Эта вылазка стала для меня удивительной и рекордной по многим параметрам.
Состоялась она в минувшие выходные, 28 и 29 сентября.
Во-первых, компанию мне составила Света ака
zarazzza15_88, чего не было довольно давно, и чему я был рад.
Во-вторых, за два дня провёл на БМО более 12 часов.
В третьих, была мощная движуха на участке Манихино-2 - Лукино, электровозами депо Ярославль главный, как в ту, так и в другую стороны.
В четвёртых, пригородные поезда ходили очень плохо, с огромными опозданиями, и опять, как у нас водится, никто ничего определённого про время их прибытия не мог.
В пятых, я нашёл для себя новые ракурсы для съёмки в таком знакомом для себя месте.
В шестых - я первый раз приехал на МВПС на 3-й путь станции Лукино.
И, наконец, в седьмых, я понял, что если кого-то искренне позвать, он обязательно приходит.
На аву сегодня поставлю его, как символ из Ярославля
«
ВЛ11-030» на
Яндекс.ФоткахИзначально целью этой поездки была съёмка Сапсана на пересечении БМО и ГХ ОКТ.
Сапсаны там проходят около 13.45 один, а через 15 минут другой.
Для этого нужно было, чтобы пригородный из Манихино 1 в ту сторону ушёл вовремя.
Но человек предполагает, а БМО располагает, поэтому нашим планам было не суждено сбыться.
Прождав пригород час, я понял, что на Сапсан мы не успеем, и мы со Светой пошли гулять по просторам БМО.
Первым попался ВЛ11-806, Ярославский, в грязном корпоративе. Станция Манихино 2, на право отходит ССВ в Манихино 1.
«
ВЛ11-806» на
Яндекс.ФоткахСтоило нам пройти чуть дальше, как попался Ореховский ВЛ10-1778. Редкие в наших краях, однако чистые ВЛ10...
Забирается с БМО на Манихино 1
«
ВЛ10-1778» на
Яндекс.ФоткахДальше проехал умный Бекасёнок ВЛ10у-772
«
ВЛ10у-772» на
Яндекс.ФоткахДалее прокатились с Манихино 2 в сторону Лукино по СМЕ ВЛ11-037/030А
«
ВЛ11-030» на
Яндекс.ФоткахДальше мы двинулись ближе к платформе Манихино 2, и встретили моего старого знакомого ВЛ10у-998
«
ВЛ10у-998» на
Яндекс.ФоткахПроехав немного, он встал. Кадр в хвост. Мне он немного напоминает цистерны ЖД моделей для колеи 16,5 мм
«
ВЛ10у-998» на
Яндекс.ФоткахПосле в Манихино 2 мы дождались пригород и уехали в Лукино. Третий и первый пути там были заняты электровозами в сторону севера.
После отхода пригорода попался звездастый ВЛ10у-790
«
ВЛ10у-790» на
Яндекс.ФоткахДальше мы решили пройти по разобранной ветке, отходящей от южной горловины станции Лукино внутрь кольца.
Могу сказать, что в сравнении с весной этого года, растительности на насыпи стало меньше, дорога расчищена свободного прохода. Для сравнения, весной я не смог пройти глубже метров эдак 200...
Мы же прошли по ней вглубь леса около километра, так выглядит путь в среднем. Вид от Лукино
«
Разобранный подъездной путь от станции Лукино БМО» на
Яндекс.ФоткахВдоль пути можно увидеть вот такие столбы
«
Разобранный подъездной путь от станции Лукино БМО» на
Яндекс.ФоткахСудя по следам, квадроциклисты активно пользуются трассой
«
Разобранный подъездной путь от станции Лукино БМО» на
Яндекс.ФоткахВид на Лукино
«
Разобранный подъездной путь от станции Лукино БМО» на
Яндекс.ФоткахВозвращаемся обратно к станции
«
Разобранный подъездной путь от станции Лукино БМО» на
Яндекс.ФоткахОстатки шпал
«
Разобранный подъездной путь от станции Лукино БМО» на
Яндекс.ФоткахУширение "П"-образной опоры хорошо напоминает о пути
«
Разобранный подъездной путь от станции Лукино БМО» на
Яндекс.ФоткахДальше мы двинулись пешком к 165 км, снова попался ВЛ10-1778. Должно быть, он успел сгонять до Волоколамска и вернуться
«
ВЛ10-1778» на
Яндекс.ФоткахЯрославский ВЛ10-414
«
ВЛ10-414» на
Яндекс.ФоткахИ неожиданно вылетевший из-за поворота ВЛ10у-1002
«
ВЛ10у-1002» на
Яндекс.ФоткахДальше прошёл в сторону Кубинки ВЛ10у-999, но, к сожалению, получился он у меня плохо.
