Похвастаться Клиентами

Jun 01, 2012 11:58

Раздел "Наши Клиенты" и соответствующие завлекающие баннеры есть на каждом уважающем себя корпоративном сайте. Когда 4BS только-только делала первые шаги, мы тоже, получив рекомендательные письма от Клиентов (по их же, кстати, инициативе), бодро выложили информацию о сотрудничестве и эти замечательные отзывы к себе на сайт.

Больше мы так не делаем.

Почему? )

клиенты, консалтинг, почему 4BS лучше, бизнес, собственный бизнес, аутсорсинг, 4bs, бухгалтерия

Leave a comment

Comments 36

maria_malena June 1 2012, 09:43:45 UTC
Татьяна, спасибо, очень ценно, и я абсолютно согласна.

Reply

tgrigorenko June 1 2012, 10:37:04 UTC
И Вам спасибо, Мария :) Не самая популярная точка зрения, на самом деле.

Reply

maria_malena June 1 2012, 10:56:11 UTC
я вообще носитель непопулярных идей:)
у меня заработает сайт через неделю-другую, и я не делаю там раздел с отзывами именно из этих соображений:)

Reply


khazhintsev June 1 2012, 10:31:45 UTC
Действительно надо подумать над этим вопросом... Собственными руками давать конкурентам и "коллегам по рынку" понять, что данный клиент готов к сотрудничеству и активно пользуется нашим продуктом.

Reply

tgrigorenko June 1 2012, 10:34:45 UTC
В нашем случае абсолютно доказанная история - конкуренты потом точно прозванивают.

Reply


spanki_2500 June 1 2012, 11:22:20 UTC
Солидарна. Помимо прочего, рекомендации и отзывы размещенные на сайте редко вызывают положительные эмоции и заинтересованность: во-первых мысль: используется чужой авторитет; во-вторых: а возможно это ложь... в общем что бы много не писать, я противник подобных страничек на фирменных сайтах. И конфиденциальность действительно в этом вопросе очень важна. Промышленный шпионаж и человеческий фактор еще никто не отменял ;)

Reply

tgrigorenko June 1 2012, 13:45:56 UTC
В принципе, отзывам компаний с печатью и подписью, а не "Мария, Москва" многие доверяют. Другой вопрос, часто консультационная компания размещает отзыв про успешное сотрудничество с "ГАЗПРОМом", а потом выясняется, что они им выписки из ЕГРЮЛ делают :) Так что лучшая рекомендация - рекомендация друга. Ей можно верить, в большинстве случаев.

Reply


sagarasousuke June 1 2012, 12:13:41 UTC
"таки да" :)

Reply

tgrigorenko June 1 2012, 12:46:36 UTC
Таки жму руку :)

Reply


cybrat June 1 2012, 13:13:03 UTC
у нас тоже нет отзывов, хотя на сегодняшний день, только один клиент прямо сказал "условие нашей работы - неразглашение того, что вы на нас работаете. Если кто-то узнает, к вам придут предлагать деньги за то, что вы для нас дорабатываете. Оно должно быть только нашим, а вдруг вы сломаетесь?" :)))

вроде и хочется похвастаться, с какими замечательными компаниями мы работаем, но почему то не делаю этого. Хотя насчет конкурентов даже не думал.

Reply

tgrigorenko June 1 2012, 13:42:18 UTC
Вот, кстати, в вашем бизнесе тоже совершенно справедливые сомнения по конфиденциальности факта сотрудничества. У нас одним из главных вопросов при выборе источника доработок для 1С является именно такой же - а не сольется ли это со временем конкурентам? :)

Reply

cybrat June 1 2012, 21:43:39 UTC
поэтому и не работаем? :))
шучу, конечно )

тут два направления. Ценность данных, и ценность разработок. Подавляющее большиство клиентов говорят о ценности данных. Для нас, например, данные клиента - это уже нечто настолько абстрактное... столько мы всяких цифр видели, что как фин.результаты уже не воспримаем их (мой фельетон про "мы же как врачи") видели?

Ценность разработок - возникает гораздо реже. Если создается прямо "ядро бизнеса", которое не просто поддерживает процессы, но выступает в роли основного конкурентного преимущества.

Ну и главное - в обоих случаях, можно отношения выстроить только на доверии. Ваш бизнес, как и мой, это доверие. Если клиент не доверяет, не получится работать. Невозможно ограничить АйТишникам доступ к своим ресурсам, и при этом продуктивно внедрять продукт.

Доверие либо есть, либо его нет :)

Reply

tgrigorenko June 2 2012, 08:54:31 UTC
Если серьезно, то частично поэтому. Думаю, поработаем в итоге :)

Reply


Leave a comment

Up