Кой-какой отчетик по тесле

Oct 12, 2013 23:34

Начнем с главного.
Это без вопросов и без вариантов лучший автомобиль на планете.
Конечно не для всех. Любителям говен он не понравится, он лазит сильно хуже 80го крузака, прошлого Патруля, Дефендера и даже Нивы.
Любителям тёлок он тоже не понравится. Не ведутся на него тёлки.

Но мы не про говен и не про тёлок, мы про Теслу.


Продолжим о главном.
Мир больше никогда не будет таким как раньше.
Мы и состариться не успеем (а кто-то, возможно, и повзрослеть).
А по сегодняшним дорогам будут ездить в массе своей бесшумные электрические автомобили.
Нефть упадет вполовину, уголь и цветмет наоборот подорожают. Покупаем мечел и норильский никель.
Заправки разорятся или перепрофилируются в придорожные кафе.
Традиционный вечерний ритуал "поставить айфон и айпад на зарядку" дополнится постановкой на зарядку автомобиля. Процедура один-в-один такая же, достал зарядное устройство воткнул и пошел спать.

О собственно автомобиле в русскоязычных интернетах есть ровно два отчета. раз и два.
Всё что в них написано непосредственно об автомобиле - всё правда. Вот только теории заговора - это явно лишнее, парни явно увлеклись гиперболами.

Он действительно едет. Нет, не так. ЕДЕТ.
4 секунды разгона добиться не удалось, цели не ставил да и не драгрейсер я. Банальный же газ в пол с места на холодной резине по сухому холодному асфальту, 3 полноразмерных человека в салоне, кондей и фары включены, с срабатыванием DSC и секундомером на айфоне - 4.9 до 100. Айфон при разгоне выпал из руки, не смог я его удержать, какое нафиг удержать айфон если в глазах темнеет. Возможно и педаль рефлекторно приотпустил при этом, не знаю, не помню я этих секунд, очень быстро пролетели.
Про управляемость это всё, за управляемостью отсылаю к отчетам парней. Они уже всё написали и написали очень вкусно, я лучше не напишу. Просто повторю вердикт. Написанному - верить.

За фотками тоже к парням. Фотать эту теслу времени не было, плюс она еще не мылась после таможни, транспортировочные наклейки тоже не до конца отодрал. Да и чего ее фотать, тесла как тесла. Точно такая же как была на тесте у парней, только темно-синяя. Люка, как и у них, тоже нет.
Фоткам парней верить. Никакого фотошопа.

Салон, интерьер, багажники. Багажники ок, вместимость литрами и арбузами не замерял, но она, вместимость, есть.
Очень порадовала кнопка открытия изнутри под капотом. Детей в наше время принято закрывать не только в заднем багажнике, но и в переднем, это оок.
Салон. Салон в корне отличается от виденных доселе. Огромный айпад на торпеде - это очень круто. Самое прикольное - когда на нем крутится не менее огромный гугльмапс (в России пока недоступно. Ключевое слово "пока"). Кроме айпада только две кнопки. Аварийка и бардачок.
Приборная панель тоже красива и функциональна, отличная и очень качественная реализация. Отвыкаем от расхода литров на километры. Привыкаем к Wah. К ватт-часам. На тот же километр.
Качество исполнения. В целом ок, придраться можно только при большом желании. Ну или если ты крайние 10 лет ездишь на топ-версиях немецкой "большой тройки".
Так уж сложилось, что как раз аффтар этого поста крайние 10 лет ездит на именно топ-версиях авто с пропеллером на капоте. И только поэтому он не может удержаться от небольших комментариев.
Сидушки неудобные, и профиль так себе, и спинка не ломается, и подголовники не регулируются ваще никак. Достаточно много дешевого пластика. Неудобные подстаканники. Заднее сиденье не складывается ни полностью, не по частям. Вопрос где возить сноуборды. Подлокотника сзади тоже нет никакого.
Комплектация. Нет парктроников, доводчика дверей, проекционного дисплея. Все остальное вроде на месте.
Всё это мелочи, всё это исправят, уверен, в самом ближайшем будущем. Поставить новые сидушки куда как проще чем вкрячить батарею и электромотор. Или примастырить огромный Google Goggles размером во все лобовое стекло. В Model X (2015) как минимум будут камеры вместо боковых зеркал плюс еще много всего интересного. Что конкретно будет - не изучал. Просто встал в очередь на предзаказ.
Дизайн. Несмотря на большое количество комментариев "какая красавица" от людей, видящих Теслу первый раз в жизни, я выскажусь более сдержанно. Дизайн как дизайн. Симпатично, даже красиво, но каких-то wow super эмоций не вызывает и восклицательных знаков тоже. Если по мне, BMW 5-er и особенно MB CLS намного красивее снаружи. А7 и прочие лохусы существенно страшнее. И да, я согласен что о вкусах спорить смысла нет.

