Вот запахи - да. В Милане так "попала" с отелем - там ковры и их моющим пылесосом обрабатывают регулярно, а высыхать они не успевают, видимо. Пришлось номер менять...
у меня нос очень "чувствительный" - любые посторонние навязчивые запахи (не обязательно неприятные) не дают расслабиться... в идеале - в номере не должно пахнуть вообще, либо - запах свежего постельного белья.
Вот это, кстати, мне довольно редко встречалось. Или пахнет моющими средствами, или ароматическими примочками всякими, или ковром - как в том случае :)
Поэтому как только захожу в номер - бегу открывать окно/балкон.
А уж курящие номера меня просто из себя выводят :)
1.Чистота 2.Профессиональный и приветливый персонал 3.Быстрота регистрации и выписки 4.Стильное и простое оформление номера 5.Тишина 6.Вид из окна порадует глаз, если он хорош :)
Насчет запахов, естесственно, их не должно быть, в райнем случае должен проветриваться за несколько минут и больше не возвращаться в ближайшие 12 часов.
Прокуренных не всречал, поскольку мое условие "для некурящих" + антиаллергенный если таковой имеется.
Ой, а мне антиаллергенные никогда не встречались :)
У меня тоже условие "для некурящих", но выполняется оно далеко не всегда, только по возможности. И потом, встречала и в некурящих номерах стойких запах застарелого табака...
О, я тут была в отеле с прозрачной ванной с видом на море (правда, можно было задвинуть деревянные заслонки и она становилась непрозрачной) - просто кайф :)
Балкон, да, местами важно.
Про освещение часто слышу жалобы, но сама как-то не сталкивалась, обычно есть общее освещение и настольные светильники/бра, - в общем, мне хватает. Но да, согласна, что это важно...
Comments 15
2)"незаметность" и профессионализм персонала
3)тишина
4)отсутствие специфических запахов
Reply
Вот запахи - да. В Милане так "попала" с отелем - там ковры и их моющим пылесосом обрабатывают регулярно, а высыхать они не успевают, видимо. Пришлось номер менять...
Reply
в идеале - в номере не должно пахнуть вообще, либо - запах свежего постельного белья.
Reply
Поэтому как только захожу в номер - бегу открывать окно/балкон.
А уж курящие номера меня просто из себя выводят :)
Reply
2.Профессиональный и приветливый персонал
3.Быстрота регистрации и выписки
4.Стильное и простое оформление номера
5.Тишина
6.Вид из окна порадует глаз, если он хорош :)
Reply
А если попробовать выбрать 3 приоритета?
Reply
Если 3, тогда вот:
1.Чистота
2.Профессиональный и приветливый персонал
3.Тишина
Reply
Спасибо! :)
Reply
Прокуренных не всречал, поскольку мое условие "для некурящих" + антиаллергенный если таковой имеется.
Reply
У меня тоже условие "для некурящих", но выполняется оно далеко не всегда, только по возможности. И потом, встречала и в некурящих номерах стойких запах застарелого табака...
Reply
А антиаллергенные бывают, но тоже далеко не во всех отелях, но если есть, то об этом сказано :))
Reply
(The comment has been removed)
Балкон, да, местами важно.
Про освещение часто слышу жалобы, но сама как-то не сталкивалась, обычно есть общее освещение и настольные светильники/бра, - в общем, мне хватает. Но да, согласна, что это важно...
Спасибо!
Reply
1. чистота
2. отсутствие насекомых
3. тишина
4. отсутствие запахов неприятных
5. нормальная мебель
6. чистое постельное белье
Reply
Reply
Leave a comment