...представляется весть из мира искусственного интеллекта:
Ford, VW-backed Argo AI is shutting down Argo AI, an autonomous vehicle startup that burst on the scene in 2017 stacked with a $1 billion investment, is shutting down - its parts being absorbed into its two main backers: Ford and VW, according to people familiar with the matter.
...
Ford said
(
Read more... )
Comments 76
А кого сажать - когда лифт в доме рухнул и придавил пассажиров?
А кого сажать - если светофор глюкнул и одновременно и пешеходам и авто показал зеленый?
Reply
У любой аварии есть имя и фамилия (с). Ну, почти у любой
Reply
И точно также все это относится к беспилотному автомобилю.
Разница только в отсутствии привычки у обывателя.
Reply
Reply
Мне кажется, единственный рабочий вариант - разделение дорог. Есть дороги, где обязан водить человек (автомат просто вырубается или до уровня ассистента), а есть выделенные трассы где наоборот, нельзя заехать без полного автомата, причем неавтономного (на связи с сервером). Это потребует массу переделок городской инфраструктуры, но на самом деле это куда реальнее, чем попытка совместить на одной дороге "водителей из органов" и "водителей из микросхем".
Без этого получается как в советском анекдоте про "в целях изучения перспектив левостороннего движения проводится эксперимент - по левой полосе пустили первые пять грузовиков".
ЗЫ. Смотрю, народу опять лишь бы найти кого сажать...
Reply
Смысл автопилотов именно в управлении транспортом на автодорогах общего пользования, без дополнительной дорожной инфраструктуры.
Reply
Reply
Reply
Больше похоже, что именно результаты испытаний выявили какой-то трудный барьер. "Успешные", это может быть и "Почти все хорошо, осталось решить только пару мелких проблем..."
Reply
Такое я тоже люблю - а то история науки и в меньшей степени техники пишется как история успехов, а не тупиков.
Reply
Reply
Они будут являтся нашими созданиями, но, по себе, как это будет работать? Man Would be God? Demiurg shit? And, they do not recognize us.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment