Только бледнолицый... или еще немного об иксе :)

Apr 26, 2013 01:45


С прошлой серии прошло ровно 2 недели.
Сдохший аккумулятор успешно заменен на абсолютно новый, пробег что-то типа 300км, ездим не паримся в общем :)

Снова 20:30, 10-балльная Москва, 10-балльная же пробка на Моховой.

Опять начинается светомузыка :)
Как так? Мы ж вроде все починили, такого быть не может!

Сколько раз можно наступить на грабли? :) )

авто, via ljapp

Leave a comment

Comments 60

akornev April 26 2013, 05:24:12 UTC
Читаемс с интересом! :)

Reply


ts_muzhik April 26 2013, 06:47:01 UTC
мне только интересно как такой агригаД тест на безопасность прошел в европе ?
ведь если в случае ДТП какой-либо проводок нахер оторвется от АКБ, а единственный путь спасения будет выход из багажника - то типа что делать ?

Reply

the_bpah April 26 2013, 10:47:57 UTC
справедливости ради, двери механически открываются
и видимо лючок запасного открывания багажника на сертификации был не такой тугой как у меня :)

Reply


vaxvms April 26 2013, 07:01:07 UTC
Ну ты в натуре и даёшь! Я всё у тебя читаю молча, но на этот раз не сдержался.

Этот пост достоин топа в ЖЖ! Заголовок бы только другой - "X6 под танками" или что-то в этом роде. Впрочем, все мы знаем, какое г... у нас там в топе. Девственность в 3 года и проч.

А как так получается, в самом деле? У меня три вопроса по существу:
1. Цезарь или какой другой русский sputnik стоит? У меня одна машина разряжалась в хлам за неделю простоя, другая такая же - полгода простояла в гараже и завелась. Вторая без всяких русских приблуд. Почувствуйте разницу!
2. Тест на безопасность как машина прошла в Европе? Дело не в эвакуации через багажник, а в невозможности сдвинуть машину с дороги (автострады), что может привести к жертвам.
3. И мой личный вопрос - ты сказал, что до танков оставалось 10 мин, когда умер первый эвакуатор. Потом 15 мин непрерывного ржача, потом перегрузка на второй эвакуатор. Где танки?!!! Или они тоже на баварской электронике?

Reply

the_bpah April 26 2013, 10:52:38 UTC
Викторыч гад я на него обиделся теперь отказывается меня пиарить :)
так что никакого топа :)

1. цезарь стоит, но дело не в нем, у меня перед каждым умиранием км по 200-300 было проехано
генератор дохлый похоже, но по хитрой схеме - на ХХ дает свои 14.5В без вопросов, а под нагрузкой дохнет

2. сам удивляюсь :)
видимо в Европе генераторы не дохнут :)

3. не совсем так
когда погрузились на первый, оставалось 10 мин
дальше первый таки успел довезти до условно-безопасного (у гостиницы Украина) места, где и благополучно сдох сам
повезло в общем :)

Reply

oldmann April 26 2013, 12:00:15 UTC
E70 всю зиму простоял в гараже, пришел, ткнул кнопку старт - завёлся.

Reply


shamany April 26 2013, 07:55:51 UTC
Отличный текст. Но совсем разуверился в шестых исксах, у пары знакомых были подобные проблемы с электрикой. Один раз - неправильно установленная сигнализация подвела, а вот у другого что-то похожее и никак не могут выяснить, чинят, потом опять. Пятого боязно менять, там если что-то ломается, то понятно куда тыкать )

Reply

oldmann April 26 2013, 08:24:32 UTC
по электрике отличия E70 и E71 минимальны.

Reply

shamany April 26 2013, 08:28:37 UTC
X5 есть ещё в E53 )

Reply

oldmann April 26 2013, 08:29:56 UTC
я свой E53 уже год как сменил на E70. немножко жалею.

Reply


sassas April 26 2013, 10:31:10 UTC
Судя по описанию, дело у тебя не в аккумуляторе, а в генераторе. Скорее всего сместилась ось генератора. В результате заряд аккумулятора на высоких оборотах просто прекращается.

Reply

the_bpah April 26 2013, 10:54:06 UTC
ага, похоже именно так

Reply


Leave a comment

Up