Цитаты из анализа боёв самолётов.
Соответственно, REPL, где ты узнаёшь о проблемах до запуска программы, лучше REPL, где ты узнаешь о проблемах сразу после запуска.
PS
В комментариях указывают, что я неправ из-за исходных предпосылок.
Тогда возникает вопрос, почему же Бойд так говорит. Почему он так нечестен.
Пусть они эту лапшу кому-нибудь другому на уши вешают.
1. Соотношение не в пользу МиГов, но 9 к 1 - просто гонево.
2. Потери МиГов объясняются не "неудобством" пользования, а тем, что сидели в них наспех обученные китайцы и корейцы - в то время как Сейбры пилотировали лучшие лётчики США, в самом худшем случае - имеющие полный курс летных школ, а чаще - опыт Второй Мировой
3. Когда американцы сталкиались с равным по подготовке противником (т.е. советскими лётчиками) соотношение потерь получалось где-то 3:1 (не в пользу американцев)
Reply
И небоевые потери F-86 были чуть ли не на порядок выше МиГ-15 как раз из-за гидравлических бустеров, не позволявших с первого раза точно выставить угол атаки при посадке.
Пилоты, у которых реально есть выбор -- современные коллекционеры -- предпочитают семейство МиГ-15/17 американским одноклассникам типа F-86 где-то 100 к 1. Просто потому, что жить хотят.
Ну и ещё, к выводам: скорость петли OODA сама по себе не даёт никакого преимущества. Garbage in, garbage out, хоть быстрее, хоть медленнее.
Reply
Вроде, должна давать. Корректирующие воздействия можно вносить чаще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2.2 "Лётчики предпочитали F86 МиГ-15", значит, были, всё-таки, какие-то лётчики, которые могли выбирать и сравнивать. То есть, если с одной стороны корейцы, то и с другой тоже они.
3. Не, ну тут мы тоже не честный догфайт меряем, потому что подготовка разная.
Reply
Leave a comment