Я часто рассказываю про ЖД, и часто в довольно позитивном, ярком ключе. Но у РЖД есть и обратная сторона, не самая красивая и разумная. Сегодня я немного про неё расскажу
( Read more... )
Это изумительный вопрос. Его многие, в том числе и я задаю.
Всё дело в нашей бюрократии. Согласно плану состав должен быть списан только через 15 лет после постройки, раньше нельзя. А вагон очень некстати сгорел, и , чтобы не получить "по ушкам", его подкрасили, как будто все ОК. В депо Нахабино стоят два брата этого состава, один очень разгромленный, другой пока средне. Их тоже списать нельзя, и эксплуатировать - состояние техническое никакое было даже до разгрома.
Reply
Всё дело в нашей бюрократии. Согласно плану состав должен быть списан только через 15 лет после постройки, раньше нельзя. А вагон очень некстати сгорел, и , чтобы не получить "по ушкам", его подкрасили, как будто все ОК. В депо Нахабино стоят два брата этого состава, один очень разгромленный, другой пока средне. Их тоже списать нельзя, и эксплуатировать - состояние техническое никакое было даже до разгрома.
Как-то так...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment