А вы всегда отвечаете тем, у кого запрашиваете коммерческие предложения? Даже если оказалось, что услуги вам неинтересны? Если да - жму руку, это правильная политика, формирующая позитивное отношение со стороны потенциальных поставщиков и хорошую репутацию на рынке
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Другое дело - когда ты запрашиваешь какую-то информацию, человек ее лично для тебя и по твоей просьбе готовит, а ты потом просто пропадаешь. Вот это уже крайне невежливо.
Кстати, такое бывает далеко не только в России - у нас постоянно вылезают запросы из той же Германии, на которые нам потом не отвечают или отвечают через 3 года со словами "хочу воспользоваться вашим предложением по озвученной вами цене".
Reply
Сам никогда не позволяю себе письма без ответа оставлять. И уж тем-более, если я первый инициировал запрос.
Хоть "лигу этичного бизнеса" создавай...
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчет "окупается" это не всегда так )). Просто разработка потом может быть совершенно иная, и даже контакты (люди) могут одни уйти и придут новые на их место. Ничто ж не вечно под луной.
ОФФ: Татьяна, мне передал Хавьер Вашу благодарность за контакт)))
Reply
Лидия, спасибо огромное, что советуете нас своим контактам. Это реально очень здорово и приятно! Хавьер, конечно, "не в добрый час" задумался об этом вопросе - эти сумасшедшие каникулы привели к тому, что он уже 10 дней ждет информацию, отличную от "мы получим расчет и предоставим Вам" - сертификационщики - народ ленивый, отдыхают-с до сих пор. Была бы наша тема - сразу бы ответили. Вот только сегодня удалось выцепить из них хоть что-то конкретное - пишу уже Хавьеру развернутое письмо :)
Хороших выходных!
Reply
Reply
Leave a comment