Судя по этому - экипаж начинает покидать машину после первого же неожиданного попадания, даже непробила.
Судя по этому - противник продолжает долбить не горящую машину, если не видел как её покидал экипаж, потому что сам себе не хочет повышать риск нежданчика. После чего даже уже оставленная машина часто выгорает.
Оба этих аспекта никак не отображены в игре. В тундре естественно, ибо на остальное мне похуй.
Ну как бэ не новость, что все натянуто, на то, как видит игру извращенный ум геймдева улиток. Б-29 делают мертвые петли, все ок, продолжаем обмазываться реализомом и править 1000500 раз снаряды, гоняя туда сюда "пять переменных" в "меню настроек сервера".
Против 50мм ИС-2 будет живучее) Тут еще надо понимать, что Т-34/41 и ИС-2 в разных условиях и эволюциях ПТО.
Но я считаю главный тезис против улиток - В игре танки занимаются тем, чем они не занимались и трети времени жизни машины. Танковый бой не частая штука, в отличие пойти в атаку вон на ту деревню или поддержать огнем пехоту вон на той высоте.
вот вместо тех 99% вопросов которые задаются разрабам, по поводу покупки очередной партии моделей
спросили бы именно об этом
и получили бы наверное ответ - это игровое упрощение, и это нормально
а рамки рандомности, то что хп модулей и членов экипажа всегда будут скрыты, это тоже необходимость чтобы можно было крутить в разные стороны имбовость любого аппарата на любом БР
условности, везде своя атмосфера, в воте своя хп-шная атмосфера, со своими атмосферными дебилами, хейторами, папками-чсв и разрабами, в ав - своя, в тундре соответственно своя, и эти условные правила вы принимаете, входя в игру каждый раз, кто этого не понимает - отсталый в развитии. внимание вопрос: какие правила разрабов ближе вам? ответы присылайте себе сами по почте на адрес сознание@я.сом, и получите свое спасибо за фидбек.
Актуальность после войны снизилась. Кумули с огромным пробитием, оперенные ломы и ломы с отделяющимся поддоном. Бриташки таки ж не конченные идиоты - смысл было выпускать каморники, которые взрываются при пожаре в собственном танке и имеют меньшую скорость полета, чем более тяжелые, простые в изготовлении и дешевые стальные болванки, когда после 1-2 пробитий любым снарядом экипаж дружно покидал танк.
Comments 43
Reply
Reply
Reply
Судя по этому - противник продолжает долбить не горящую машину, если не видел как её покидал экипаж, потому что сам себе не хочет повышать риск нежданчика. После чего даже уже оставленная машина часто выгорает.
Оба этих аспекта никак не отображены в игре. В тундре естественно, ибо на остальное мне похуй.
Reply
Б-29 делают мертвые петли, все ок, продолжаем обмазываться реализомом и править 1000500 раз снаряды, гоняя туда сюда "пять переменных" в "меню настроек сервера".
Reply
Reply
Тут еще надо понимать, что Т-34/41 и ИС-2 в разных условиях и эволюциях ПТО.
Но я считаю главный тезис против улиток - В игре танки занимаются тем, чем они не занимались и трети времени жизни машины.
Танковый бой не частая штука, в отличие пойти в атаку вон на ту деревню или поддержать огнем пехоту вон на той высоте.
Reply
Reply
спросили бы именно об этом
и получили бы наверное ответ - это игровое упрощение, и это нормально
а рамки рандомности, то что хп модулей и членов экипажа всегда будут скрыты, это тоже необходимость чтобы можно было крутить в разные стороны имбовость любого аппарата на любом БР
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment