Критически важные для Клиента События: обратим зло во благо.

Apr 04, 2012 09:02


Случалось ли Вам жаловаться, например, на авиафоруме, на подгоревшие макароны и мясо неопознанного животного в касалетке самолетного питания? Если да, вы знаете, что в 99% таких случаев отвечают на такие претензии - самолет - не ресторан! Довезли? И замечательно! Следующий!

Самолет задержали на час. В принципе, ерунда, если не срывается стыковка или ( Read more... )

клиентоориентированность, клиенты, проблемные ситуации, путешествия, как удивлять, качество обслуживания, консалтинг, почему 4BS лучше, бизнес, улучшаем, 4bs, работа

Leave a comment

Comments 17

a_r_cher April 4 2012, 05:26:51 UTC
Ай, спасибо, Татьяна!
Как вовремя этот пост опубликован!

Reply

tgrigorenko April 4 2012, 05:51:03 UTC
Пожалуйста! :)

Сами понимаете - эта тема всегда вовремя :)

Reply


vorobiev April 4 2012, 05:32:18 UTC
Да, с авиакомпаниями такое бывает.

Пару лет назад был пример взаимодействия с Red Wings после которого всякое желание летать с ними отбило напрочь! Более того, при каждом упоминании этой компании я рассказываю эту историю и крайне не рекомендую летать с ними ( ... )

Reply

tgrigorenko April 4 2012, 05:53:02 UTC
А главное - уж сколько раз твердили миру: самый страшный грех в такой ситуации - оставить пассажира без информации. От недоинформированности или откровенного "типового" вранья возникает масса проблемных ситуаций и агрессии со стороны пассажиров. Крайне редко представители а/к грамотно отрабатывают такие ситуации.

Про сбои у нас да, до того думать не модно. А после говорят "знал бы, где упасть, соломки бы подстелил". Пока что культура работа со сбойными ситуациями в тех же а/к ровно на нуле.

Reply

vorobiev April 4 2012, 05:56:30 UTC
Пускай "до" не все предусмотришь, но уж если ситуация повторяется регулярно, то многократно ходить по тем же граблям( а не обрабатывать их) - это уже мазохизм какой-то.

Кстати, подумал, что в правилах ИКАО, как и в других ГОСТах зачастую технологии обработки уже заложены, просто разбираться не особо хочется.

Reply

tgrigorenko April 4 2012, 05:57:38 UTC
Да теоретически-то они разбираются. Но вот как это все выполняется, и какие на это заложены трудовые и финансовые ресурсы - вот это уже хороший вопрос.

Reply


plyus April 4 2012, 05:34:33 UTC
отправить открытку по России - 8.50, а с 6 апреля 9.20р
а 12 р - это конверты, теперь 13р
так что - еще дешевле, чем Вы пишите)))

спасибо за Ваши посты, особенно за вчерашний!

Reply

tgrigorenko April 4 2012, 05:49:01 UTC
Спасибо за уточнение! Мы-то только конверты шлем, открытки пока :) не рассылаем.

Reply


last_year April 4 2012, 09:26:56 UTC
А еще очень неплохо думать о том, зачем люди летают. В Египет - как на праздник. А между Спб и Мск большинство летает по работе или с целью дальнейшего перелета. И им как раз и час важен и покормить нормально нужно, так как часто в беготне некогда и негде перекусить, а как раз суеты с открытками не надо.

Reply

tgrigorenko April 4 2012, 09:45:03 UTC
Естественно, нужно делать различия в специфике рейса, их продолжительности. Я во время полетов MOW-LED просто обалдеваю от количества ненужной инфы, которую выливают на мою загруженную голову - про карточки лояльности и прочую дребедень.

А вообще, неплохо вообще всегда думать, прежде чем любой, даже самый замечательный метод для одной ситуации применять в другой. Вы правы абсолютно.

Reply

last_year April 4 2012, 11:59:49 UTC
как раз проблема в том, что надо думать, а кругом головожопость.
причем, настолько массовая, что хочется зажмуриться.
не зависимо от сложности задач и количества денег...
Даже если один человек что-то придумает, всегда найдутся другие, которые бездумным применением сведут на нет любой результат. Но и того, кто думает, тоже ведь не всегда приглашают...

Reply


spanki_2500 April 4 2012, 15:33:34 UTC
Регистрация первого предприятия. Как прием в пионеры ;)

Reply

tgrigorenko April 11 2012, 06:35:57 UTC
:)

Reply


Leave a comment

Up