Цитаты из анализа боёв самолётов.
Соответственно, REPL, где ты узнаёшь о проблемах до запуска программы, лучше REPL, где ты узнаешь о проблемах сразу после запуска.
PS
В комментариях указывают, что я неправ из-за исходных предпосылок.
Тогда возникает вопрос, почему же Бойд так говорит. Почему он так нечестен.
Comments 17
Пусть они эту лапшу кому-нибудь другому на уши вешают.
1. Соотношение не в пользу МиГов, но 9 к 1 - просто гонево.
2. Потери МиГов объясняются не "неудобством" пользования, а тем, что сидели в них наспех обученные китайцы и корейцы - в то время как Сейбры пилотировали лучшие лётчики США, в самом худшем случае - имеющие полный курс летных школ, а чаще - опыт Второй Мировой
3. Когда американцы сталкиались с равным по подготовке противником (т.е. советскими лётчиками) соотношение потерь получалось где-то 3:1 (не в пользу американцев)
Reply
И небоевые потери F-86 были чуть ли не на порядок выше МиГ-15 как раз из-за гидравлических бустеров, не позволявших с первого раза точно выставить угол атаки при посадке.
Пилоты, у которых реально есть выбор -- современные коллекционеры -- предпочитают семейство МиГ-15/17 американским одноклассникам типа F-86 где-то 100 к 1. Просто потому, что жить хотят.
Ну и ещё, к выводам: скорость петли OODA сама по себе не даёт никакого преимущества. Garbage in, garbage out, хоть быстрее, хоть медленнее.
Reply
Вроде, должна давать. Корректирующие воздействия можно вносить чаще.
Reply
Reply
Это очень тонкий юмор, сложно понять :)
Reply
Reply
Ну а что тебе сам Бог велел - с этим не поспоришь :)
Reply
Спольски стоял рядом и держал свечку, оглашая количество фрикций и оргазмов. ;)
Reply
но да, OODA это buzzword, который все любят. а бойд - он вообще про другое пишет, про holistic view и все такое. но для этого надо иметь терпение и желание воспринимать его работы - ситуация примерно как тут ( http://vit-r.livejournal.com/197561.html )
поэтому ответ на вопрос таков: Бойд говорит не так, а цитаты вырваны из контекста.
Reply
Так как говорит Бойд?
Reply
Leave a comment