Еще о дизайне.
Автомобиль абсолютно незаметен в городском потоке. Сколько катаюсь, все напрягаю боковое зрение пытаюсь хоть какое-то внимание обнаружить - всё тщетно.
Газелисты. Хачмобили. Хундай-акценты. Ниссан-теаны. Круизёры. Аэмэры. Затюненные понторезы. Всем абсолютно пофигу. Подумаешь, какой-то очередной свежевыпущенный хундай по дороге едет, чего на него внимание обращать.
У некоторых понторезов на CL AMG и всяких лансерах эво происходит серьезный разрыв шаблона после того как этот хундай уходит в точку со светофора. На следующем светофоре лица сильно обескураженные, само собой сразу же вопросы в духе сколько едет сколько стоит.
Кстати говоря, для погонять есть серьезная проблема. Не погазуешь на светофоре, не привлечешь внимание. Газовать тупо нечем. Мотор не издает ни звука.
Пешеходы обращают внимание чуть больше чем водители. Но не в силу того что тесла как-то исключительно красива, а скорее потому что она и когда едет, и когда летает, делает это абсолютно бесшумно. Шины шелестят и ветер дует. Ну и музыка играет. Звук мотора отсутствует напрочь.
И это абсолютно точно единственный автомобиль, который вызывает на Смотре значительно большую реакцию окружающих, чем в городе. Обычно всё наоборот, чему примером всякие вейроны, sls amg и прочие громкие гэтэры.
Повторю сказанное в самом начале. Любителям тёлок стоит думать о других автомобилях. Ноль реакции. Хундай же. Продажам Континенталь ГТ ничто не угрожает.
Ну и интересный сдвиг в сознании тех кто на этом автомобиле катался. Звонят, мол мы тут тебя видели в таком-то районе Москвы. Нет, ребята, это не я был, это другая тесла, их сколько-то в этом городе ездит уже. Просто раньше вы не выделяли их из потока, для вас это был хундай.

Стою у офиса впитываю отрицательно заряженные ионы. Подключили на скорую руку по временной схеме, кабель торчит из окна, уйти оставить нельзя.
Интерес публики сильно выше. Подходит поинтересоваться примерно каждый второй. А как иначе, провод торчит, лампочки моргают. Экзотика ж, чо.
90% подошедших поинтересоваться вообще не в курсе что есть такая марка как Тесла. К слову, среди гайцов информированность выше, не знают о Тесле только 75% опрошенных. Похвально. Молодцы гайцы.
Вопросы все стандартные. Сколько жрет сколько прет. Реакция тоже стандартная. Круто, вау, ахуенно.
Работяги в грязных робах запиливают фото теслы в инстаграм. Оок.
Подходят три таджика. А у вас это электромобиль или гибрид? Электромобиль конечно, никаких двигателей внутреннего сгорания и прочих рудиментов. Подошедший таджик торжествующе оборачивается к второму, иди-ка, друг, в магазин, ты проспорил. И хозяину машины тоже чонить принеси. Спасибо, бойцы-таджики, за пачку сигарет, у меня как раз кончались.

Ну и еще раз о главном.
Это лучший автомобиль в мире.
Он это совершенно другое, это абсолютно не то что вы привыкли представлять себе при слове "электромобиль".
Это не тележка для гольфа или электрический полотер.
Это не идиотский гибрид типа приуса или прочих ls 600h. Он отлично выглядит и электромотор тут не для понта.
Это не галимое электрическое гавно типа mitsubishi miev и прочих chevrolet volt. Он большой и нормальный и стоит столько же сколько одноклассники. Разгон и управляемость на уровне лучших аналогов или даже еще круче. Ездить совершенно не стыдно.
Это автомобиль, в котором нет никаких "но" и "если". Не нужно идти ни на какие компромиссы ради слабовыраженных целей. Просто садимся и едем, едем и кайфуем. Непрерывно кайфуем.
Это автомобиль который все вы купите. Кто-то сразу, кто-то чуть позже. Но все значит все.
Не нужно читать чужие отчеты, смотреть чужие фотографии или даже рассматривать попутную теслу вблизи. Нужно сесть и прокатиться. Сразу все станет понятно.
Про экономию на бензине и обслуживании возможно тоже важно, но я не буду акцентировать на этом. Конечно жабу не может не радовать ценник на полную заправку в 400 рублей. Против 2000 для бензиновых аналогов или минимум 1000 для дизельных. А еще то что ломаться по сути нечему, нет тебе ни архисложных систем непосредственного впрыска, ни двенадцатиступенчатых коробок, ни зимней или летней соляры. Особый превед иксу "полтора года в сервисах" и кабру "готовимся к замене коробки и электрики". Тут же ломаться по идее нечему, хотя это может показать только практика эксплуатации, потому подождем с оценками как минимум до весны а лучше прождем год.
Важно другое. Разрыв шаблона и сдвиг сознания. Будущее пришло и стало настоящим. Это важно, а всё остальное суета.

На сегодня всё.
Хотел было написать о философии и технике.
О том что мы все являемся живыми свидетелями перехода из настоящего в будущее, подробно расписать что и почему и пр.
О том что абсолютно никаких проблем с зарядкой теслы нет и парни, писавшие об этом в своих отчетах, просто чайники. Если кто их знает, дайте им мои координаты, все расскажу объясню.
Но точно получится не меньше многабукаф чем было написано сейчас, потому перенесем на вторую серию.
Ту би континьед, стэй тьюнед и гуд найт.

авто, тесла

Previous post Next post
Up