Пулково окрыляяяееет!

Jul 07, 2014 21:12

"Небольшие недочетики на этапе открытия" Пулково (как их называли зимой) цвели-цвели распускались-распускались (я за этим с грустью наблюдала несколько месяцев) и, наконец, дали плоды, как и ожидалось, в связи с разгаром летнего сезона.

Сегодняшний вылет прошел шедеврально.

Идиотские подъезды к зданию и парковки превратились в предсказуемые заторы на въезде (сокращение бесплатного времени пребывания с 15 минут до 10 добавляет происходящему колорита - аварии очень способствуют улучшению ситуации на привокзальной площади).

Неэффективно устроенный досмотр на входе (справедливости ради, он такой и в новом Шереметьево, и далее везде) превратился в дикие очереди на входе в терминал (спасибо, что не на улице, как раньше).

Слепая (а то и отсутствующая) навигация превратилась в косяки с сумками, хаотично пересекающиеся и кричащие "а как попасть в зону внутренних вылетов", "а как попасть в международную зону?".

Единственный крошечный ужасно спроектированный туалет, который я крыла еще зимой - неееет, не то, что вы подумали. Просто не работает. Совсем. Совершенно. Мужской работает, а женский - извините. Табличка "закрыто нафиг, пользуйтесь туалетом для инвалидов". Который один. В котором умывальник и удобное зеркальце для нанесения, снятия, исправления и тюнинга макияжа. То есть 10 минут на человека и 50 человек страждущих в очереди. Да, пробежав через половину зоны внутренних вылетов, спросив у удачно пойманной сотрудницы, нет ли тут еще туалетов (судя по настенной живописи - нет, все стрелки ведут обратно) и спустившись на пару этажей вниз (а потом поднявшись обратно), проблему, конечно, решаешь... Но я такая была одна на терминал (условно, конечно), остальные стояли, пока не выкрикивали их фамилию, а потом в самолете уговаривали бортпроводников "пустить уже, пожалуйста, блин, прямо сейчас!". Что мешало людям на табличке указать место расположения альтернативного заведения - ума не приложу. Ну и они не приложили.

К слову о лестнице - строить НОВЫЙ терминал, изначально проектируя его так, что на посадку всех пассажиров ведет безальтернативная лестница - это выше всяких похвал. Просто ноу комментс. Особенно "рады" крутым лестницам пожилые пассажиры, пассажиры с детьми и сумками,- в общем, ровно все.

Единственная "Шоколадница", как и прогнозировалось (да, кстати, внизу у туалетов есть еще бутербродный кошмар), забита на 100%, без шансов в нее попасть. В совокупности с одним поваром на все заведение (привет менеджменту), даже попадание на заветный стульчик не гарантирует того факта, что в обозримом будущем тебя покормят.

Сесть некуда, встать - тоже не особо, толпы в "московский" гейт D81 превращаются в китайскую стену, которую надо пробивать собственноручно.

Ну и мое любимое - с посадкой, которая "началась" и тут же сразу "заканчивается, немедленно пройдите", а по факту даже не собиралась начинаться - табло и объявления все еще не имеют АБСОЛЮТНО ничего общего с тем, что реально происходит в терминале. В итоге посадка объявляется при отсутствующих сотрудниках, потом она "заканчиваются", неопытный народ нервно мечется по терминалу - "как так, почему заканчивается, где же, кто же?", через ПОЛЧАСА горения FINAL CALL на табло и соответствующих объявлений к полчаса стоящей в очереди толпе лениво подтягиваются сотрудники и еще через 10 минут начинают запускать всех в порядке общей очереди. Хорошо наблюдать это со стороны, сидя, ибо так случается каждый раз и уже привыкаешь, но народ-то летает редко и к такому не привык абсолютно. Понятие "приоритетная посадка", к слову, отсутствует как явление и не заложено в смету.

В качестве итога - 40-минутная бардачная задержка и прилет в Москву в разгар вечерних пробок вместо комфортных "почти 5" вечера.

P.S. А тот, кто мне объяснит, что за леденящий душу ДИКИЙ, взрывающий мозг, ВОЙ сопровождает пассажира в течение всего пути по телетрапу, и главное - зачем он? - получит от меня персональную благодарность.

В итоге в Москву я вернулась уже в нужном для работы тонусе. Спасибо Пулково за это, ага.

P.S.S. Ответственно заявляю - старый Пулково 1, который все крыли, почем свет, всегда вызывал у меня только положительные эмоции, несмотря на абсолютную убогость тамошнего быта (старые туалеты, конечно, были адейшим адом а-ля Курский вокзал, "отмотайте себе вон там", ноооо... они хотя бы работали!) по одной простой причине - ему было так много лет, что все косяки были объяснимы абсолютно, ну и рюмки - за них можно было простить все. Ну и персонал, который все вспоминали добрым словом, мне всегда попадался - ну исключительной вежливости и доброжелательности, и Costa была хоть и Costa Киев (почему и как,- интересно до сих пор?), но почти всегда с пустыми креслами, и вообще. Новый же пока бесит-бесит-бесит, несмотря на прекрасный потолок.

путешествия, качество обслуживания, командировка, сержусь

Previous post Next post
Up