ailev страдает:
Я в разных местах перечислял, чего мне не хватает -- уже устал писать. ..... в курсе системного мышления та же проблема: вообще мало кто понимает, как работать со схемами -- хоть диаграммой основных альф проекта, хоть примерами принципиальных схем при рассказе о компонентах. И даже холархия с её "стрелочкой с ромбиками" -- это запредел,
(
Read more... )
Comments 12
Вот если смысл всех слов в этой фразе и их сочетаний не определишь точно, не согласуешь с ailev, с 4D экстенсиональным подходом - ничто тебя не спасёт :-)
Reply
Reply
Reply
2. Я не сказала "языковое мышление" о чем ты вообще.
3. Есть в пункте 4.
Перечитай, короче
Reply
Вариант "не умеет в создание курсов" я бы ещё понял. А так какое-то неясное место.
2. Я сформулировал своё представление о работе с языком, чтобы ты понимала, что как твои посты воспринимают другие люди.
3. Я не увидел многоагентного взаимодействия в твоём списке. И есть большая разница между
> Сделай модель во взаимодействии с "нормальным" человеком
и сделай модель взаимодействия с "нормальным" человеком.
Вот я тебя и предупреждаю, что уже на уровне написания программы у тебя виден чёткий дрейф в сторону рационального Робинзона, мастерски владеющего языком, но при этом не замечающего других людей.
4. Когда я пишу комменты, я обычно перечитываю исходный текст. Обычно несколько раз. Так что инструкция "перечитай" достаточна непродуктивна для меня без спецификации типа "второй абзац".
Reply
2. Спасибо.
3. Не считаю актуальным, но тоже спасибо.
Reply
Что ты называешь рациональностью, можешь предъявить свой концепт? Исходный пост был про требования к курсу "логические основания рационального мышления".
Я вот определился с содержанием (для меня) рационального мышления - это мастерство делать сложное простым (получать для класса моделей представителя с наибольшей информационной плотностью при минимальном размере). И запрос на рациональность мне совершенно понятен - надо снизить сложность курса системного мышления, чтобы большее число людей смогло его осваивать без скрипа зубов.
> Я все еще думаю, как уже неоднократно говорила, что это базовое, черт возьми, владение языкомТвоя мысль предельно непонятна. С одной стороны, ты описываешь полезные умения для структурированного общения и "полевого моделирования"/написания инструкций. С другой стороны, я вообще не вижу какого-то связного содержания за россыпью техник. Курс по структурированному общению уже сделан на высоком уровне Александром Турхановым под названием " ( ... )
Reply
Владение языком не в смысле общения, нет.
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
то соответственно, чтобы научить мышлению, надо научить моделированию, надо научить порождать новые модели и распознавать и использовать модели построенные ранее
обучаем моделированию => обучаем мышлению
моделирование может быть формальным и неформальным
модели могут быть формальными и неформальными
модели иерархичны, над уже построенным слоем моделей надстраивают новый слой моделей
прикольно наблюдать, как piongaibaryan ailev Denis Kolesnikov ходите кругами, вокруг моделей и моделирования, вскользь тут и там упоминая, вокруг и около
а все равно придете к моим заключениям, пусть при этом избегая моих слов
Reply
Leave a comment