Раздел "Наши Клиенты" и соответствующие завлекающие баннеры есть на каждом уважающем себя корпоративном сайте. Когда 4BS только-только делала первые шаги, мы тоже, получив рекомендательные письма от Клиентов (по их же, кстати, инициативе), бодро выложили информацию о сотрудничестве и эти замечательные отзывы к себе на сайт.
Больше мы так не делаем.
(
Почему? )
Comments 36
Для рекламного бизнеса не подходит. Покажи портфолио, вот тебе и информация о клиенте :)
Reply
Reply
Заказчик не возражает против публикации макетов принятых работ на сайте и в блоге Исполнителя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Может быть это есть специфика данной отрасли? Но рекомендации довольных клиентов - есть самый важный и главный элемент продвижения компании.
Но это моё такое "оценочное суждение".
А то, что у нас полно невоспитанных контрагентов... ну что же тут поделать?
И мне каждый день приходит тонна писем с предложением аутсорсинга... и всего прочего...
Reply
Да, я тут не обобщаю нисколько - это наша специфика, я этим постом не агитирую всех делать так же, а просто объясняю, почему отказываю всем, кто просит от меня в этом блоге ставок и явок и ссылок на конкретные проекты.
Плюс все-таки очень тонкая область и у нас немного специфические Клиенты - Главы Представительств, которые не всегда говорят по-русски, а им начинают звонить пачками какие-то левые люди и кричать в трубку "ауторсорТинг" :) Иностранцы, конечно же, напрягаются.
Reply
У вас всё более специфичнее, что ли.. и естественно, на это надо делать ставку.
А если продукт массового спроса - то рекомендации "Бабы Вари" бывают зачастую много лучше любого ролика)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment