Последняя капля может быть очень маленькой, но все-таки последней...

Apr 11, 2013 10:03

Простой пример о том, как не надо.

С 2004 года работаем с одной компанией, изготавливающей печати. Все время с одним человеком - мегаэффективным и мегакомфортным для нас как Клиента. Расположение их со временем стало нам неудобным (что они компенсировали доставкой), цены не идеальные, зато быстро и в качестве я уверена (дешевые печати, заказанные Клиентами, у нас разваливаются время от времени, да и банки, у которых серьезный СБ, несколько раз уже заворачивали оттиски других изготовителей, а тут все без проблем, уже почти 9 лет).

Месяц назад человек ушел на пенсию. И началось - девушка, которую взяли вместо нашей чудесной Галины, выводит из равновесия с первой секунды разговора воплем "Алё!!!" в трубку - она даже не считает нужным дождаться ответа. Про то, что человек, в принципе, путает всё и вся, забывает, делает не то итд итп - вот даже не буду. Доставку стали осуществлять силами ребят из Ближней Азии, знающих ноль слов по-русски. Ты ему "А нам должны были 4 печати привезти, а не 3!", а он тебе "Э?". Удобно, в общем. Но как-то не хватало времени заняться поиском замены.

Последняя капля была вчера.

Они решили поднять цены, для чего 16 (!!!) раз подряд прислали мне e-mail с mail.ru с названием "RE:.." с вложением "уведомление вас.doc" и единственным словом в теле письма

ЦЕНЫ
Сходила я внутрь того письма, прочитала про "Уведомлим Вас что" и подумала

"А зачем мне, собственно, печати авторства неграмотных, неадекватных, недешевых людей без элементарных soft skills и прочей Клиентской приятности?".

В общем, в ближайшую неделю будем тестировать новых местных поставщиков. А ребятам, которым мы ежемесячно приносили неплохую выручку, пожелаем вспомнить, какой на дворе год и вовремя остановиться в своем желании сэкономить - раз - и поднять при этом ЦЕНЫ - два.

клиенты, бизнес, собственный бизнес, консалтинг, 4bs

Previous post Next post
Up