Да ладно, вы, наверное или смеётесь или сравниваете с макдональдсом. Можно прекрасно поесть вдвоём на 1000 с небольшим рублей. Я молчу про бизнес-ланчи за 300. Выпивка тоже стоит совершенно разумных денег. Чай немного дороговат, но это можно пережить:)
Персонализация это правильно и мудро. Насколько я знаю,Компот - это просто заказчик студии Лебедева, а заведение называется "Большое кафе студии Артемия Лебедева".
Я считаю, что выбор названия в пользу своего имени вполне разумное решение. Имя - это тоже бренд, который, кстати, во-многом важнее чем бренд в обычном его понимании, поскольку его можно применить практически в любой отрасли.
Comments 40
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Это типа модно? Цель открытия еще одной курной забегаловки в Москве?
Reply
Reply
Средний счет на двоих - 2000,2500 т. р. при средней "рыночной" - 1000-1200 р...
Reply
Reply
Reply
Reply
Эгоцентризм владельца не знает границ ...
Кому из действительно известных и предприимчивых людей пришло бы в голову назвать бар своей фамилией? Хотя бы один пример?
Собчак - Бублик
Лебедев - Компот
Канделаки - Тинатин
Высоцкая/Кончаловский - Ерник
и тд и тп
Reply
Reply
Насколько я знаю,Компот - это просто заказчик студии Лебедева, а заведение называется "Большое кафе студии Артемия Лебедева".
Reply
Reply
Leave a comment