Начнем с главного.
Это без вопросов и без вариантов лучший автомобиль на планете.
Конечно не для всех. Любителям говен он не понравится, он лазит сильно хуже 80го крузака, прошлого Патруля, Дефендера и даже Нивы.
Любителям тёлок он тоже не понравится. Не ведутся на него тёлки.
Но мы не про говен и не про тёлок, мы про Теслу.
(
Read more... )
Comments 101
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По идее, должна в блоке зарядки защита сработать от повышенного напряжения....
Reply
штатная тесла рассчитана на мощность зарядного устройства вплоть до 110kW
400 ампер вроде как, точный вольтаж и ампераж не скажу не могу пока спецификацию суперчарджера найти
Reply
Как таможня и гаи классифицировали сей продукт? Нужно платить за растаможку как за машину или как за простое электронное устройство? По идее это же простой гаджет как и ифон и их можно пачками завозить и барыжить как квадратными арбузами народ барыжил? Торговать не собираюсь, но отношение таможни и гайцов интересно.
Респект за проделанную движуху и описание онной тут! Было бы отлично пару фото выложить, все же авторское фото оно поинтересней журнальных.
З.ы. По ценам на нефть согласен, по металлу возможно, но не факт, ну а углю с чего дорожать?
Reply
Reply
Reply
угля завались
ветряки строятся экспоненциально
shale gas все дела
сэкономленную на электромобилях нефть тупо пускаем в генерацию, КПД и итоговый гэв только повышается причем значительно
медь наше все
проводов будет нужно очень много
и никель
батареек тоже будет нужно
тикеры на мисексе подсказывать не буду, сам все знаешь :)
Reply
Если бы не одно "но": запас хода с одной зарядки. Даже для Теслы, про гибриды в режиме электро просто не упоминаю. Увы, увы, увы. Так что подождём.
Reply
Reply
Так что пока оно годится только как "вторая машина, возить задницу хозяина на работу и обратно". Но для такой роли - $65к..90к как-то дороговато.
Reply
Reply
Leave a comment