Сравним и выберем

Apr 12, 2013 10:51

Я, честно, не знаю, чем, кроме лени, объяснить этот феномен, но. На сайтах очень многих отелей наблюдается беда с описанием номеров и их фотографиями.

Стандартный номер за 84,55 Евро, площадь 22-35 (неплохой разброс) м2:


Read more... )

отели, качество обслуживания

Leave a comment

Comments 17

martann April 12 2013, 07:19:27 UTC
Татьяна, я много лет работаю в туризме, и все эти годы не устаю удивляться фотографиям отельных номеров. Езжу, смотрю отели, записываю для себя особенности - но, сдругой стороны, какой смысл в этих записях, если, например в отеле Villa Medici во Флоренции все номера разные. И размер разный, и оформление, вообще все. Поэтому я обычно выясняю предпочтения клиента, звоню/пишу в отель и настаиваю на своем. Чаще всего помогает.

Reply

tgrigorenko April 12 2013, 08:41:36 UTC
Да, есть такие отели, хотя и для них можно найти удобное IT-решение. Но вот конкретно этот рассматриваемый вариант располагает вполне типовыми вариантами, на самом деле. Я там часто останавливаюсь при перелетах с небольшими стыковками в Мадриде, уже вдоль и поперек номера изучила. Тут чистый пофигизм менеджмента в действии.

Reply

martann April 12 2013, 09:13:03 UTC
Ну, и еще, конечно, национальные особенности. Добиться от испанцев, чтобы они что-то сделали немедленно? Или от греков, чтобы они оторвались от обеда? да ни в жисть!
А что касается букинг.ком - тут могу сказать, что много раз сравнивала их цены с теми, которые выдают мне мои профессиональные системы бронирования. Вот поверьте, всегда у них цена выше процентов на 30% То есть, они попросту "заработали" себе репутацию, а теперь те, кто привык там бронировать, прсто ведутся на старые привычки.

Reply

tgrigorenko April 12 2013, 09:59:12 UTC
Ну добиться-то можно всего - вопрос приложенных усилий. У меня один раз апгрейд ЧЛП, которого загнобили по полной в мадридском отеле, занял 5 минут, хотя он час с ними выяснял отношения до того. Дальше он жил в президентском люксе :)

Reply


swetusik_b April 12 2013, 07:39:56 UTC
Мы так попали позапрошлым летом. Сняли двухкомнатный номер . Радовались цене. Реально там заслуга фотографа . Кааак он снимает!!! Когда мы приехали и зашли в номер, то хотелось бежать и плакать. В обеих комнатах было негде развернуться практически. Ванная была нормальная и точно не меньше спальни. Остановило только что после перелета с маленьким ребенком сил никаких не было и куда идти мы не знали. Решили задержаться на сутки и найти что то. В общем, я что хочу сказать- если я не вижу площади номера - я не бронирую. В этом отеле нас уговорили в итоге остаться. Расположение его идеально, сервис- просто душечки все , вкуснейший ресторан на открытом воздухе с детской площадкой

Reply

tgrigorenko April 12 2013, 08:43:55 UTC
Уж лучшее бы при таком варианте не городили лишние стенки, разделили бы пространства в рамках одной комнаты, как в той же УКРАИНЕ сделано...

Вот не понимают люди, что сейчас не 80-е, когда в конкретном отеле чаще всего останавливались только 1 раз в жизни. У меня в арсенале есть отели, в которых я была более 50 раз, например. И вот если меня в такой номер в первый раз заселить, до свидания, выручка ушла к вашему конкуренту.

Reply


igorbasic April 12 2013, 08:45:05 UTC
а зачем на сайте отеля броинрировать? там частенько сильно дороже того-же букинга получается. разве что из-за бонусных программ:-)

Reply

tgrigorenko April 12 2013, 08:50:14 UTC
Именно - бонусные программы. И, кстати, вот уже года 2 наблюдаю любопытную картину - на букинге ни разу не было дешевле [а раньше было], плюс многие отели стали забивать на правило более низкой цены на букинге - несколько раз бронировала хорошие пятерки на сайте дешевле.

Плюс, я не фанат пересылки моих персональных данных в открытом доступе. Букинг эту проблему за все годы так и не устранил, и похоже не собирается. Мне уже карту блокировали один раз из-за них, как-то больше не хочется...

Для выбора они удобны чаще всего, тут не поспоришь. Ну, и в принципе, я не фанат поддерживать рублем грабительские комиссии - 15% это все-таки легкий перебор.

Reply

igorbasic April 12 2013, 09:15:58 UTC
Ну "booking" это условное понятие тут, я тоже стараюсь этого сайта избегать, и как правило бронирую у других агенств с моментальным снятием. Частенько, особенно в Европе, вижу что на сайте сильно дороже номера.

Reply

tgrigorenko April 12 2013, 09:54:31 UTC
Сравнивать с агрегаторами всегда надо, конечно. Но по моей выборке отелей как-то на сайтах отелей или так же, или дешевле.

Reply


la_nueva April 12 2013, 09:10:20 UTC
Meliá Barajas?))) я его сразу узнала по первой же фотографии, с этими круглыми блямбами-картинами над изголовьем кроватей))

Не, не будут они к вам обращаться за консалтингом и услугами, поверьте.
Система там другая.

Reply

tgrigorenko April 12 2013, 09:53:54 UTC
Она самая, да :) Очень узнаваемый отель, согласна.

Нет, на Sol Meliá не замахиваюсь - там чувствуется вековая традиция убежденной работы через пятую точку :)

Reply

la_nueva April 12 2013, 10:09:18 UTC
Там убежденность имеет железобетонный фундамент. Зачем что-то изменять-улучшать, коли оно и так работает, принося оч хороший доход.
В какой отель, скажем, поехала испанская футбольная сборная сразу после победоносного прибытия с европейского чемпионата в прошлом году?? Правильно, в Meliá Barajas.
Там они несколько часов отдыхали перед тем как сесть в открытый автобус который их возил по Мадриду, под ликование толп.
И таких примеров немало.

Reply

tgrigorenko April 12 2013, 13:05:08 UTC
Мдя, бедолаги...

То ли дело у нас, СКА живет в Radisson Royal УКРАИНА, как недавно выяснилось. Скромно и со вкусом :)

Reply


sunsmile2001 April 13 2013, 09:02:22 UTC
Пост жизненный))) Я всегда смотрю площадь, это главное. А то фото красивое повесят, а общая площадь 15 кв.м. И смотрю, что в номере (ванна или душ меня интересуют). Если бронирую номер не 1 сутки и в отеле буду часто, а не просто спать, то всегда беру ванну. Душ только если на 1 ночь или знаю, что буду приходить поздно, а уходить рано и некогда мне принимать ванны по часу.

Reply

tgrigorenko April 13 2013, 09:41:52 UTC
Аналогично. И вот это типовое "ванна/душ" в описании дико бесят ;)

Reply


Leave a comment

Up