Западное БМО в выходные. От Манихино 2 до 174 км

Oct 04, 2013 23:54

Эта вылазка стала для меня удивительной и рекордной по многим параметрам.
Состоялась она в минувшие выходные, 28 и 29 сентября.
Во-первых, компанию мне составила Света ака zarazzza15_88, чего не было довольно давно, и чему я был рад.
Во-вторых, за два дня провёл на БМО более 12 часов.
В третьих, была мощная движуха на участке Манихино-2 - Лукино, электровозами депо Ярославль главный, как в ту, так и в другую стороны.
В четвёртых, пригородные поезда ходили очень плохо, с огромными опозданиями, и опять, как у нас водится, никто ничего определённого про время их прибытия не мог.
В пятых, я нашёл для себя новые ракурсы для съёмки в таком знакомом для себя месте.
В шестых - я первый раз приехал на МВПС на 3-й путь станции Лукино.
И, наконец, в седьмых, я понял, что если кого-то искренне позвать, он обязательно приходит.
На аву сегодня поставлю его, как символ из Ярославля


«ВЛ11-030» на Яндекс.Фотках

Изначально целью этой поездки была съёмка Сапсана на пересечении БМО и ГХ ОКТ.
Сапсаны там проходят около 13.45 один, а через 15 минут другой.
Для этого нужно было, чтобы пригородный из Манихино 1 в ту сторону ушёл вовремя.
Но человек предполагает, а БМО располагает, поэтому нашим планам было не суждено сбыться.
Прождав пригород час, я понял, что на Сапсан мы не успеем, и мы со Светой пошли гулять по просторам БМО.
Первым попался ВЛ11-806, Ярославский, в грязном корпоративе. Станция Манихино 2, на право отходит ССВ в Манихино 1.


«ВЛ11-806» на Яндекс.Фотках
Стоило нам пройти чуть дальше, как попался Ореховский ВЛ10-1778. Редкие в наших краях, однако чистые ВЛ10...
Забирается с БМО на Манихино 1


«ВЛ10-1778» на Яндекс.Фотках
Дальше проехал умный Бекасёнок ВЛ10у-772


«ВЛ10у-772» на Яндекс.Фотках
Далее прокатились с Манихино 2 в сторону Лукино по СМЕ ВЛ11-037/030А


«ВЛ11-030» на Яндекс.Фотках
Дальше мы двинулись ближе к платформе Манихино 2, и встретили моего старого знакомого ВЛ10у-998


«ВЛ10у-998» на Яндекс.Фотках
Проехав немного, он встал. Кадр в хвост. Мне он немного напоминает цистерны ЖД моделей для колеи 16,5 мм


«ВЛ10у-998» на Яндекс.Фотках
После в Манихино 2 мы дождались пригород и уехали в Лукино. Третий и первый пути там были заняты электровозами в сторону севера.
После отхода пригорода попался звездастый ВЛ10у-790


«ВЛ10у-790» на Яндекс.Фотках
Дальше мы решили пройти по разобранной ветке, отходящей от южной горловины станции Лукино внутрь кольца.
Могу сказать, что в сравнении с весной этого года, растительности на насыпи стало меньше, дорога расчищена свободного прохода. Для сравнения, весной я не смог пройти глубже метров эдак 200...
Мы же прошли по ней вглубь леса около километра, так выглядит путь в среднем. Вид от Лукино


«Разобранный подъездной путь от станции Лукино БМО» на Яндекс.Фотках
Вдоль пути можно увидеть вот такие столбы


«Разобранный подъездной путь от станции Лукино БМО» на Яндекс.Фотках
Судя по следам, квадроциклисты активно пользуются трассой


«Разобранный подъездной путь от станции Лукино БМО» на Яндекс.Фотках
Вид на Лукино


«Разобранный подъездной путь от станции Лукино БМО» на Яндекс.Фотках
Возвращаемся обратно к станции


«Разобранный подъездной путь от станции Лукино БМО» на Яндекс.Фотках
Остатки шпал


«Разобранный подъездной путь от станции Лукино БМО» на Яндекс.Фотках
Уширение "П"-образной опоры хорошо напоминает о пути


«Разобранный подъездной путь от станции Лукино БМО» на Яндекс.Фотках
Дальше мы двинулись пешком к 165 км, снова попался ВЛ10-1778. Должно быть, он успел сгонять до Волоколамска и вернуться


«ВЛ10-1778» на Яндекс.Фотках
Ярославский ВЛ10-414


«ВЛ10-414» на Яндекс.Фотках
И неожиданно вылетевший из-за поворота ВЛ10у-1002


«ВЛ10у-1002» на Яндекс.Фотках
Дальше прошёл в сторону Кубинки ВЛ10у-999, но, к сожалению, получился он у меня плохо.
Поскольку была суббота, время, когда проходит Ташкент на Питер, Света решила на него взглянуть.
Обычно он едет у платформы 165 км около 18.50, но в тот день он где-то задерживался. Темнело, холодало. Время шло. Примерно через час, когда я был готов уйти, Света начала кричать в темноту: "Ташкент, Ташкент..." И спустя минуту он вынесся из-за поворота. Сработало!
Эта фотка мне напоминает вышивку крестиком. ЧС7-054 с поездом Ташкент - СПб


«ЧС7-054 как вышивка» на Яндекс.Фотках
День закончился, и мы разъехались по домам, для того чтобы завтра, с новыми силами, отправиться в края, где водятся Сапсаны.

