Электропоезд ЭМ2-031

Oct 25, 2013 17:14

Я часто рассказываю про ЖД, и часто в довольно позитивном, ярком ключе. Но у РЖД есть и обратная сторона, не самая красивая и разумная. Сегодня я немного про неё расскажу ( Read more... )

поезд, ЭМ2, Рижское направление, Нахабино, Дедовск, платформа, железная, депо, РЖД, МЖД, московская, пути, дорога, станция, состав, рельсы

Leave a comment

Comments 59

vereschagin_s_v October 25 2013, 13:44:28 UTC
Не оправдал надежд, раз с ним так?
Помню у нас лет 5 назад ходил ЭМ2-006 с квадратной "мордой", как у обычной ЭРки. Несколько раз я на нём ездил, так там половина сидений были раскурочены, через щели в полу вагона можно было шпалы и рельсы наблюдать. Правда ходил он у нас не долго - куда-то его дели вскоре.

Reply

tiranozavrrex October 25 2013, 13:51:22 UTC
Да противно просто. На него денег было потрачено - на постройку, на усиленный ремонт в процессе эксплуатации. У нас на дороге, по информации от работников депо, он рвался трижды прямо на ходу.
А сейчас его потащат через полстраны, чтобы он там сгнил, а потом спишут. А нам опять цены на билеты поднимут.
Форма морды зависела от заказа и завода, где проводилась реконструкция.
У вас его гопанули видимо.

Reply

vereschagin_s_v October 25 2013, 14:01:41 UTC
Мне вот тоже интересно, нафига его тащить в Забайкалье?! Как будто ближе б/з нет.

Reply

tiranozavrrex October 25 2013, 14:04:49 UTC
Я бы чуть иначе вопрос поставил - нафига его вообще тащить на базу запаса. Можно сразу в лом, дешевле бы вышло.
А предварительно снять с него всё новое оборудование, благо оно с Нахабинскими ЭР2 совпадает.

Поезд никогда не поедет уже, разве только если крупный начальник прикажет - то запустят на один заезд.

Reply


tina_luchina October 25 2013, 14:22:44 UTC
Простите, а можно глупый вопрос? Зачем его было красить после пожара? Можно же было сразу отправить на переработку металла.

Reply

tiranozavrrex October 25 2013, 15:40:24 UTC
Это изумительный вопрос. Его многие, в том числе и я задаю.

Всё дело в нашей бюрократии. Согласно плану состав должен быть списан только через 15 лет после постройки, раньше нельзя. А вагон очень некстати сгорел, и , чтобы не получить "по ушкам", его подкрасили, как будто все ОК. В депо Нахабино стоят два брата этого состава, один очень разгромленный, другой пока средне. Их тоже списать нельзя, и эксплуатировать - состояние техническое никакое было даже до разгрома.

Как-то так...

Reply

tina_luchina October 25 2013, 19:18:44 UTC
мда... Умом Россию не понять

Reply

tiranozavrrex October 26 2013, 04:16:39 UTC
Это и настораживает немного...

Reply


vredtech October 25 2013, 15:49:16 UTC
Быстрее бы все эти КРПшки списали. Мины замедленного действия, фактически.

Reply

tiranozavrrex October 25 2013, 15:53:12 UTC
Я был бы только рад. Стоят они, в основном, место занимают. Деньги на ремонт на них выделяют.
Этот Опарыш стоит с 2012-го, но в мае 2013, судя по тормозному цилиндру, у него было ТО. Деньги освоены...

Reply

vredtech October 25 2013, 16:02:25 UTC
Трафарет на цилиндре - это вовсе не значит, что ему ревизию провели. Его могли поставить для того, чтобы пропустить чермет по дорогам.

Reply

tiranozavrrex October 25 2013, 16:12:05 UTC
Я тоже так думаю.

Reply


dennis_m October 25 2013, 17:35:38 UTC
Внезапно - платформа Фрязино-пассажирская ;) :


... )

Reply

tiranozavrrex October 26 2013, 04:20:19 UTC
03 ноя 2007. Ретро прямо)

Состав везде засветиться успел.

Reply

dennis_m October 26 2013, 04:59:16 UTC
А как тебе такое -


... )

Reply

tiranozavrrex October 26 2013, 16:19:14 UTC
Окрас какой-то неземной.

Денис, что ещё редкого у тебя в ларчике? Просим в студию)

Reply


men_provokator October 25 2013, 17:40:37 UTC
Интересно завтра он там еще будет? Давно пора было было этот хлам списать

Reply

tiranozavrrex October 26 2013, 04:15:52 UTC
Попробуй, может повезёт.
Его стоило списать ещё в 2004-м, до КРП.

Reply


Leave a comment

Up