#Аэрофлот хорош, очень хорош, но за пределами сбойных ситуаций.
Двухчасовая гроза, и вы просто не можете себе представить, какой ад творится сейчас в
#Шереметьево D. Десятки отмененных рейсов, один из которых - собственно, мой. Командировка сорвалась, я провела 6 часов в аду и сейчас уже дома, отменяю билеты и отель, сдвигаю планы.
Что проблемы
(
Read more... )
Comments 409
проблема совершенно не в аэрофлоте, проблема системная, и она везде - это люди
вчера работник аэрофлота огреб от почты россии или работника гибдд, а сегодня работник почты россии или гибдд огреб от работник аэрофлота - и у всех нет никакого смысла не то что делать больше на своем месте, а даже и то, что входит в прямые обязанности
все по-честному, квиты
Reply
(The comment has been removed)
вот кстати яркий пример того же самого поведния: вам не понравилось то, что я сказала, и вы тут же по-детски наехали с каими-то глупыми претензиями на меня в ответ, хотя я ни сном ни духом ни к вашему аэрофлоту ни к вашему президенту, слава богу
квиты ))
старайтесь не поддаваться эмоциям, это поможет сохранить вам лицо в любой ситуации и остановить вашу привычную цепную реакцию реванша, от которой вы все так мучаетесь
Reply
Вы не поняли.
Reply
Reply
- Когда закончится гроза?
- Почему не готовы к стихийному бедствию?
- Где информация, которую не знает никто?
- Почему персонал аэропорта не улыбается, когда его матерят?
Вот бы все в России были столь принципиальны ...на своих рабочих местах!=)
P.s. Сочувствую всем, т.к. сам как-то прождал в аэропорту вылета 14 (!) часов.
Reply
Reply
Reply
Reply
а в нештатных ситуациях, не путайте со штатами, оч многие ведуд ся.
Reply
Reply
Reply
Reply
Багаж вчера разгружать было некому. Автобусов не было. Сотрудников не было. Пропускная способность 1 сотрудника стойки "оперативного" обслуживания - 1 пассажир в час. Стоек открытых было 6 (!), 2 закрылись, когда первый пассажир начал прессовать на тему "я не могу лететь послезавтра, мне надо сегодня, ищите стыковки!".
Я более, чем уверена,- вот К ЭТОМУ погода не имеет никакого отношения.
И, собственно, погода - это тот фактор, с которым а/к и а/п просто обязаны научиться считаться. Да, она будет вмешиваться в их работу. Она не должна быть отговоркой, она должна быть фактором.
Reply
Кстати, по теме книга А. Хейли "Аэропорт", правда там реалии 25 летней давности, а вот я наблюдал, что бывает (в Домодедово, я там работа) , когда одновременно или сразу друг за другом прилетают ТРИ "Джумбо"(В747)...и вся эта орава под 1000 чел. вваливает в аэропорт. А ночью???В общем жопа жопная, хорошо мне никуда лететь не надо было.
Reply
вы считаете что тысяча человек на трех самолетах это много? а каждые две минуты по боингу?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment