про Огилви и мистера говняшку

Sep 23, 2008 11:36

В конце августа месяца агентство SPN Ogilvy, входящее в Ogilvy Public Relations Worldwide, в свою очередь являющееся частью коммуникационной группы WPP, оно же Wire and Plastic Products, выиграло конкурс на право пропагандировать донорство в России на бюджетные средства. Вот что пишет про это Pr Files:

Подведены официальные итоги конкурса на право ( Read more... )

уг

Leave a comment

Comments 16

vesnyshkin September 23 2008, 07:39:22 UTC
ты преркасно знаешь моё отношение как к Рассо так и к Огилви.
экспертные советы-жопа, это очередной ,красиво_назанный, аппарат для отмывания денег..

Reply

thevedro September 23 2008, 07:51:17 UTC
ну нельзя так разрушать детские устоявшиеся стереотипы о том, что люди добрые, а рекламные конкурсы - честные.

Reply

vesnyshkin September 23 2008, 07:58:40 UTC
се ля ви, пора взрослеть..

Reply

thevedro September 23 2008, 08:00:18 UTC
чёрт

Reply


oishu September 23 2008, 14:13:07 UTC
так я думаю на этом рынке по-любому се дург друга знают. ну и если клиенты довольны агентством, с которым сотрудничают, это как раз ему в плюс. это же не то что "пили вместе" или там откаты какие, а как раз наоборот.

Reply

thevedro September 28 2008, 08:55:07 UTC
Правильней сказать, что этот рынок настолько ещё недоразвит, что денежные вливания обретают там особую ценность, как и в неразвитой демократии.

Reply


ИМХО anonymous September 26 2008, 14:02:09 UTC
Для информации: Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) руководит господин Глазырин (генеральный директор агентства Ньютон).

Для спавки - в конкурсе также принимало участие агентство Ньютон. Судя по протоколу, который размещен на сайте госзакупок, Ньютон участвовал также и в первом лоте, но не победил. По моему это свидетельствует об объективности конкурса...

Reply

Re: ИМХО thevedro September 28 2008, 09:03:09 UTC
Да, извините, ммм, сам не знаю, каким макаром Баранникова в генеральные записал.
Но Глазырин-то это ладно.
Я целенаправленно смотрел эту чёртову презентацию в Европе 11 сентября - это бред. Либо рынок рекламы и ПР в России находится в полной жопе и лучше никто ничего не сделал, либо здесь что-то не то.

Но да, косвенные аргументы - не комильфо, вы полностью разрушаете мою картину бытия.
Но уровень не тот, явно не тот, чтобы выигрывать контракты.

А вас как, собственно, зовут?

Reply


poresfeeds September 28 2008, 17:47:09 UTC
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)

Reply


anonymous September 30 2008, 13:58:53 UTC
а представь себе, если бы ты, допустим (конечно я ни на что не намекаю, просто пример), сидел бы в этом комитете, а агентство, которое бы претендовало на победу, допустим тоже, возглавлял бы я?

это называется, Тима, клановая солидарность и на западе она тоже есть, просто в России она встречается чаще, но разницы нет особой

п.с.: мне вообще-то казалось, что мистер говняшка - положительный персонаж? Может в данной смысловой конструкции было бы уместнее использовать аллегорию на лоха, и использовать, допустим, Баттерса?

Reply

thevedro October 1 2008, 05:28:22 UTC
Клановость - клановостью и откаты - откатами - это всё и так ясно. Просто как-то достали все эти экспертные комиссии в которых экспертов-то и нет. И достал никакой уровень работ.

Российские агенства вполне заслуженно боятся появления на российском рынке западных, не просто отделений огилви и саачи, а именно появления международных креативных групп.

Reply


Leave a comment

Up