Noel Gallagher' High Flying Birds "Who Built The Moon?" - 2017

Feb 09, 2018 22:40


В то время, как Лиам Галлахер проповедует простой звук и традиционные сонграйтерские ценности, его уже давно тяготевший к электронике старший брат как будто бы удаляется во всё более туманные эмпиреи и заоблачные дали. Он как будто бы разбирает на части свои привычные гитарные песни, добавляет в общую кучу разных электронных звуков, сэмплов, лупов, женских вокалов, духовой секции, прочих фишек и собирает всё заново, получая на выходе очень необычный продукт - что-то, что могло бы получиться, если бы Oasis выпустили целый альбом в духе "Fuckin' In The Bushes". Всё это очень здорово иллюстрируется изобретательным кавер-артом к альбому - ретро-футуристические коллажи, изображающие далёкие пейзажи, составленные из цветастых, старомодных, но с хорошим вкусом подобранных деталек. Это классно рассматривать как изящный образец декоративного искусства, но серьезного эмоционального отклика оно не вызывает. Так же, как и альбом Ноэла.

В лучшие моменты здесь он доказывает, что можно сделать такой альбом, на котором будет и старый рок-н-ролльный драйв, и вполне современные грувы. Но к сожалению, чаще всего это обилие звуков смешивается даже не в стену звука, а в настоящую звуковую кашу, которая серьезно давит на ухо. Хуже того, вокал Ноэла погребен где-то глубоко среди этого обилия этого звуков и женских бэк-вокалов. В те же моменты, когда мы его всё-таки слышим, он горланит что-то монотонное и не очень мелодичное, лишая и без того не очень личный альбом последних остатков эмоций. Да, очень классно, что Ноэл не стоит на месте и устраивает такие интересные эксперименты. Но если вам хочется услышать Ноэла, который когда исполнял такие яркие, мечтательные, эмоциональные, прозрачные и уносящие композиции, как Don't Look Back In Anger, Half The World Away, Sunday Morning Call, Little By Little или хотя бы If I Had a Gun, то его тут нет.

noel gallagher, oasis, альбомы, 2017

Previous post Next post
Up