«Профессиональная этика консультанта» - зубы сводит от формулировки, да? Книжки есть целые на эту тему. Я одну даже прочитала. Страниц 100 освоила, дальше пролистала, потом отложила. Чушь.
Это из раздела той самой нелюбимой мною «теории ради теории» в бизнесе - если ты не чувствуешь это кожей, никакая умная книжка тебе не поможет.
(
Моя практика... )
Comments 25
1. Вас попросил хороший клиент и ..... если все получиться, он ведь тоже скажет спасибо, правильно я понимаю? Если не получится, а Вы не предупредили, то вот как то - А почему, ты не сказала???
2. Если к проффи пришел человек - задача профи выложить всю инфу, все плюсы и минусы, что собственно Вы и сделали.
Предоставление информации, не карается ;-))))))))))) А Выбор - это прерогатива индивидума.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Что касается того, как преподнести, то я считаю, что лучше сразу правду. Те, кто реально хочет достичь результата и готов сделать для этого почти невозможное, возмутится, но будет отстаивать свою позицию. С ними можно говорить и, думаю, можно договориться и потом не разочароваться при любом исходе стартапа. А вот те, кто скажет, что это вы ничего не понимаете, вряд ли вам нужны :)
Reply
Reply
Можно ли было в данной ситуации сказать, что вы свою часть работы выполните, но не уверены в жизнеспособности идеи (не вдаваясь в подробности, а вдруг у него получиться)?
Reply
Честно сказала, что таких проектов масса, проблемы тут и тут (буквально п. 1 - п. 5. перечислила), мое профессиональное мнение - проект в этом формате реализации финансово несостоятелен, потому что.... Но, конечно же, решение остается за ним, но моя обязанность - его предупредить. Понятно, что если он будет настаивать, отказывать в помощи я человеку не буду.
Reply
Reply
Leave a comment