"Небольшие недочетики на этапе открытия" Пулково (как их называли зимой) цвели-цвели распускались-распускались (я за этим с грустью наблюдала несколько месяцев) и, наконец, дали плоды, как и ожидалось, в связи с разгаром летнего сезона.
Сегодняшний вылет прошел шедеврально.
(
Read more... )
Comments 19
Тележек, чтобы туда переложить тяжелые сумки не было. И трапы, ведущие к зонам вылета, не работали. Все по лестнице, ногами с тяжестями в руках.И про отношение к сотрудникам тоже писала. Так жалко было мальчиков-таджиков, что собирали и на своих плечах(!!) переносили тяжелые тележки. Пулково лениво и хамски мне ответствовал. И было понятно, что тот же хамский стиль не очень одаренных хорошими мозгами людей будет виден и в новом Пулково.
Reply
Но когда новый, за миллион миллионов, терминал проектируется с двумя лестницами к телетрапу... вот тут хочется ругаться уже.
Reply
Но Пулково не сделало выводы из своего и чужого опыта. Не научилось с уважением относиться к своим сотрудникам и пассажирам. Я об этом. И даже в старом здании можно было стараться работать, а не делать то, что делали они.
Reply
Reply
Reply
Reply
вообще интересно, почему зоны МВЛ как правило сильно лучше, взять тот же СВО-Д, или скажем Кольцово - гигантские зоны МВЛ и скромные затюканые ВВЛ
это наше традиционное подобострастие перед заграницей и желание произвести впечатление? как-то мы себя не любим...
Reply
Мне тоже очень интересно, на самом деле. Даже чисто по уровню поддержки заметно - в МВЛ в туалетах (да что ж я все про них заладила, возраст, наверное, сказывается) ощутимо чище. В ВВЛ в SVO-D состояние "Курский вокзал", мало того, что не убираются, так еще и сидений/бумаги нет.
Наверное, расчет на то, что летающая на ВВЛ публика попроще, понароднее, дескать, "все равно все сломают".
В целом, в SVO ВВЛ тоже мрачный мрак - я туда захожу строго перед посадкой, ибо находиться там совершенно невозможно.
Reply
Leave a comment