"Сто пятая история" это цикл рассказов на основе записей бортового журнала реально существовавшего автомобиля «Волга» ГАЗ - 31105, владельцем которого я имел честь быть в период с 2006 по 2013 год.
Переработанное и дополненное издание.
(Часть восьмая
тут)
ЧАСТЬ 9.
«Ничто не вечно»
(
Read more... )
Comments 9
Расскажу и об Октавии-Джетте. У меня тоже была ситуация, когда меня ой как погоняли. Не открывался багажник, ни кнопкой, ни с ключа.
В дорогом сервисе сказали, что нужно поменять замок. Поменял. Результата ноль. Потом в дорогом сервисе сказали, что это чудо, и выхода нет. И я полгода ездил с запертым багажником. При том, что у мня два детских кресла на заднем сиденье, то есть через задние сиденья в багажник тоже затруднительно попасть.
Потом до меня дошло, что это переломились провода в пучке, что на багажнике.
В дорогом магазине сказали, что нужно менять всю проводку. По-другому никак.
Но я поехал к знакомому телемастеру, и он мне все сделал за 20 минут,. Теперь у меня там два проводка от шнура утюга, но все в родной оплетке))
Так что не всегда дорого, значит, хорошо.
Reply
Шильдик - название домашней сети, первой в городе. :)
У меня кстати на Волге тоже перетирался провод у багажника. Но перетерся только провод фонарей заднего хода. Две лягушки на коробке тогда поменяли, пока не нашли обрыв...
Reply
...особливо отечественные)))
Reply
А что делать?
Была бы работа рядом, горя бы не знал... :(
Reply
Машину стараюсь чинить по возможности сам, не хочется платить за чужие ошибки, благо друг старый автослесарь, что не знаю - смотрю мануал, нюансы у него спрашиваю.
А про автосервис такая присказка есть: "Мы сюда пришли машины чинить или деньги зарабатывать?"
Reply
Да я бы сам с удовольствием покопался в машине. Но для этого нужно время. А времени нет.
Вот и приходится переплачивать тем, у кого это лишнее время является работой...
Се ля ви. :(
Reply
У старичков внедорожников многие проблемы похожи- возраст, несвоевременный уход губят здоровье машинки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment