Да, можно ругаться на то, что Лиам Галлахер натащил на этот альбом всяких сторонних продюсеров и авторов-соавторов. Можно припоминать ему, что он не упускает случая разгромить своего старшего брата, да и вообще всех подряд. Можно вообще сказать, что Лиам - наглый, самоуверенный и высокомерный засранец. Самое интересное, что это не делает его альбом хуже. Напротив, это сообщает ему индивидуальность и фокус. Первый альбом Beady Eye был не очень удачной попыткой создать некую мифическую группу и скопировать Oasis. Некоторые лирические композиции слушались отлично, но старательные рок-номера звучали очень искусственно. На втором альбоме Лиам и Ко убавили громкость и сделали очень цельный альбом, на котором Лиам как будто бы растворялся в окружающей музыке.
Здесь же, наконец, мы наблюдаем Лиама и его вокал во всей красе. Можно сказать, что здесь, с выведенным на первый план вокалом, еще более заметна его едкая ленноновская гнусавость и джаггеровская задиристость, даже если по таланту Лиам до них немного, хм, не добирает. И это не мешает получать удовольствие от музыки. Потому что, кроме прочего, здесь есть еще очень явная мелодика и местами вполне ленноновский лиризм. Галлахеру здорово удалось преподнести новой аудитории очень старые музыкальные ценности. И, что радует, они снова оказались востребованными.