Я часто рассказываю про ЖД, и часто в довольно позитивном, ярком ключе. Но у РЖД есть и обратная сторона, не самая красивая и разумная. Сегодня я немного про неё расскажу
( Read more... )
Не оправдал надежд, раз с ним так? Помню у нас лет 5 назад ходил ЭМ2-006 с квадратной "мордой", как у обычной ЭРки. Несколько раз я на нём ездил, так там половина сидений были раскурочены, через щели в полу вагона можно было шпалы и рельсы наблюдать. Правда ходил он у нас не долго - куда-то его дели вскоре.
Да противно просто. На него денег было потрачено - на постройку, на усиленный ремонт в процессе эксплуатации. У нас на дороге, по информации от работников депо, он рвался трижды прямо на ходу. А сейчас его потащат через полстраны, чтобы он там сгнил, а потом спишут. А нам опять цены на билеты поднимут. Форма морды зависела от заказа и завода, где проводилась реконструкция. У вас его гопанули видимо.
Я бы чуть иначе вопрос поставил - нафига его вообще тащить на базу запаса. Можно сразу в лом, дешевле бы вышло. А предварительно снять с него всё новое оборудование, благо оно с Нахабинскими ЭР2 совпадает.
Поезд никогда не поедет уже, разве только если крупный начальник прикажет - то запустят на один заезд.
Это изумительный вопрос. Его многие, в том числе и я задаю.
Всё дело в нашей бюрократии. Согласно плану состав должен быть списан только через 15 лет после постройки, раньше нельзя. А вагон очень некстати сгорел, и , чтобы не получить "по ушкам", его подкрасили, как будто все ОК. В депо Нахабино стоят два брата этого состава, один очень разгромленный, другой пока средне. Их тоже списать нельзя, и эксплуатировать - состояние техническое никакое было даже до разгрома.
Я был бы только рад. Стоят они, в основном, место занимают. Деньги на ремонт на них выделяют. Этот Опарыш стоит с 2012-го, но в мае 2013, судя по тормозному цилиндру, у него было ТО. Деньги освоены...
Comments 59
Помню у нас лет 5 назад ходил ЭМ2-006 с квадратной "мордой", как у обычной ЭРки. Несколько раз я на нём ездил, так там половина сидений были раскурочены, через щели в полу вагона можно было шпалы и рельсы наблюдать. Правда ходил он у нас не долго - куда-то его дели вскоре.
Reply
А сейчас его потащат через полстраны, чтобы он там сгнил, а потом спишут. А нам опять цены на билеты поднимут.
Форма морды зависела от заказа и завода, где проводилась реконструкция.
У вас его гопанули видимо.
Reply
Reply
А предварительно снять с него всё новое оборудование, благо оно с Нахабинскими ЭР2 совпадает.
Поезд никогда не поедет уже, разве только если крупный начальник прикажет - то запустят на один заезд.
Reply
Reply
Всё дело в нашей бюрократии. Согласно плану состав должен быть списан только через 15 лет после постройки, раньше нельзя. А вагон очень некстати сгорел, и , чтобы не получить "по ушкам", его подкрасили, как будто все ОК. В депо Нахабино стоят два брата этого состава, один очень разгромленный, другой пока средне. Их тоже списать нельзя, и эксплуатировать - состояние техническое никакое было даже до разгрома.
Как-то так...
Reply
Reply
Reply
Reply
Этот Опарыш стоит с 2012-го, но в мае 2013, судя по тормозному цилиндру, у него было ТО. Деньги освоены...
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Состав везде засветиться успел.
Reply
( ... )
Reply
Денис, что ещё редкого у тебя в ларчике? Просим в студию)
Reply
Reply
Его стоило списать ещё в 2004-м, до КРП.
Reply
Leave a comment