Кой-какой отчетик по тесле

Oct 12, 2013 23:34

Начнем с главного.
Это без вопросов и без вариантов лучший автомобиль на планете.
Конечно не для всех. Любителям говен он не понравится, он лазит сильно хуже 80го крузака, прошлого Патруля, Дефендера и даже Нивы.
Любителям тёлок он тоже не понравится. Не ведутся на него тёлки.

Но мы не про говен и не про тёлок, мы про Теслу.

Read more... )

авто, тесла

Leave a comment

Comments 101

invicturum October 12 2013, 19:48:17 UTC
вау, вы его сюда в эрефию купили, или там его затестили, не пойму?

Reply

the_bpah October 12 2013, 22:05:22 UTC
в предыдущих постах в этом блоге есть исчерпывающие ответы практически на все существующие вопросы :)

Reply


mexob October 12 2013, 19:49:22 UTC
Вот так, в одну не бритую рожу, пожинаешь плоды цивилизации... понятно всё с тобой)))

Reply

the_bpah October 12 2013, 22:05:59 UTC
ты готов был торчать 4 часа у родной конторы тупо сидеть в машине и вспоминать с тоской все те планы что у тебя были еще позавчера на эту прекрасную солнечную субботу? )))

Reply

mexob October 12 2013, 22:18:18 UTC
Пожалуй нет - погода для двухколёсного средства передвижения была)))

Reply


adelante178 October 12 2013, 20:00:03 UTC
А реально, не догнал, если зарядка рассчитана на 110 В, то как вы ее от сети 220 заряжаете, блок зарядки должен отключать... или просто машина заряжается в 2 раза дольше, т.к. ток потребляет меньший?

Reply

_bublik_ October 12 2013, 20:04:48 UTC
110 и 220 - это напряжение, а не ток :)

Reply

adelante178 October 12 2013, 20:08:57 UTC
Ток в высоковольтной сети будет ниже чем в низковольтной при одинаковой нагрузке... закон Ома:))
По идее, должна в блоке зарядки защита сработать от повышенного напряжения....

Reply

the_bpah October 12 2013, 22:20:27 UTC
штатная зарядка рассчитана на токи вплоть до 250V 80A

штатная тесла рассчитана на мощность зарядного устройства вплоть до 110kW
400 ампер вроде как, точный вольтаж и ампераж не скажу не могу пока спецификацию суперчарджера найти

Reply


ds_finance October 12 2013, 20:08:46 UTC
Согласен что история пишется там и сейчас. Еще немного и мир станет совершенно другим.
Как таможня и гаи классифицировали сей продукт? Нужно платить за растаможку как за машину или как за простое электронное устройство? По идее это же простой гаджет как и ифон и их можно пачками завозить и барыжить как квадратными арбузами народ барыжил? Торговать не собираюсь, но отношение таможни и гайцов интересно.
Респект за проделанную движуху и описание онной тут! Было бы отлично пару фото выложить, все же авторское фото оно поинтересней журнальных.

З.ы. По ценам на нефть согласен, по металлу возможно, но не факт, ну а углю с чего дорожать?

Reply

true_flipper October 12 2013, 20:16:59 UTC
ds_finance October 12 2013, 20:45:11 UTC
Я думаю вопрос станет ребром с электричеством в течении 5-8 лет (это оптимистично, реально лет 10-15), а за это время должна произойти революция в альтернативных источниках или у Гейтса с его ядерными экспериментами что то получится, да, возможно, решите что я наивен или оптимист, но даже если и так, имхо скорее атомные будут развивать. Да и тот же газ и нефтепродукты экологичней и экономичней будет жечь.

Reply

the_bpah October 12 2013, 22:35:13 UTC
да не встанет он ребром
угля завались
ветряки строятся экспоненциально
shale gas все дела
сэкономленную на электромобилях нефть тупо пускаем в генерацию, КПД и итоговый гэв только повышается причем значительно

медь наше все
проводов будет нужно очень много
и никель
батареек тоже будет нужно
тикеры на мисексе подсказывать не буду, сам все знаешь :)

Reply


cybernatic_cat October 12 2013, 20:43:52 UTC
Офигенная машина, очень красивая. Здесь их уже достаточно много катается, хотя энтузиазм на электромобили несколько поубавился: например, программу "бесплатные электрозаправки для Nissan Leaf везде" потихоньку свернули...

Если бы не одно "но": запас хода с одной зарядки. Даже для Теслы, про гибриды в режиме электро просто не упоминаю. Увы, увы, увы. Так что подождём.

Reply

ds_finance October 12 2013, 20:51:18 UTC
400 км на одной зарядке это отлично, ежедневно среднестатистический офисный планктон больше не накатывает. К тому же если пол бака заряжается за 20 мин вполне достаточно, как раз купить кофе в автомате, выпить, покурить и можно ехать. И это возможно уже сейчас! Что будет через 5 лет?

Reply

cybernatic_cat October 12 2013, 21:01:49 UTC
Для города - пожалуй (хотя вопрос с повсеместными розетками не закрыт даже в Калифорнии, которая натурально долбанута по части всевозможной охраны природы, что уж говорить про остальное). Но что делать, например, мне - если летом до одного любимого кемпинга 250 миль (плюс обратно), до другого 140, а банально съездить на устричную ферму гадов пожрать - 70 в одну сторону? Либо впритык, либо совсем не хватает, и зарядок там нигде нету, в отличие от бензоколонок. Про мероприятия типа "сгонять на выходные в Вегас" не упоминаю.

Так что пока оно годится только как "вторая машина, возить задницу хозяина на работу и обратно". Но для такой роли - $65к..90к как-то дороговато.

Reply

ds_finance October 12 2013, 21:18:36 UTC
Дороговато, но на сегодня главное что это возможно! Дальше будет только лучше. Обрати внимание как компьютеры набирают мощностя и дешевеют в последние 15 лет, просто оглянись... тоже будет и здесь.

Reply


Leave a comment

Up