Начнем с главного.
Это без вопросов и без вариантов лучший автомобиль на планете.
Конечно не для всех. Любителям говен он не понравится, он лазит сильно хуже 80го крузака, прошлого Патруля, Дефендера и даже Нивы.
Любителям тёлок он тоже не понравится. Не ведутся на него тёлки.
Но мы не про говен и не про тёлок, мы про Теслу.
(
Read more... )
Если бы не одно "но": запас хода с одной зарядки. Даже для Теслы, про гибриды в режиме электро просто не упоминаю. Увы, увы, увы. Так что подождём.
Reply
Reply
Так что пока оно годится только как "вторая машина, возить задницу хозяина на работу и обратно". Но для такой роли - $65к..90к как-то дороговато.
Reply
Reply
Reply
а через пару лет купишь
уже не Model S, а Model X или чего они там еще выпустят
заправляться на суперчарджерах или battery swap
возможно и ценник видоизменится, возможно в сторону уменьшения даже
Reply
Reply
не заради смысла
и не заради жабы
заради того чтобы сформировать мнение
все эти отчеты в интернетах
или со стороны посмотреть - вроде симпатичная внешне, да
это всё ни о чем
чтобы понять, надо попробовать
тем более что это очень просто и ты гарантированно ничего не теряешь
Reply
Reply
щас еще battery swap реализуют - и всё, больше ничего не надо
Reply
на котором за крайние 2 года максимальный дневной пробег был чото типа 400-500км, было это раза два не больше
соответственно, все остальные 729 дней, минус то время что я вне России был, я укладывался в запас хода теслы
зы бессмысленно судить о тесле без тестдрайва
не поленись запишись и прокатись, у вас это проще простого
Reply
Leave a comment