Поделилась с газетой
"Известия" мыслями о том, о том, какое образование нужно российским школьникам.Вчера в Общественной палате я провела круглый стол на тему «Кто решает, чему учить детей?». А ведь действительно, кто? Нельзя сказать, что мы на этот вопрос сегодня ответили, такую тему за одно заседание не раскроешь, но у меня есть пара мыслей по
(
Read more... )
Comments 57
Нашу кошку мы подобрали в небольшой коробке в магазине. В ней было четверо котят. Первый вылез самый любопытный. Он начал все исследовать. У котенка были ярко - фиолетовые глаза. А по окрасу он был похож на шиншиллу, серебристого цвета. На грудке было маленькое белоснежное пятнышко. Мы решили так назвать ее - Шиша.
Сейчас Шиша выросла. Она поменяла свой цвет на черно - коричневый. Глаза ее стали огненными, вокруг глаз белые пятна, словно «очки». Только на грудке осталось белое пятнышко. У Шиши шерсть очень пушистая и лоснящаяся.
У Шиши очень хороший и покладистый характер. Это добрая и ласковая кошка. Шиша любит встречать гостей. Она с удовольствием садится на свободное место и принимает участие в любой компании. Шиша очень любит со мной играть, и я с ней. Она - мой друг.
А теперь у Шиши есть шанс стать знаменитой на весь мир. Лайк!Reply
Reply
Хотя с другой стороны было бы правильно научить детей работать на компьютере, сейчас куда ни устройся работать так или иначе нужно уметь с ним обращаться, а иногда и быстро печатать.
Reply
Reply
Хорошие учителя - те, кто понимает как работает мир. Детей очень просто заинтересовать вещами, у которых есть реальное применение в жизни. Другое дело, что те учителя, кругозор которых позволяет сделать их предмет интересным, не работают учителями. Им предлагают позиции с не менее интересной работой и в 5-10 раз более высокой зарплатой. А учителей-совместителей российская школьная система не любит. Ей подавай выпускников педуниверситетов.
Reply
Думаю вопрос не сводиться только к зп, я знаю учителя, который с превеликим удовольствием совмещает работу, и при этом директор от него в восторге, потому что дети любят его предмет и посещают его. Перевести предмет в полностью приминительную практику не возможно, но вы правы, голая формула не заинтересует ребенка.
Reply
Reply
Если ребенок хорошо учиться в школе, потом заканчивает престижный вуз (самостоятельно, я имею ввиду) то шанс устроиться на хорошую работу без блата все равно остается минимален. Есть, конечно, самородки, которых компании еще в универе замечают и потом сразу предлагают работу, но это скорее исключение.
Лично мне очень импонирует как построена система образования в Японии и Южной Корее. Если ты хочешь чего-то добиться в этой жизни - то надо пахать. Нагрузки там куда больше чем у нас, и ничего, учатся. Отличие лишь в том, что они знают, для чего они пашут. Хочешь престижную хорошо оплачиваемую работу? Закончи престижный вуз. А что бы в него поступить, надо сдать экзамен. И не вытащить один билет из 30-ти, как у нас, а ответить на вопросы по всей дисциплине. Бесплатного высшего образования, там кстати практически нет. Если хочешь учиться бесплатно в хорошем вузе, то надо очень постараться.
Reply
Reply
насчет того, что будут спать на уроках и нельзя отбирать мобилы - не будут, и можно. если наряду с пряниками будет и четкое установление на учёбу, где не пофилонишь.
Reply
Кто съест? если ребенок ничего не делает, а вы пытались, учили с ним, предлагали еще раз ему объяснить, ставили в известность родителей, то в чем проблема?
Почему упор на естественные? Вы опять очень странно рассуждаете, нужно знать основы, ну а если человека не интересует как именно устроенна галактика и что там с математическими формулами, то наверно не надо на этом зацикливаться, он знает то, что ему пригодиться и все.
Еще раз прошу объяснить мне, как вы можете дать установку 11 летнему ребенка на учебу, если ему это не интересно?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment