и снова про ручки из жопки

Jun 12, 2008 10:42

вот это - просто отвратительно, право дело. это пример того, как убогое исполнение может изговнить всё и вся. а, собственно, проблема в том, что креатив, придуманный (собственно) талантливыми креативщиками, отдали на исполнение (соответственно) разного рода менеджерам. потому что только менеджер может додуматься не дать дяде-тёте баночку кокаколы, если он, блядь, не целевая аудитория.

это пиздец. нет, это маркетинг.
наличие мозга у маркетолога в этой стране - большое счастье и, к сожалению, редкая мутация.
их неумение видеть что-то дальше смет и корпоративных тренингов - это жизнь.
собственно, маркетолог - это не только профессия, это просто такое узколобое говнистое состояние души.

зы: к моим маленьким умненьким маркетологам это не относится, да.

***

и ещё, я заблуждаюсь или действительно корпоративные оргии, регулярные алкогольные загулы вместе с генеральным и прочее подобное будет гораздо эффективнее строить "корпоративный дух", нежели унылые пикники всем отделом и ежегодное общеманагерское посещение какого-нибудь горнолыжного спуска?

***
spam.mail.ru - то, без чего этот сайт навсегда останется неполноценным. особенно радует то, что snapshots его-таки видит :)

уг

Previous post Next post
Up