Эта вылазка стала для меня удивительной и рекордной по многим параметрам.
Состоялась она в минувшие выходные, 28 и 29 сентября.
Во-первых, компанию мне составила Света ака
zarazzza15_88, чего не было довольно давно, и чему я был рад.
Во-вторых, за два дня провёл на БМО более 12 часов.
В третьих, была мощная движуха на участке Манихино-2 - Лукино, электровозами
(
Read more... )
Comments 34
Reply
Как я понимаю, тогда там ещё можно было проехать?
Reply
(The comment has been removed)
Нехорошие одним словом.
И теперь БМО стоит в больших и долгих пробках.
Reply
Вообще респект, молодец, что сгонял, а не сидел дома. Мои родные края, где все так близко и знакомо, причем близко в буквальном смысле)
Очень понравился 414 выльник! Ну и ночной ЧСник завораживает. Точно ли 054? Просто летом он ходил бледный и выцветший, а тут видна красная полоса на морде. Значит в августе-сентябре прошел СР на ЯЭРЗ.
Вообще я заметил, на БМО одни и те же ЧСки бегают, 052, 054, 062, 094 и еще несколько, как будто за ними закреплены обкатанные по БМО бригады.
Reply
Мои тоже края, сколько раз там слонялся...
Точно 054-й, хотя на рассмотр номера у меня были доли секунды.
Сегодня с поездом Ташкент - СПб пошёл ЧС7-063.
Бригады вполне могут быть закреплённые, мне они часто сигналят, наверное запоминают, а видок у меня ещё какой характерный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но Сапсан я опять не снял, на путях была охрана, которая порекомендовала нам выйти из зоны ветрового потока поезда. Мы спорить не стали.
Reply
Reply
Снимки я кадрирую, тут процентов 30 таких, чтобы убрать кривые столбы и подчеркнуть локомотив. Для меня это часто бывает дилемма, как стоит поступить - показать локомотив крупно, и не показывать характерные черты местности, или наоборот.
P.S. Давайте на "ты")
Reply
Leave a comment