вот
это - просто отвратительно, право дело. это пример того, как убогое исполнение может изговнить всё и вся. а, собственно, проблема в том, что креатив, придуманный (собственно) талантливыми креативщиками, отдали на исполнение (соответственно) разного рода менеджерам. потому что только менеджер может додуматься не дать дяде-тёте баночку кокаколы,
(
Read more... )
Comments 39
Или такая диковинная животинка, которая может придумать какую-нибудь хуйню, которая непонятно как работает, но наверное, на этом можно срубить бабла...и вот берётся креатив, и в дело вступают маркетологи мля.
Общая беда с программистами - умейте себя подать. Что "мы блять вас сделаем так, как не сделает никто другой, и при этом это не будет безумия и вся, вся аудитория будет из рук рвать ваш продукт!". А заказчик не верит, заказчик мнётся, заказчик боится...приходится врать. Ну ты сам вчера говорил что-то вроде "это охуенная идея, но эти мудаки её не поймут, надо что-то более быдляцкое..". Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Пока напрашивается единственный выход - или учить креативщиков азам обаяния больших дядь, или запирать их в тесной каморке и пусть творят, а продавать идеи будут менеджеры (хорошие менеджеры). Вообще ХОРОШИЙ ключевое слово во всех планах, да?
Чмоки, Тимочка.
Reply
а когда заказчик уже будет подготовлен, рекламщиков можно выпустить расписать ему суть идей. хороших идей, да.
да, нужно что-то донельзя примитивное, сиськи-письки, мещанство, шампунь от перхоти номер один в мире. ну или не раскрывать сути, а говорить вкратце - "столько-то миллионов аудитории, да, платёжеспособной, такой-сякой, инновационные методы, а ещё, что особенно важно, во-первых - статистика, много циферок, - а во-вторых, анализ окупаемости, да. хотя бы из головы взятый - главное уметь уболтать.
Reply
А если вольный хрен - ой, как печально всё...
Reply
фокус-группа - соседи по подъезду. ну или сотня-две френдов с контакта.
анализ - какой-нибудь студент с менеджмента вечером с ноутбуком за кофе.
да.
Reply
Reply
Reply
если это реклама кока-колы, я не думаю, что они действительно прогоняли всех, кто старше 25-ти.
Reply
да и чёрным пиаром это не должно быть по сути - слишком рискованно проводить такие акции, всё-таки чёрный пиар в РФ объявлен делом преступным. а обнаружить и накрыть подобную публичную акцию - раз плюнуть.
сам я её не наблюдал, но, говорят, прогоняли.
конечно, может это и фейк, но зная эту страну, могу сказать, что это более чем возможно
когда я руководил промоутерами для sela, мне тоже трахали мозг по поводу целевой аудитории
просто меня слегка убил момент, когда какая-то бабуська захотела узнать что да как, ей дали рекламные материалы, а потом мне трахали мозг по поводу траты !пары флаерсов! на нецелевую.
а потом кто-то удивляется, что реклама в россии - унылое говно.
Reply
Leave a comment