Очередной кошмар в Шереметьево, или позор, необучаемый Аэрофлот!

May 30, 2015 05:46

#‎Аэрофлот‬ хорош, очень хорош, но за пределами сбойных ситуаций.
Двухчасовая гроза, и вы просто не можете себе представить, какой ад творится сейчас в ‪#‎Шереметьево‬ D. Десятки отмененных рейсов, один из которых - собственно, мой. Командировка сорвалась, я провела 6 часов в аду и сейчас уже дома, отменяю билеты и отель, сдвигаю планы.

Что проблемы ( Read more... )

проблемные ситуации, сервис, сержусь

Leave a comment

Comments 409

brightist May 30 2015, 04:00:45 UTC

проблема совершенно не в аэрофлоте, проблема системная, и она везде - это люди

вчера работник аэрофлота огреб от почты россии или работника гибдд, а сегодня работник почты россии или гибдд огреб от работник аэрофлота - и у всех нет никакого смысла не то что делать больше на своем месте, а даже и то, что входит в прямые обязанности

все по-честному, квиты

Reply

(The comment has been removed)

brightist May 30 2015, 13:20:55 UTC

вот кстати яркий пример того же самого поведния: вам не понравилось то, что я сказала, и вы тут же по-детски наехали с каими-то глупыми претензиями на меня в ответ, хотя я ни сном ни духом ни к вашему аэрофлоту ни к вашему президенту, слава богу

квиты ))

старайтесь не поддаваться эмоциям, это поможет сохранить вам лицо в любой ситуации и остановить вашу привычную цепную реакцию реванша, от которой вы все так мучаетесь

Reply

catavatar May 30 2015, 13:48:55 UTC
Вообще то человек совсем-совсем не это хотел сказать.
Вы не поняли.

Reply


necesse May 30 2015, 04:58:34 UTC
Все так. Сам сегодня там провел шесть часов в ожидании вылета рейса Москва -Тель-Авив

Reply

0lezhik May 30 2015, 21:36:40 UTC
Автор поста задает, фактически, вопросы,
- Когда закончится гроза?
- Почему не готовы к стихийному бедствию?
- Где информация, которую не знает никто?
- Почему персонал аэропорта не улыбается, когда его матерят?

Вот бы все в России были столь принципиальны ...на своих рабочих местах!=)

P.s. Сочувствую всем, т.к. сам как-то прождал в аэропорту вылета 14 (!) часов.

Reply

bacchus May 31 2015, 06:56:02 UTC
Автор поста, к счастью, задает совершенно правильные вопросы ( ... )

Reply

0lezhik May 31 2015, 08:34:18 UTC
1. По всему миру "на 1 день корректность прогнозов свыше 90%", но ежегодно от стихийных бедствий гибнут десятки тысяч людей, т.к. невозможно угадать силу урагана, цунами, землетрясения или скорость распространения пожара. Недаром, МЧС разных стран помогают друг другу ( ... )

Reply


isurok May 30 2015, 05:12:55 UTC
Аэрофлот всегда был таким.

Reply

vladanda May 30 2015, 13:51:11 UTC
отличная лоукост компания, (без всякой трансэировсской лжи) да ещё и с государственной поддержкой, зафтра полечу с ними.
а в нештатных ситуациях, не путайте со штатами, оч многие ведуд ся.

Reply

vladanda May 30 2015, 13:52:38 UTC
да правда, гэбэшные старушки - их оссобенная персональная дрянь„

Reply

demosfenn June 1 2015, 16:02:45 UTC
Он и дальше будет таким,как и Почта России,Сбербанк и прочее ржд.

