Раздел "Наши Клиенты" и соответствующие завлекающие баннеры есть на каждом уважающем себя корпоративном сайте. Когда 4BS только-только делала первые шаги, мы тоже, получив рекомендательные письма от Клиентов (по их же, кстати, инициативе), бодро выложили информацию о сотрудничестве и эти замечательные отзывы к себе на сайт.
Больше мы так не делаем.
(
Почему? )
Comments 36
Reply
Reply
у меня заработает сайт через неделю-другую, и я не делаю там раздел с отзывами именно из этих соображений:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вроде и хочется похвастаться, с какими замечательными компаниями мы работаем, но почему то не делаю этого. Хотя насчет конкурентов даже не думал.
Reply
Reply
шучу, конечно )
тут два направления. Ценность данных, и ценность разработок. Подавляющее большиство клиентов говорят о ценности данных. Для нас, например, данные клиента - это уже нечто настолько абстрактное... столько мы всяких цифр видели, что как фин.результаты уже не воспримаем их (мой фельетон про "мы же как врачи") видели?
Ценность разработок - возникает гораздо реже. Если создается прямо "ядро бизнеса", которое не просто поддерживает процессы, но выступает в роли основного конкурентного преимущества.
Ну и главное - в обоих случаях, можно отношения выстроить только на доверии. Ваш бизнес, как и мой, это доверие. Если клиент не доверяет, не получится работать. Невозможно ограничить АйТишникам доступ к своим ресурсам, и при этом продуктивно внедрять продукт.
Доверие либо есть, либо его нет :)
Reply
Reply
Leave a comment