(Untitled)

May 30, 2016 18:50

Хроники Сашиного иврита. Итак, после того, как мы принесли в школу справку об особенностях нашего мальчика, учитель иврита решила его игнорировать. Сегодня он рассказал, что она просто перестала отвечать на его вопросы и делает вид, что его не существует. Ну, ок ( Read more... )

школа

Leave a comment

Comments 8

insommniaque May 30 2016, 16:24:01 UTC
Господи, сколько же среди учителей неадеквата!
Я учительница и мне стыдно за коллегу.
Сане удачи, а вам терпения)

Reply


poprygush May 30 2016, 16:28:29 UTC
Вот это странный парадокс, мне кажется, субъективного восприятия умного ребенка, когда вот так - ужасный ученик, хотя по сути, он прекрасно учится. Типа, видно, что может себе позволить валять дурака, и все равно потом справится лучше многих. Но как он смел валять дурака.

Reply

timbuktoo May 30 2016, 17:08:08 UTC
не совсем так. думаю, ее ощущение "не справляется" строится на том, что саша очень мало разговаривает на иврите с другими детьми. но проблема в том, что он и на русском предпочитает молчать.

Reply

poprygush May 31 2016, 06:20:13 UTC
понятно (
удачи Сане!

Reply


(The comment has been removed)

timbuktoo May 30 2016, 17:58:51 UTC
ну, то есть вы ничего не перепутали? десятилетний мальчик-аутист должен выдавать мимими и поглаживания учителю, а не наоборот?

Reply


inga_den May 30 2016, 18:58:40 UTC
Очень рада за Сашу!
Но вот как так, а?
Если честно, я совершенно не уверена, что его освободят от этих занятий, даже если он пройдет 10 учебников (.

Reply

olialukoe May 30 2016, 20:51:19 UTC
ну чисто гипотетически он не обязан ходить в ульпан,я так понимаю это такая фишка она же бонус в Раанане что есть школы с ульпаном, в основном ребёнку -репатрианту положено энное кол-во помощи часов в неделю по ивриту.в моё время можно было сдать и перейти на следующий уровень, у нас тоже были дети которые приехали с продвинутым уровнем,сдали и перешли.

Reply


ext_1535518 June 1 2016, 06:03:33 UTC
Как я вас понимаю. Меня все второе полугодие учитель убеждал, что ребенок не справляется с лицейской программой и нам надо в обычную школу. Когда ребенок написал итоговую комплексную работу лучше, чем больше половины класса, учитель сказал: "Ну может она что-то списала?" При том, что дочь сидит на первой парте и им раздали несколько вариантов.

Reply


Leave a comment

Up