На этой неделе я продолжил изучать Железную Дорогу при помощи Пресс-службы МЖД (за что им Огромное Спасибо); мы посетили депо Железнодорожная (ТЧ-4 МСК), которое в данный момент находится в состоянии реконструкции, которая закончится, как я понял, к концу этого года
(
Read more... )
Comments 69
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно, а по той статье, что на плакате написана, кто-нибудь реально сел?
Reply
Reply
Не знаю, но думаю, что вряд ли.
Reply
Фото 19 - тяговый двигатель слева, а редуктор - справа. И кстати, у него возможно трещина в сварном шве корпуса, уж очень характерное загрязнение смазочкой и грязью.
А вот на 8 фото странно - токоприемник покрасили, а подшипники у него не шприцевали, что ли?
Фото 14 - колодки тоже ездят до сверхбраковочных параметров ))) экономия, фиг ли. Одна колодка 500 рублей стоит.
Reply
Про 8-е не скажу, я в этом не понимаю ничего)
А разве на колодки не 1 см критичная толщина?
Reply
Reply
Reply
Reply
В Перерве хоть ПС старый. А вот по горьковке новые вагоны - и я вижу дырки, забитые фанеркой на месте ящичков для молотков, вижу погнутые багажные полки (это что и как надо было делать, чтоб их погнуть??). Ну а в Перерве всё ж вандализм более традиционный, разрисовать и расцарапать стёкла.
ЗЫ. при этом ЛОВДшников я давно уже не видел в поездах.
Reply
Этих друзей и всех прочих, обычно при этом и не видно. Но вот если человек достаёт камеру - он тут же враг народа. Сколько раз я в свой адрес это слышал при съёмке.
Reply
Думал ЭМ2И живых уже и не осталось, а нет - остались оказывается)
Reply
Я тоже ЭМ2И давно не видел. И что это ЭМ2И разглядел только когда пост делал, я её даже на ЯФ сначала как ЭМ4-010 подписал.
Reply
Leave a comment