Персонализация это правильно и мудро. Насколько я знаю,Компот - это просто заказчик студии Лебедева, а заведение называется "Большое кафе студии Артемия Лебедева".
Я считаю, что выбор названия в пользу своего имени вполне разумное решение. Имя - это тоже бренд, который, кстати, во-многом важнее чем бренд в обычном его понимании, поскольку его можно применить практически в любой отрасли.
Моветон и безвкусица ... Это, увы, не понимают рестораторы, дающие своим заведениям вроде бы смешные названия. Улыбку забавное название вызывает только первый раз, в первое посещение. В 90% случаев смешное или откровенно дурацкое название ресторана или кафе становится камнем на его шее. Точнее, на шее ресторатора. Исключения бывают, но крайне редко. Раскройте мне, пожалуйста, смысл, возможно тайный, этого названия.
Вы можете привести примеры таких ресторанов? Если ресторан хороший, меню и обслуживание на высоте имя его не испортит. И да, меня тоже ни сколько это не напрягает.
Эгоцентризм владельца не знает границ ...
Кому из действительно известных и предприимчивых людей пришло бы в голову назвать бар своей фамилией? Хотя бы один пример?
Собчак - Бублик
Лебедев - Компот
Канделаки - Тинатин
Высоцкая/Кончаловский - Ерник
и тд и тп
Reply
Reply
Насколько я знаю,Компот - это просто заказчик студии Лебедева, а заведение называется "Большое кафе студии Артемия Лебедева".
Reply
Reply
Это, увы, не понимают рестораторы, дающие своим заведениям вроде бы смешные названия. Улыбку забавное название вызывает только первый раз, в первое посещение. В 90% случаев смешное или откровенно дурацкое название ресторана или кафе становится камнем на его шее. Точнее, на шее ресторатора. Исключения бывают, но крайне редко.
Раскройте мне, пожалуйста, смысл, возможно тайный, этого названия.
Reply
Reply
Если ресторан хороший, меню и обслуживание на высоте имя его не испортит.
И да, меня тоже ни сколько это не напрягает.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment