С
прошлой серии прошло ровно 2 недели.
Сдохший аккумулятор успешно заменен на абсолютно новый, пробег что-то типа 300км, ездим не паримся в общем :)
Снова 20:30, 10-балльная Москва, 10-балльная же пробка на Моховой.
Опять начинается светомузыка :)
Как так? Мы ж вроде все починили, такого быть не может!
(
Сколько раз можно наступить на грабли? :) )
Comments 60
Reply
ведь если в случае ДТП какой-либо проводок нахер оторвется от АКБ, а единственный путь спасения будет выход из багажника - то типа что делать ?
Reply
и видимо лючок запасного открывания багажника на сертификации был не такой тугой как у меня :)
Reply
Этот пост достоин топа в ЖЖ! Заголовок бы только другой - "X6 под танками" или что-то в этом роде. Впрочем, все мы знаем, какое г... у нас там в топе. Девственность в 3 года и проч.
А как так получается, в самом деле? У меня три вопроса по существу:
1. Цезарь или какой другой русский sputnik стоит? У меня одна машина разряжалась в хлам за неделю простоя, другая такая же - полгода простояла в гараже и завелась. Вторая без всяких русских приблуд. Почувствуйте разницу!
2. Тест на безопасность как машина прошла в Европе? Дело не в эвакуации через багажник, а в невозможности сдвинуть машину с дороги (автострады), что может привести к жертвам.
3. И мой личный вопрос - ты сказал, что до танков оставалось 10 мин, когда умер первый эвакуатор. Потом 15 мин непрерывного ржача, потом перегрузка на второй эвакуатор. Где танки?!!! Или они тоже на баварской электронике?
Reply
так что никакого топа :)
1. цезарь стоит, но дело не в нем, у меня перед каждым умиранием км по 200-300 было проехано
генератор дохлый похоже, но по хитрой схеме - на ХХ дает свои 14.5В без вопросов, а под нагрузкой дохнет
2. сам удивляюсь :)
видимо в Европе генераторы не дохнут :)
3. не совсем так
когда погрузились на первый, оставалось 10 мин
дальше первый таки успел довезти до условно-безопасного (у гостиницы Украина) места, где и благополучно сдох сам
повезло в общем :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment