Впечатляет. Не только оборудованием, в котором сам черт ногу сломит, но теснотой обстановки и психологической атмосферой, когда невозможно побыть одному и невозможно уйти. Не говоря о клаустрофобии.
Очень интересно! ) У меня одноклассник служил на подводной лодке. Вернулся с очень сильно изменённой психикой... А сам я паял как-то приборы для подводных лодок. На полувоенном заводе.
Спасибо! Честно говоря, пост дался с трудом, я в этом совсем ничего не понимаю :). А я думала, что Вы рентгенолог, видела Вашу запись и запомнила, т.к. сама по образованию врач :). Мне тоже кажется, что все эти утвержения, распространеные в разных культурах (любите девушки отважных летчиков и моряков и т.д.) о романтике службы - ни что иное, как заблуждение. Не может такая служба в таких условиях не влиять на психику. Я там полчаса провела с трудом, мечтала наверх велезти. Ужасно там. :)
Надя, какой мужской пост. С большим интересном почитала. Кстати, как раз хотела спросить о количестве человек, а ты ответила. Действительно, не просто. Служба на подлоке - дело не для слабых.
Осваиваю новые горизонты, на очереди космический корабль :) ( пока в мыслях). Служба на подлодке не для слабых и не для глупых. Все время об этом думала, пока там была. Интересно, морякам проверяют IQ :).
Очень, очень впечатлило. Ваши фотографии передают тунельное, угнетающее пространство, но и всё таки удивительную способность человеческого духа и разума разрешать сверхсложные задачи. Радиорубка какая! И красное, ну прямо-таки мистическое, освещение. Спасибо, очень сильный пост!
Рада, что Вам понравилось. Я сама удивляюсь, что я решилась этот пост написать. Тема незнакомая, морские термины на английском, как они правильно переводятся я не знаю, пришлось изучать строение подводной лодки на по другим источникам :)). Так что тоже своеобразное преодоление для меня. Спасибо Вам!
Это та, что рядом с "Олимпией" стоит? Тогда мы тут были! Но я уже всё забыл, спасибо, что напомнила :) По поводу обитаемости... На подлодке "Народоволец" - она у нас в СПб стоит - субъективно ещё теснее. Условия у тогдашних подводников были жуткие, что уж там. Сейчас на атомных субмаринах всё намного лучше, больше места, даже курилки есть.
Да, она рядом с Олимпией, значит, ты там был. Сейчас кондиционеры, конечно же. А "Народоволец" и "Аврору" не сфоткаешь как-нибудь? А то когда я до Питера доеду ;). Освещение. Не знаю, почему освещения красное. Это, конечно, красиво, но фоткать в красном свете крайне неудобно, особенно, когда нет впышки :)).
Смотри, что нашёл: Кстати, в темное время суток на подводных лодках включается красное освещение. Зачем, спросите вы? Ну, конечно, может кто-то в свободное время проявляет пленку, но в основном это сделано для того, чтобы в случае выхода матросов или капитана на палубу, зрение было приспособлено к темноте. http://interesting-things.ru/vnutri-podvodnoj-lodki/
Логично. Если помнишь, раньше в троллейбусах-автобусах ближайшая к водителю лампа в салоне была (и есть?) красного цвета. Чтобы водиле, предположим, когда он вечером повернулся к салону талоны продать, а потом развернулся обратно, к дороге, не надо было заново к темноте привыкать. Это как-то связано со светочувствительностью колбочек и что ещё есть там в глазу, это тебе лучше знать.
Вот что значит техническое образование! Повышает любознательность :). Интересно, спасибо! Логично, наверное, действительно это то освещение, которое было, когда лодка плавала. Хотя, пересмотрела мильЁн ссылок, в разное время было разное освещение, когда-то обычное, а когда-то красное. Встроенной вспышки у меня нет, это большой придаток, который я вообще никогда не использую (в музеях никогда нельзя фотографировать со вспышкой). А тем более возить его куда-то в Филадельфию :). Так что всегда без вспышки. Но обычно он хорошо фотографирует даже ночью при уличном освещении, но при красном объявил забастовку. Из 16 кадров - только 3 более и менее, и то... :))
Душ - раз в неделю - на одну минуту впечатляет..... Этот мир как паралельная вселенная. Не реально догадаться о существовании пока не попадаешь в такой мир
Для нас - да, но для них - нет. У военных свои приоритеты, думаю, что для них это не главное. Там очень жесткий отбор в плане психики. Все должны быть спокойные, как удавы.
Comments 21
У меня одноклассник служил на подводной лодке. Вернулся с очень сильно изменённой психикой...
А сам я паял как-то приборы для подводных лодок. На полувоенном заводе.
Reply
Мне тоже кажется, что все эти утвержения, распространеные в разных культурах (любите девушки отважных летчиков и моряков и т.д.) о романтике службы - ни что иное, как заблуждение. Не может такая служба в таких условиях не влиять на психику. Я там полчаса провела с трудом, мечтала наверх велезти. Ужасно там. :)
Reply
Да... Теперь мне очень сложно общаться вот с такими одноклассниками. Стараюсь и не общаться...
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо Вам!
Reply
По поводу обитаемости... На подлодке "Народоволец" - она у нас в СПб стоит - субъективно ещё теснее. Условия у тогдашних подводников были жуткие, что уж там. Сейчас на атомных субмаринах всё намного лучше, больше места, даже курилки есть.
Почему в центральном отсеке освещение красное?
Reply
Освещение. Не знаю, почему освещения красное. Это, конечно, красиво, но фоткать в красном свете крайне неудобно, особенно, когда нет впышки :)).
Reply
Смотри, что нашёл:
Кстати, в темное время суток на подводных лодках включается красное освещение. Зачем, спросите вы? Ну, конечно, может кто-то в свободное время проявляет пленку, но в основном это сделано для того, чтобы в случае выхода матросов или капитана на палубу, зрение было приспособлено к темноте.
http://interesting-things.ru/vnutri-podvodnoj-lodki/
Логично. Если помнишь, раньше в троллейбусах-автобусах ближайшая к водителю лампа в салоне была (и есть?) красного цвета. Чтобы водиле, предположим, когда он вечером повернулся к салону талоны продать, а потом развернулся обратно, к дороге, не надо было заново к темноте привыкать. Это как-то связано со светочувствительностью колбочек и что ещё есть там в глазу, это тебе лучше знать.
Reply
Интересно, спасибо! Логично, наверное, действительно это то освещение, которое было, когда лодка плавала. Хотя, пересмотрела мильЁн ссылок, в разное время было разное освещение, когда-то обычное, а когда-то красное.
Встроенной вспышки у меня нет, это большой придаток, который я вообще никогда не использую (в музеях никогда нельзя фотографировать со вспышкой). А тем более возить его куда-то в Филадельфию :). Так что всегда без вспышки. Но обычно он хорошо фотографирует даже ночью при уличном освещении, но при красном объявил забастовку. Из 16 кадров - только 3 более и менее, и то... :))
Reply
Этот мир как паралельная вселенная. Не реально догадаться о существовании пока не попадаешь в такой мир
Reply
Reply
Leave a comment