про Огилви и мистера говняшку

Sep 23, 2008 11:36

В конце августа месяца агентство SPN Ogilvy, входящее в Ogilvy Public Relations Worldwide, в свою очередь являющееся частью коммуникационной группы WPP, оно же Wire and Plastic Products, выиграло конкурс на право пропагандировать донорство в России на бюджетные средства. Вот что пишет про это Pr Files:

Подведены официальные итоги конкурса на право заключения госконтракта на разработку и подготовку к реализации комплекса мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов в России на 2008 год. Согласно решению конкурсной комиссии Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России) победителем признано ООО «СПН Огилви». В ходе оценки представленных заявок, конкурсная комиссия приняла во внимание объективное мнение независимого Экспертного совета конкурса, который был сформирован на одном из заседаний Российской Ассоциации по связям с общественностью.

И всё бы ничего, да вот только Ассоциация (проще говоря, РАСО) - это в прошлом "общественная некоммерческая организация", а ныне её северо-западное отделение возглавляет генеральный директор того самого СПН Огилви, а вj всяких разных добрых и хороших клиентов вышеобозначенного агенства.

Россия - великая страна, и кроме дураков и дорог у неё есть ещё одна большая проблема: экспертные советы, слишком напоминающие те, которые изгоняют из социума разного рода мистеров говняшек.

уг

Previous post Next post
Up