Reply


sergio_vorsin May 30 2015, 05:53:22 UTC
Правильно тут сказали-проблема не в Аэрофлоте, ну при чём тут Аэрофлот или любая другая АК ( ... )

Reply

tgrigorenko May 30 2015, 11:55:15 UTC
Ну вот примерно так же и рассуждает менеджмент Аэрофлота - "ну что мы можем сделать, если информации нет?". А почему ее нет? Кто виноват, что ее нет? Почему не вывели дополнительный персонал? Почему не обучили ЗАРАНЕЕ, что делать? До какой степени бардака надо дойти, чтобы собрать маринующихся 6 часов пассажиров, посадить в автобус, повезти к самолету, а потом смотреть, как уходят пилоты?

Багаж вчера разгружать было некому. Автобусов не было. Сотрудников не было. Пропускная способность 1 сотрудника стойки "оперативного" обслуживания - 1 пассажир в час. Стоек открытых было 6 (!), 2 закрылись, когда первый пассажир начал прессовать на тему "я не могу лететь послезавтра, мне надо сегодня, ищите стыковки!".

Я более, чем уверена,- вот К ЭТОМУ погода не имеет никакого отношения.

И, собственно, погода - это тот фактор, с которым а/к и а/п просто обязаны научиться считаться. Да, она будет вмешиваться в их работу. Она не должна быть отговоркой, она должна быть фактором.

Reply

sergio_vorsin May 30 2015, 12:26:53 UTC
Помнится лет 5 назад в байкерском журнале Мото Ревю (или МотоЭксперт, уже не помню) была большая статья-интервью с гендиром Ширика...ну типа он сам байкер, на Харлее ездит, все дела. Такая вся позитивная статья, но на осторожные вопросы редактора, что мол в Ширике далеко не всё радужно, бывает и жопа конкретная,дир-байкер ответил: вы вот посмотрите, понаблюдайте, а потом лично мне сообщите-что не понравилось. Типа обратная связь,дооо...Интересно, у него блог есть, или какой нить фейсбук?
Кстати, по теме книга А. Хейли "Аэропорт", правда там реалии 25 летней давности, а вот я наблюдал, что бывает (в Домодедово, я там работа) , когда одновременно или сразу друг за другом прилетают ТРИ "Джумбо"(В747)...и вся эта орава под 1000 чел. вваливает в аэропорт. А ночью???В общем жопа жопная, хорошо мне никуда лететь не надо было.

Reply

brightist May 30 2015, 13:31:44 UTC

вы считаете что тысяча человек на трех самолетах это много? а каждые две минуты по боингу?

Reply


shatilin May 30 2015, 07:32:07 UTC
Тут дело не сколько в Аэрофлоте или Шереметьево, сколько в том, что при массовых отменах по метеоусловиям действительно никто ничего не знает и ничего сделать не может. Отсюда тупые ответы на тупые вопросы пассажиров.

Reply

tgrigorenko May 30 2015, 11:56:19 UTC
Ну вот примерно так же и рассуждает менеджмент Аэрофлота - "ну что мы можем сделать, если информации нет?". А почему ее нет? Кто виноват, что ее нет? Почему не вывели дополнительный персонал? Почему не обучили ЗАРАНЕЕ, что делать? До какой степени бардака надо дойти, чтобы собрать маринующихся 6 часов пассажиров, посадить в автобус, повезти к самолету, а потом смотреть, как уходят пилоты ( ... )

Reply

shatilin May 30 2015, 13:41:14 UTC
Ну а откуда брать информацию, если решительно непонятно, где какой борт и все расписание посыпалось? Где брать дополнительных сотрудников? Их для этого нужно нанять и им платить, в конечном итоге платить за них будет пассажир, а нужны они раз в пару лет. Ну, и самое главное: даже пережив такое, вы в следующий раз все равно полетите этой авиакомпанией из этого аэропорта, потому что никакой альтернативы у вас нет. Менеджмент это прекрасно понимает, поэтому реакция на ваш пост будет заключаться в том, что его прочитает SMM-отдел.

Reply

mousemaster2012 May 30 2015, 21:38:55 UTC
В России с десяток авиакомпаний, и все летают в одни и те же города: Е-бург, Новосибирск, Сочи и еще несколько. Это не альтернатива?

Reply


Leave a comment

Up