Похвастаться Клиентами

Jun 01, 2012 11:58

Раздел "Наши Клиенты" и соответствующие завлекающие баннеры есть на каждом уважающем себя корпоративном сайте. Когда 4BS только-только делала первые шаги, мы тоже, получив рекомендательные письма от Клиентов (по их же, кстати, инициативе), бодро выложили информацию о сотрудничестве и эти замечательные отзывы к себе на сайт.

Больше мы так не делаем.

Почему? )

клиенты, консалтинг, почему 4BS лучше, бизнес, собственный бизнес, аутсорсинг, 4bs, бухгалтерия

Leave a comment

Comments 36

taskandsolution June 1 2012, 14:14:22 UTC
Мдя.
Для рекламного бизнеса не подходит. Покажи портфолио, вот тебе и информация о клиенте :)

Reply

tgrigorenko June 1 2012, 14:16:40 UTC
Да, у вас своя специфика. Хотя, разве не бывает такого - покажи портфолио, а потом "а мое никому не показывайте и не разглашайте факт сотрудничества"?

Reply

а мое никому не показывайте taskandsolution June 1 2012, 14:31:32 UTC
Пока такого не встречалось, но при заключении договора (в будущем) возможно следует уточнять этот момент.

Заказчик не возражает против публикации макетов принятых работ на сайте и в блоге Исполнителя.

Reply

tgrigorenko June 1 2012, 17:27:03 UTC
У вас классные заказчики, хотя, вы и сами это знаете :) Я не один раз сталкивалась в договорах с РА с требованием неразглашения факта сотрудничества.

Reply


dudimasha June 1 2012, 16:30:42 UTC
очень интересный и полезный пост!

Reply

tgrigorenko June 1 2012, 17:22:55 UTC
Спасибо!

Reply


ext_488704 June 1 2012, 16:46:46 UTC
Татьяна, отлично написали ! Конечно, о 2х концах палка. Отзывы и рекомендательные письма для потенциальных клиентов, заглянувших на сайт, лишними не будут. Но, видимо, как-то следует обезличивать (не светить названия компаний и ответственных лиц) информацию в широком доступе

Reply


inbelousov June 1 2012, 17:02:52 UTC
Впервые в жизни, позвольте не согласиться с вами...
Может быть это есть специфика данной отрасли? Но рекомендации довольных клиентов - есть самый важный и главный элемент продвижения компании.
Но это моё такое "оценочное суждение".

А то, что у нас полно невоспитанных контрагентов... ну что же тут поделать?
И мне каждый день приходит тонна писем с предложением аутсорсинга... и всего прочего...

Reply

tgrigorenko June 1 2012, 17:25:44 UTC
Игорь Николаевич, вот именно от Вас ждала возражений, ибо хорошо знаю Вашу позицию по этому вопросу.

Да, я тут не обобщаю нисколько - это наша специфика, я этим постом не агитирую всех делать так же, а просто объясняю, почему отказываю всем, кто просит от меня в этом блоге ставок и явок и ссылок на конкретные проекты.

Плюс все-таки очень тонкая область и у нас немного специфические Клиенты - Главы Представительств, которые не всегда говорят по-русски, а им начинают звонить пачками какие-то левые люди и кричать в трубку "ауторсорТинг" :) Иностранцы, конечно же, напрягаются.

Reply

inbelousov June 1 2012, 17:33:13 UTC
Так и я оговорился - специфика бизнеса.

У вас всё более специфичнее, что ли.. и естественно, на это надо делать ставку.
А если продукт массового спроса - то рекомендации "Бабы Вари" бывают зачастую много лучше любого ролика)))

Reply


unkas31 June 1 2012, 17:14:24 UTC
спасибо - ценная инфа

Reply

tgrigorenko June 1 2012, 17:25:52 UTC
Всегда пожалуйста!

Reply


Leave a comment

Up