Случалось ли Вам жаловаться, например, на авиафоруме, на подгоревшие макароны и мясо неопознанного животного в касалетке самолетного питания? Если да, вы знаете, что в 99% таких случаев отвечают на такие претензии - самолет - не ресторан! Довезли? И замечательно! Следующий!
Самолет задержали на час. В принципе, ерунда, если не срывается стыковка или
(
Read more... )
Comments 17
Как вовремя этот пост опубликован!
Reply
Сами понимаете - эта тема всегда вовремя :)
Reply
Пару лет назад был пример взаимодействия с Red Wings после которого всякое желание летать с ними отбило напрочь! Более того, при каждом упоминании этой компании я рассказываю эту историю и крайне не рекомендую летать с ними ( ... )
Reply
Про сбои у нас да, до того думать не модно. А после говорят "знал бы, где упасть, соломки бы подстелил". Пока что культура работа со сбойными ситуациями в тех же а/к ровно на нуле.
Reply
Кстати, подумал, что в правилах ИКАО, как и в других ГОСТах зачастую технологии обработки уже заложены, просто разбираться не особо хочется.
Reply
Reply
а 12 р - это конверты, теперь 13р
так что - еще дешевле, чем Вы пишите)))
спасибо за Ваши посты, особенно за вчерашний!
Reply
Reply
Reply
А вообще, неплохо вообще всегда думать, прежде чем любой, даже самый замечательный метод для одной ситуации применять в другой. Вы правы абсолютно.
Reply
причем, настолько массовая, что хочется зажмуриться.
не зависимо от сложности задач и количества денег...
Даже если один человек что-то придумает, всегда найдутся другие, которые бездумным применением сведут на нет любой результат. Но и того, кто думает, тоже ведь не всегда приглашают...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment