стоит ли туда идти работать сейчас??ext_719288July 20 2011, 07:07:16 UTC
Добрый день! Меня приглашают в АББ Энергосвязь на должность sales - менеджер. Почитав пост и немного огорчился, что вроде компания которая была в недавнем лидером на рынке, так сдать позиции. Скажите, как там работается сейчас со стороны продаж? Кампания взяла курс на улучшения ситуации, или все же идет прежним курсом? Стоит ли в нее идти работать? Спасибо за ответ или совет.
Re: стоит ли туда идти работать сейчас??ext_719288July 29 2011, 05:18:30 UTC
Вопросик для размышления: почему в АББ плохо обстоит дела с открытостью технической информации? Невозможно работать. Все рускоязычные сайты (н-р ETL500, 600,.....) закрыты, а на официальном сайте АББ только рекламные информация. Как все запущено!!!!! Всякая уважающая себя и клиентов техническая фирма, в нынешние времена, просто обязана иметь на сайте раздел тех.поддержки, с которого можно в любой момент (с регистрацией или без - по желанию владельцев) скачать тех.документацию на выпускаемое сейчас (и уже не выпускаемое, в том числе) оборудование. А выдавать документацию только по письменному запросу (а некоторые, с позволения сказать "фирмы", и вообще только по официальному бумажному письму) - это свинство по отношению к клиенту.
Доброго времени суток, коллега. Коль уж Вы предоставили Ваш "опус" для всеобщего суждения, простите за эпитет, позвольте высказаться и мне, ибо мне действительно ваше изложение понравилось, вернее нить не-логических и деструктивных феноменов и творящихся недоразумений на фоне хронологии от "расцвета к упадку" и подведения сокрушительного итога с горечью и комом в горле. Вам очень хорошо удалось довольно в кратком обзоре раскрыть практически полную картину причинно-следственных связей, но как бы с двух строн, и как сотрудника, потерявшего возможность реализации многих позитивных амбиций, и просто как человека с нормальной гражданской позицией, сожалеющего о потеряных возможностях гармоничного и созидательного развития для всех вовлекаемых в это рынок субъектов, компаний, экономик, сотрудников, чиновников, начальников и т.д. Можно сказать, что при желании, Вы могли бы сделать определенное независимое исследование данного феномена, то есть стремительного саморазрушения эффективных форм управления многокластерными и многонаправленными
( ... )
Простите,случайно попала на Ваш сайт. А Вы не считаете,что Вы лично проявили нелояльность к компании, в которой работали 11 лет (боже мой, столько не работают на одном месте)? Вы были наняты на работу компанией, а не конкретными людьми. Вы не попытались выяснить, что будет, какие планы у компании, Вы просто взяли и ушли. Забрали "разработки".... Разве так делается? Это Вы таким образом сказали "спасибо" компании,в которой работали 11 лет? Уму непостижимо. И еще пишете здесь такие вещи... Ай-ай-ай. Стыдно должно быть.
Дорогой товарищ аноним, о какой нелояльности к компании может идти речь, если я проработал в ней верой и правдой 11 лет?! Вы же сами пишете в этом же предложении "боже мой, столько не работают на одном месте". Что Вы, в таком случае, понимаете под термином лояльность
( ... )
Да, ситуация скверная, но вполне в рамках нынешней политики АББ. Экспата узнал - Эрик Р., гордящийся тем, что 40 лет в АББ. Особенно абсурдно выглядит ситуация для тех, кого переманили из динамичных росскийких компаний в это болото. Сделал ошибку, поддавшись на уговоры Павла Л., но вовремя ее исправил, уйдя из АББ. Неповоротливый монстр, абсолюно не учитывающий реалии бизнеса. Для тех, кто привык просиживать штаны и ничего не делать - сейчас самое правильное место.
Comments 54
Reply
Меня приглашают в АББ Энергосвязь на должность sales - менеджер. Почитав пост и немного огорчился, что вроде компания которая была в недавнем лидером на рынке, так сдать позиции. Скажите, как там работается сейчас со стороны продаж? Кампания взяла курс на улучшения ситуации, или все же идет прежним курсом? Стоит ли в нее идти работать? Спасибо за ответ или совет.
Reply
Reply
Как все запущено!!!!!
Всякая уважающая себя и клиентов техническая фирма, в нынешние времена, просто обязана иметь на сайте раздел тех.поддержки, с которого можно в любой момент (с регистрацией или без - по желанию владельцев) скачать тех.документацию на выпускаемое сейчас (и уже не выпускаемое, в том числе) оборудование. А выдавать документацию только по письменному запросу (а некоторые, с позволения сказать "фирмы", и вообще только по официальному бумажному письму) - это свинство по отношению к клиенту.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment