ТЧ-4 Железнодорожная МСК

Apr 12, 2014 12:57

На этой неделе я продолжил изучать Железную Дорогу при помощи Пресс-службы МЖД (за что им Огромное Спасибо); мы посетили депо Железнодорожная (ТЧ-4 МСК), которое в данный момент находится в состоянии реконструкции, которая закончится, как я понял, к концу этого года ( Read more... )

ЭД4М, Железнодорожная, депо, железная, РЖД, Горьковское направление, МЖД, город, поезд, московская, пути, дорога, станция, состав, электропоезд

Leave a comment

Comments 69

pavel_ms April 12 2014, 09:30:13 UTC
Довелось как-то быть на мойке в одном из составов в НХБ, обошлись без тепловоза)

Reply

tiranozavrrex April 12 2014, 17:01:41 UTC
Я думаю, что тогда либо на последнем роге заезжали, либо там где КС была. Читал, что после несчастного случая КС из цехов снимать стали.

Reply

pavel_ms April 13 2014, 10:16:33 UTC
Вообще да, запретили, но способ найти можно) Теперь в твоем журнале лишнего лучше не писать, а то мало ли, не туда информация уйдет)

Reply

tiranozavrrex April 13 2014, 16:15:16 UTC
Теперь в ЛС пиши. Или в асю)

Reply


sergey_lutsenko April 12 2014, 09:32:45 UTC
Ого! Отличный репортаж!
Интересно, а по той статье, что на плакате написана, кто-нибудь реально сел?

Reply

vredtech April 12 2014, 11:40:27 UTC
Никто.

Reply

tiranozavrrex April 12 2014, 17:03:58 UTC
Спасибо!
Не знаю, но думаю, что вряд ли.

Reply


vredtech April 12 2014, 09:34:18 UTC
Ни разу в том депо не был. Судя по некоторым элементам оборудования цеха ТО-3 и ТР-1, в реконструкцию вложились неплохо, но с кадровым вопросом в этом депо пока напряженность - не хотят столичные люди в РЖД работать. Так что вложение средств может и не оправдаться.

Фото 19 - тяговый двигатель слева, а редуктор - справа. И кстати, у него возможно трещина в сварном шве корпуса, уж очень характерное загрязнение смазочкой и грязью.
А вот на 8 фото странно - токоприемник покрасили, а подшипники у него не шприцевали, что ли?
Фото 14 - колодки тоже ездят до сверхбраковочных параметров ))) экономия, фиг ли. Одна колодка 500 рублей стоит.

Reply

tiranozavrrex April 12 2014, 17:20:29 UTC
На 19-м исправил, спасибо!
Про 8-е не скажу, я в этом не понимаю ничего)
А разве на колодки не 1 см критичная толщина?

Reply

vredtech April 12 2014, 17:39:26 UTC
Один. Но в той куче наблюдаю и тоньше )))

Reply


serokoy April 12 2014, 10:17:20 UTC
Сложное им направление досталось. Вандальное.

Reply

tiranozavrrex April 12 2014, 16:59:02 UTC
У нас везде вандалы. В этом плане, ИМХО, Перерва и Лобня больше страдают.

Reply

serokoy April 12 2014, 17:11:42 UTC
Не уверен.
В Перерве хоть ПС старый. А вот по горьковке новые вагоны - и я вижу дырки, забитые фанеркой на месте ящичков для молотков, вижу погнутые багажные полки (это что и как надо было делать, чтоб их погнуть??). Ну а в Перерве всё ж вандализм более традиционный, разрисовать и расцарапать стёкла.

ЗЫ. при этом ЛОВДшников я давно уже не видел в поездах.

Reply

tiranozavrrex April 12 2014, 17:15:52 UTC
Там полки более "дохлые" по исполнению.

Этих друзей и всех прочих, обычно при этом и не видно. Но вот если человек достаёт камеру - он тут же враг народа. Сколько раз я в свой адрес это слышал при съёмке.

Reply


vereschagin_s_v April 12 2014, 13:41:19 UTC
Хороший пост! Ты какой-то запрос делал в пресс-службу, или как с ними связывался?
Думал ЭМ2И живых уже и не осталось, а нет - остались оказывается)

Reply

tiranozavrrex April 12 2014, 17:17:55 UTC
Стараюсь)
Я тоже ЭМ2И давно не видел. И что это ЭМ2И разглядел только когда пост делал, я её даже на ЯФ сначала как ЭМ4-010 подписал.

Reply


Leave a comment

Up