Leave a comment

Comments 40

kt_819 September 8 2012, 20:44:19 UTC
Эх, чето модельку самолетика захотелось)

Reply

timguseynov September 8 2012, 21:06:04 UTC
Ага :)

Reply


(The comment has been removed)

timguseynov September 9 2012, 09:29:35 UTC
Я ушел в районе 21:00. Насколько мне известно довольно много гостей оставались там вплоть до 23:00.

Reply


higher_flier September 9 2012, 06:51:11 UTC
Вы спрашивали зачем Доле ресторан?

Это типа модно? Цель открытия еще одной курной забегаловки в Москве?

Reply

r_kulik September 9 2012, 11:46:14 UTC
это интересно, это бизнес, ага. А еще там вкусно,ага.

Reply


higher_flier September 9 2012, 06:53:07 UTC
Цены нереально завышены для заведений подобного уровня!

Средний счет на двоих - 2000,2500 т. р. при средней "рыночной" - 1000-1200 р...

Reply

vilgun September 9 2012, 07:27:12 UTC
+10500

Reply

suvov September 9 2012, 09:17:33 UTC
Да ладно, вы, наверное или смеётесь или сравниваете с макдональдсом. Можно прекрасно поесть вдвоём на 1000 с небольшим рублей. Я молчу про бизнес-ланчи за 300. Выпивка тоже стоит совершенно разумных денег. Чай немного дороговат, но это можно пережить:)

Reply

timguseynov September 9 2012, 10:44:50 UTC
Полностью с вами согласен. Цены совершенно адекватные. Я посетил достаточно много заведений подобного рода, и во многих из них цены выше.

Reply


fm_archive September 9 2012, 07:00:34 UTC
Бар имени меня?

Эгоцентризм владельца не знает границ ...

Кому из действительно известных и предприимчивых людей пришло бы в голову назвать бар своей фамилией? Хотя бы один пример?

Собчак - Бублик
Лебедев - Компот
Канделаки - Тинатин
Высоцкая/Кончаловский - Ерник

и тд и тп

Reply

vilgun September 9 2012, 07:26:57 UTC
он что назвал бар "Доля-Бар" ????

Reply

ammo1 September 9 2012, 07:29:25 UTC
Персонализация это правильно и мудро.
Насколько я знаю,Компот - это просто заказчик студии Лебедева, а заведение называется "Большое кафе студии Артемия Лебедева".

Reply

timguseynov September 9 2012, 10:53:01 UTC
Я считаю, что выбор названия в пользу своего имени вполне разумное решение. Имя - это тоже бренд, который, кстати, во-многом важнее чем бренд в обычном его понимании, поскольку его можно применить практически в любой отрасли.

Reply


Leave a comment

Up