Обо всех радостях, которые за полтора года доставил икс, когда-нибудь отдельно (когда убедюсь что оные радости полностью кончились).
Пока только о сегодняшней.
Едем-едем-едем, спокойно погоняем.
Внезапно начинается свистопляска с цветомузыкой, загораются все возможные и невозможные сигнальные лампы, отказывают нахрен все системы.
Все, приплыли. Аккумулятор подошел к концу, или генератор, или оба сразу...
Что аккум - это точно да, генератору же сходить с ума явно рано.
Тут кагбэ надо бы наверное аккуратно припарковаться и не спеша подумать о вечном чего дальше делать.
Но мы упорные.
Во-первых, нам домой нужно и вообще мы торопимся :)
Во-вторых, по идее, на живом генераторе автомобиль может ехать сколь угодно долго...
Светопредставление тем временем продолжается.
Сначала выходит из строя всякая необязательная мишура (активный руль, полный привод, активная подвеска и пр)
Следом за ней гаснет экран :)
Дальше выключается свет, после чего вырубается вся приборная панель (навечно застывший на 20кмч спидометр и на 1200об тахометр :)))
Только после этого выключается климат.
Что характерно, прикуриватель успешно дожил до финала.
До финала, да. Финал таки наступил :)
Улица Тверская из центра перед Маяковкой, около Мариотта, район 20:30 :) отличное время для того чтобы перекрыть нафиг вторую полосу :)
Начинаем искать выход. Ловим бойца, лезем через салон в багажник (то еще удовольствие) за проводами, пытаемся прикурить.
Фигу там, умный электронный стартер даже не пытается запуститься.
Грешим на провода, ловим следующего бойца с собственными, бойцовскими, проводами. Тот же эффект, точнее отсутствие эффекта.
Всё это время мимо ездят совершенно охреневшие автомобилисты :))) количество бла-бла-бла в мой адрес уже на порядок превышает привычные масштабы...
Вызываем эвакуатор. Эвакуаторщик задает совершенно резонный вопрос, мол, коробку-то в нейтраль перевели? Как ее иначе на платформу затаскивать?
Конечно же не перевели. И конечно же не знаем как это сделать :)
Наверняка об этом написано в мануале. Но вот беда, мануал в бардачке. А бардачок конечно же тоже электрический и конечно же не открывается!
Звоню в Автодом. Мол, так и так, чоделать.
В багажнике, говорят, под полом лежит специальный сервисный ключ. Его нужно воткнуть в водительский подстаканник, провернуть и коробка перейдет в сервисную нейтраль.
В багажнике :)))
Багажник конечно же тоже электрический и конечно же тоже не открывается :)
Звоню снова, как, мол, его открыть. А мы, говорят, не знаем :) попробуй какой-нибудь лючок поддеть, там должен быть шнур аварийного открытия.
Лючков нет никаких. Точнее есть какая-то финтифлюшка размером 1.5х2см, но ее не поддеть! Ключ от дома сломал, она так и не поддалась :)
Параллельно электричество кончается совсем. Даже на аварийку не хватает :)
Становится нервно и небезопасно.
Это то самое место на Тверской, где все радостно разгоняются после затора у Пушкинской. И тут такой внезапный неосвещенный летучий голландец :)
Пока ползаю изнутри по багажнику, натурально каждую секунду жду что кто-нибудь в зад влетит...
Знак выставить тоже без вариантов, он тоже в багажнике под полом :)
Ощущения - сильные :)))
В общем, хэппи-энд таки конечно же случился.
Приехала группа поддержки. Подцепившись к ним проводами мы таки смогли открыть бардачок и багажник :)
Потом успешно были эвакуированы и приехали в Автодом аккурат за 2 минуты до закрытия.
Успели купить новый аккум (21 тыща рублей!)
И даже смогли уболтать последнего оставшегося мастера на то чтобы он помог поменять этот самый аккум (полчаса), за что ему спасибо большое и лучей поддержки много.
Но и кой-каких выводов тоже есть.
Во-первых, современные сплошь электронные автомобили - это натуральный отстой.
Стоит умереть аккумулятору - и ппц.
Тот факт что невозможно открыть ни бардачок ни багажник - это реально засада. При том что все инструменты, знак аварийной остановки и собсно аккум находятся как раз в багажнике :)
Если на старых жигулях можно было доехать до точки Б, пользуясь услугами только генератора, то тут извините низя. Мол, умный генератор бережет все электронные приборы и тоже выключается...
Во-вторых, и это натуральный лайфхак, мы только что изобрели способ беспрепятственно и безболезненно парковаться на Тверской.
Реально, за те 2 часа что я там тусовался, мимо проехало как минимум с десяток разнообразных ментов (это только те кого успел заметить) и наверняка сколько-то ДПС.
НИ ОДИН не остановился даже поинтересоваться кагдила, не то чтоб наехать мол чего ты тут посреди улицы тусуешься пробку создаешь.
И это Тверская! Главная улица города :)
Что было бы, остановись я где-нибудь например на Люблинке, остается только догадываться :) то же и было бы наверное :)
Дальше.
За время наблюдений мимо проехало два (!) рыжих муниципальных эвакуатора.
Оба прекрасно видели чем я тут занимаюсь.
И в их силах было как минимум перетащить меня на обочину, чтобы я хотя бы потоку не мешал.
Естественно, в ответ на активную жестикуляцию мол остановитесь помогите, оба не менее красноречивыми жестами объяснили в каком направлении мне стоит отправляться :)
Еще.
Ровно в километре, от Моховой до Пушкинской, тусуются минимум трое ДПС и пяток эвакуаторов. Гоняют абсолютно всех, даже тех кто остановился на секунду карту посмотреть.
То что через километр от них происходит нечто непонятное и неизвестное, товарищей не трогает ваще. У них есть рабочий участок и есть боевая задача, остальное значения не имеет.
В общем, по итогу я два часа преспокойно перекрывал Тверскую и всем было на меня абсолютно пофиг :)))
И по тому же итогу появляется серьезнейшее желание проверить, действительно ли это лайфхак.
Т.е. можно ли оставить свой авто без признаков жизни в центре главной улицы города и преспокойно отвалить на часок например на покушать или по магазинам сходить.
Сегодняшнее явно намекаэ - можно, причем ничего тебе за это не будет :)))
Posted via
LiveJournal app for iPhone.