающаяся после обточки


«Стружка» на Яндекс.Фотках
49. Так же в том цеху проводят ремонт тележек


«В цеху» на Яндекс.Фотках
50. Видны провода для подключения ТЭДов


«Тележка от ЭД4М» на Яндекс.Фотках
51. По специальным лестницам поднимаюсь под потолок


«В цеху» на Яндекс.Фотках
52. В другую сторону


«В цеху» на Яндекс.Фотках
53. Место для хранения


«Место для хранения» на Яндекс.Фотках
54. Хранение автосцепки


«Автосцепки» на Яндекс.Фотках
55. И пружин


«Рессоры» на Яндекс.Фотках
Покинем гостеприимные цеха, и выйдем на улицу, к моечному комплексу
56. А вот и ЭД4М-0380, которая будет купаться и которую сзади толкает маневровый ЧМЭ3


«ЭД4М-0380» на Яндекс.Фотках
57. В Моечном цеху. Ожидаем поезд


«В Моечном цеху» на Яндекс.Фотках
58. Основные механические приспособления


«В Моечном цеху» на Яндекс.Фотках
59. Подали воду, и подкатывает поезд


«В Моечном цеху» на Яндекс.Фотках
60. Да здравствует чистота


«В Моечном цеху» на Яндекс.Фотках
61. Процесс мойки изнутри. Щётка вращается, но этого не видно из-за выдержки в 1/200 секунды


«В электропоезде ЭД4М-0380 во время мойки» на Яндекс.Фотках
62. Нас поливают водой. Надо сказать, что это у меня первый случай, когда я еду в пригородном электропоезде, который толкает тепловоз


«В электропоезде ЭД4М-0380 во время мойки» на Яндекс.Фотках
63. Купание Красного коня кончилось, я направился поснимать поезда в восточной части депо
ЭД4МК-0023. Приехал из Апрелевки специально, чтобы помыться


«ЭД4МК-0023 Андрей Рублёв» на Яндекс.Фотках
64. Экспресс


«ЭД4МК-0023 Андрей Рублёв» на Яндекс.Фотках
65. По имени Андрей Рублёв


«ЭД4МК-0023 Андрей Рублёв» на Яндекс.Фотках
66. ЭМ2И-010 и ЭД4МКМ-0155


«ЭМ4-010» на Яндекс.Фотках
67. ЭД4МКМ-0155


«ЭД4МКМ-0155» на Яндекс.Фотках
68. Похож на Ласточку чем-то


«ЭД4МКМ-0155» на Яндекс.Фотках
69. Профиль


«ЭД4МКМ-0155» на Яндекс.Фотках
Ещё в депо я заметил ЭД4М в окраске "цыплёнок", но как только я решил её снять, она укатила.
70. Возвращаясь назад, проходя через депо, заснял перенос груза на кране


«Груз» на Яндекс.Фотках

Дальше мы погрузились в черную Волгу, которая отвезла нас на станцию Железнодорожная.

Благодарю Пресс-службу МЖД за помощь и содействие съёмкам, а так же всех сотрудников депо, которые помогли мне лучше понять это непростой, нужный, ответственный и полезный труд Железнодорожника.

Так что когда Вы садитесь в пригородный поезд, знайте, что много людей трудится для того, чтобы поездка была безопасной и комфортной.

Спасибо за внимание.


ЭД4М, Железнодорожная, депо, железная, РЖД, Горьковское направление, МЖД, город, поезд, московская, пути, дорога, станция, состав, электропоезд

Previous post Next post
Up