Поскольку была суббота, время, когда проходит Ташкент на Питер, Света решила на него взглянуть.
Обычно он едет у платформы 165 км около 18.50, но в тот день он где-то задерживался. Темнело, холодало. Время шло. Примерно через час, когда я был готов уйти, Света начала кричать в темноту: "Ташкент, Ташкент..." И спустя минуту он вынесся из-за поворота. Сработало!
Эта фотка мне напоминает вышивку крестиком. ЧС7-054 с поездом Ташкент - СПб
«
ЧС7-054 как вышивка» на
Яндекс.ФоткахДень закончился, и мы разъехались по домам, для того чтобы завтра, с новыми силами, отправиться в края, где водятся Сапсаны.
На следующий день мы снова приехали в Манихино 1. На главном втором пути стоял товарный состав, что меня совершенно не обрадовало. Манихино 1 на Москву
«
Станция Манихино 1» на
Яндекс.ФоткахМанихино 1 на Волоколамск
«
Станция Манихино 1» на
Яндекс.ФоткахВремя шло. Товарняк на втором всё стоял, и из-за этого пригородные поезда главного хода пользовались реверсивно первым.
Пригород Рижского хода был мной отснят во всех ракурсах, поэтому я даже и не снимал его.
Через полчаса, после того как по расписанию должен был отправиться наш кольцевой поезд на 142 км, попался ЧМЭ3-1149 с дефектоскопами
«
ЧМЭ3-1149» на
Яндекс.ФоткахЕщё через полчаса ожидания мы решили пойти купить себе покушать, и, как назло, за это время пришёл, поменял кабину, и ушел кольцевой поезд, закрыв двери, когда мы уже поднимались по мосту.
Ладно, не в Сапсанах счастье.
Решили двинуть по 5-й ветке на М-2, попутно снимая всё, что движется. ВЛ10у-072 затягивается с БМО по 6-й ветке
«
ВЛ10у-072» на
Яндекс.ФоткахА на Рижском ходу прошел ещё один дефектоскоп, под ЧМЭ3-6005
«
ЧМЭ3-6005 с лабораторией» на
Яндекс.ФоткахВ М-2 встретися тепловоз БТС 2ТЭ116-1688
«
2ТЭ116-1688» на
Яндекс.ФоткахА после промчался ВЛ10у-609 с холодным электровозом
«
ВЛ10у-609» на
Яндекс.ФоткахЗнакомый тройник ВЛ11-037/030 гонит обратно, на Северную ЖД
«
ВЛ11-037» на
Яндекс.ФоткахЧС7-094 загоняется резервом под поезд СПб - Ташкент. Справа стоит сборник ЭР2Р-3060/718513-14/2213
«
ЧС7-094 и ЭР2Р-3060» на
Яндекс.ФоткахБлиже
«
ЧС7-094 резервом следует за Ташкентом в Поварово» на
Яндекс.ФоткахДальше на станции был замечен 2ТЭ116у-193, новое приобретение компании БТС, тепловоз обгоняется для затаскивания состава на Манихино 1. Специально по просьбе
emper1or`a
«
2ТЭ116У-0193» на
Яндекс.Фотках
«
2ТЭ116У-0193» на
Яндекс.ФоткахОпять знакомый грустный локомотив из Ярославля
«
ВЛ11.8-805» на
Яндекс.Фотках Подъехал пригород, и мы в него загрузились, попутно снимаю прицепившийся БТС из окна
«
2ТЭ116У-0193» на
Яндекс.ФоткахМы опять вышли в Лукино, причём пригород прибыл на 3-й путь, и двинулись на платформу 174 км. Я там уже
бывал этой зимойВ кустах нашёл старую табличку
«
Старая табличка 174 км» на
Яндекс.ФоткахВ павильоне разруха. Окно кто-то выломал
«
Кассовый павильон платформы 174 км» на
Яндекс.ФоткахА тут даже обитали
«
Кассовый павильон платформы 174 км» на
Яндекс.ФоткахПлатформа 174 км
«
Платформа 174 км» на
Яндекс.ФоткахНовое расписание
«
Расписание пл. 174 км» на
Яндекс.Фотках Дальше подходило время поезда СПб - Ташкент, на этот раз его не пришлось звать, сам явился
«
ЧС7-094 с поездом СПб - Ташкент» на
Яндекс.ФоткахВслед за ним проехал красивый ВЛ11м-253
«
ВЛ11м-253» на
Яндекс.Фотках Спасибо Свете за компанию.
Спасибо за внимание.