Сравним и выберем

Apr 12, 2013 10:51

Я, честно, не знаю, чем, кроме лени, объяснить этот феномен, но. На сайтах очень многих отелей наблюдается беда с описанием номеров и их фотографиями.

Стандартный номер за 84,55 Евро, площадь 22-35 (неплохой разброс) м2:



Премиум-номер за 103,55 Евро, площадь (!) не указана:



Между ними - улучшенный номер за 94,05 Евро (площадь 35-55 м2):



Выбрали? Нет, не по принципу "а, пофиг, живем, бгг, один раз - беру самый дорогой". Разве что по пухлости подушек можно выбрать...

Веселее другое - фотографий номеров в буклетах у них полным полно. Де-факто стандартный номер выглядит ровно так, как на картинке выглядит Premium Room.

И откуда у гостей берется ощущение, что они сами не знают, какой категории у них номер, а еще что гостям подсовывают первый попавшийся чистый номер?

В самой острой форме этой болезнью страдает мой любимый Sofitel - я у них номера бронирую так - сначала лезу на booking.com и tripadvisor.com, выбираю нужную комнату, а потом пытаюсь угадать, как она называется на сайте самого отеля и бронирую там (ибо названия, как вы поняли, отличаются). К вопросу о том, что чтобы улучшить сервис в отеле и повысить продажи, нужно нанять какую-нибудь Lufthansa Consulting от отельного бизнеса. Ну-ну.

отели, качество обслуживания

Previous post Next post
Up