Может быть, кто-нибудь покажет мне критику «Сути времени» по существу? Пока же я её, видимо, пропускаю из-за нечастого в последнее время посещения ЖЖ. Только вот недавно прочитал пост товарищей в журнале
businessmsk про регресс, затрагивающий отпрыгивающих от «Сути времени» бывших активистов, хлопающих дверями при уходе.
Оригинал взят у
businessmsk в
Критика Сути
(
Read more... )
Reply
Неправда ваша, вот карикатура на Кургиняна, доступная по указанной выше ссылке -- http://www.razumei.ru/oe/pic/080713.jpg - находится там в самом начале текста.
Меня не шокирует, но удивляет ваше намерение выдать этот текст за вдумчивую критику. Во вдумчивой критике нет карикатур и коверканий фамилий, а есть указания на то, как именно лицо разрушает что-то. Как Кургинян разрушает традиционный институт семьи?
Reply
Касательно же вашего вопроса «как» - что, все участники «Сути времени» столь щедро распоряжаются ЧУЖИМ временем, экономя своё?.. вы всерьёз полагаете, что я ЗДЕСЬ буду повторять содержание ТОГО текста?!.
А третий абзац моего предыдущего сообщения вы не смогли прочесть?.. или - также - его смысл вам непонятен?
Reply
Reply
Но суть - и СУЩЕСТВО - вовсе не в этом.
Суть в том, что ни сам Кургинян, ни те участники его движения (не буду использовать более обидные определения), с коими мне довелось - заочно - пообщаться, НЕ готовы к такому обсуждению, обсуждению по существу. И, соответственно, неизменно сводят обсуждение либо к некому набору - как правило, не вызывающему возражений - частностей, фрагментов, эпизодов... либо же, в лучшем случае - чему-то, слишком общему, каковое образно выражено формулировкой «за всё хорошее, против всего плохого».
Вы, к сожалению, дополнительно подтверждаете мои выводы
.
Reply
Reply
А статью-то удалось-таки прочесть, невзирая на пугающий коллаж?.. ежели нет, то можете попробовать более сложное чтение - http://left.ru/2007/16/burtsev168.phtml - прочесть и прокомментировать, прежде всего, пп.5, 6 и Приложение; там ничего пугающего нет… разве что, свежести не первой уже сей материал, - не все уже фигуранты и живы - мсье Суриков давно уж спит в земле сырой да и Берёза дал дуба… впрочем, что нам с вами покойники-то сделают, не правда ли?.. с живыми надобно поаккуратнее.
Reply
Reply
Reply
По языку, о сохранении которого заботится Мосеев, ваша позиция понятна. Кургинян, по моим сведениям, не объявлял, что он заботится о сохранении какого-либо языка.
По национальности. В тексте сказано «Кургинян - армянин по отцу и… швед по матери, согласно Википедии. Касательно шведских корней тактично промолчу - они, полагаю, говорят сами за себя, а вот армянские…»
Дальше идёт цитата, подтверждающая, что армянин Серо Ханзадян проделал большую работу по историографии армянского народа. Дальше автор пишет: «А вот Кургинян предпочитает Манна и Фолкнера и, предполагаю, не ценит в той же мере, что и я, ни труды Ханзадяна, ни того же рода деятельность моих земляков поморов, исследователей и охранителей поморской культуры, ... Кургиняну неведома огромная важность самобытности, подразумевающей особый быт... А именно самобытность народов и даёт цветущее многообразие всем Большим ( ... )
Reply
Я понимаю, что компьютерная переписка усложняет общение, простите, если был в чём-то неконкретен, стараюсь этого не допускать. Прошу вас, будьте немного более конкретны. Ваше уточнение, как именно Кургинян разрушает традиционный институт семьи, улучшило бы ситуацию с моим пониманием транслируемой вами критики. Сейчас ситуация плохая: я получил от вас ссылки на тексты, по первый из которых пытался прочесть и (после ваших объяснений насчёт карикатур) не получил внятного ответа на уточняющий вопрос. Получил только ваше «А третий абзац моего предыдущего сообщения вы не смогли прочесть?.. или - также - его смысл вам непонятен?» на что отвечаю - да, непонятен.
Может быть, потратите немного своего времени при написании очередного комментария на ответ, как Кургинян разрушает традиционный институт семьи? Прошу вас! Мои ответы уже не влезают в один ЖЖ-комментарий, а я очень хочу увидеть вашу критику Сути времени.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Однако, значитца, вы и компроматом на Сергея нашего Верандыча интересуетесь?.. а я-то, грешным делом, всё больше по его текстам да манере поведения мнение о нём составлял. Н-да. Не жисть, а сплошные парадоксы.
Reply
Leave a comment