Время и всяческие обстоятельства не всегда позволяют мне писать на "модные" темы. Но это не означает, что я не задумываюсь о них. Ну как я могу хотя бы мысленно не поучаствовать в обсуждении преподавательских/учебных тем? В частности, нужно ли отделять более слабых учеников от сильных, или давать первым шанс (под)тянуться к более успешным
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Возможно у педагогов доцент декан не настолько...
Reply
Нет, линейная алгебра... Ее очень многие факультеты должны учить.
Reply
Reply
Жалко было этих учеников, о которых я упомянула: ведь явно были выше общего уровня класса и могли же рассчитывать на большее.
Спасибо за название книги! Если мне кое-кто только позволит почитать :)
Reply
Из моего личного опыта - моя работа на New York Department of Education - кроме специальных программ типа ЛаГвардии, куда отбирают музыкантов и танцоров, программы заполнялись по принципу: такой -то процент слабых, такой процент средних, такой процент сильных. И так получается наиболее эффективное обучение. Попробуйте "пошуршать" по моему тегу "образование"
Да, я эту книгу слушала в аудиоформате :))))
Reply
О первом моменте (расслоении) я как-то не задумывалась. Т.е. я да замечала, что в более сильных классах и достаточно хороший ученик может выглядеть середнячком, как и наоборот, но не предполагала, что это может ухудшить "общий" результат.
По тегу почитаю, спасибо!
Reply
А вот с институтом - трудно согласиться, там ведь готовят специалистов, профессионалов. Хотя... не факт, что отличник журфака станет классным журналистом)
Reply
У нашей учительницы было все честно: два равнозначных варианта (чтобы не списывали у соседей :), а на какой уровень "замахиваться" каждый выбирал для себя сам.
Reply
Reply
Leave a comment