На следующий день мы снова приехали в Манихино 1. На главном втором пути стоял товарный состав, что меня совершенно не обрадовало. Манихино 1 на Москву


«Станция Манихино 1» на Яндекс.Фотках
Манихино 1 на Волоколамск


«Станция Манихино 1» на Яндекс.Фотках
Время шло. Товарняк на втором всё стоял, и из-за этого пригородные поезда главного хода пользовались реверсивно первым.
Пригород Рижского хода был мной отснят во всех ракурсах, поэтому я даже и не снимал его.
Через полчаса, после того как по расписанию должен был отправиться наш кольцевой поезд на 142 км, попался ЧМЭ3-1149 с дефектоскопами


«ЧМЭ3-1149» на Яндекс.Фотках
Ещё через полчаса ожидания мы решили пойти купить себе покушать, и, как назло, за это время пришёл, поменял кабину, и ушел кольцевой поезд, закрыв двери, когда мы уже поднимались по мосту.
Ладно, не в Сапсанах счастье.
Решили двинуть по 5-й ветке на М-2, попутно снимая всё, что движется. ВЛ10у-072 затягивается с БМО по 6-й ветке


«ВЛ10у-072» на Яндекс.Фотках
А на Рижском ходу прошел ещё один дефектоскоп, под ЧМЭ3-6005


«ЧМЭ3-6005 с лабораторией» на Яндекс.Фотках
В М-2 встретися тепловоз БТС 2ТЭ116-1688


«2ТЭ116-1688» на Яндекс.Фотках
А после промчался ВЛ10у-609 с холодным электровозом


«ВЛ10у-609» на Яндекс.Фотках
Знакомый тройник ВЛ11-037/030 гонит обратно, на Северную ЖД


«ВЛ11-037» на Яндекс.Фотках
ЧС7-094 загоняется резервом под поезд СПб - Ташкент. Справа стоит сборник ЭР2Р-3060/718513-14/2213


«ЧС7-094 и ЭР2Р-3060» на Яндекс.Фотках
Ближе


«ЧС7-094 резервом следует за Ташкентом в Поварово» на Яндекс.Фотках
Дальше на станции был замечен 2ТЭ116у-193, новое приобретение компании БТС, тепловоз обгоняется для затаскивания состава на Манихино 1. Специально по просьбе emper1or`a


«2ТЭ116У-0193» на Яндекс.Фотках



«2ТЭ116У-0193» на Яндекс.Фотках
Опять знакомый грустный локомотив из Ярославля


«ВЛ11.8-805» на Яндекс.Фотках

Подъехал пригород, и мы в него загрузились, попутно снимаю прицепившийся БТС из окна


«2ТЭ116У-0193» на Яндекс.Фотках
Мы опять вышли в Лукино, причём пригород прибыл на 3-й путь, и двинулись на платформу 174 км. Я там уже бывал этой зимой
В кустах нашёл старую табличку


«Старая табличка 174 км» на Яндекс.Фотках
В павильоне разруха. Окно кто-то выломал


«Кассовый павильон платформы 174 км» на Яндекс.Фотках
А тут даже обитали


«Кассовый павильон платформы 174 км» на Яндекс.Фотках
Платформа 174 км


«Платформа 174 км» на Яндекс.Фотках
Новое расписание


«Расписание пл. 174 км» на Яндекс.Фотках

Дальше подходило время поезда СПб - Ташкент, на этот раз его не пришлось звать, сам явился


«ЧС7-094 с поездом СПб - Ташкент» на Яндекс.Фотках
Вслед за ним проехал красивый ВЛ11м-253


«ВЛ11м-253» на Яндекс.Фотках

Спасибо Свете за компанию.

Спасибо за внимание.


ЭР2Р, Лукино, ВЛ10у, 2ТЭ116У, ВЛ11м, БалтТрансСервис, товарный, тепловоз, электровоз, платформа, 2ТЭ116, ВЛ11, ЧС7, МЖД, московская, Манихино, рельсы, направление, заброшенное, БТС, поезд, 174 км, Рижское направление, большая, электропоезд, железная, РЖД, расписание, БМО, окружная, ЧМЭ3, пути, дорога, ВЛ10, станция, 165 км, Ташкент, состав, перегон, ВЛ11.8

Previous post Next post
Up