Как получить в отеле скидку 60%, если вы сервисный маньяк и хорошо пишете? :)

Oct 07, 2014 12:44

Когда я говорю, что хороший отель до моего проживания в нем и после - это две совершенно разных истории с разным концом, я ни капельки не преувеличиваю. И это очень легко пощупать. Вот прямо сейчас: я пишу во французский отель, в котором останавливалась год и два назад - дескать, "ребята, так и так, собираюсь к вам вернуться в ноябре в такие-то ( Read more... )

отели, путешествия, сервис

Leave a comment

Comments 4

agata_g October 7 2014, 13:40:12 UTC
Эх... Я вот серф-станциям каждый раз такие крутые отзывы пишу, что народ потом реально толпами едет. Хоть бы кто скидку дал )) надо на отели переквалифицироваться:)

Reply

tgrigorenko October 7 2014, 13:42:02 UTC
Справедливости ради, обычно эффект ограничивается криками "спасибо-спасибо-спасибо" и бутылкой вина (домашним пирогом) по прилету :)

Reply


brightist October 8 2014, 00:03:30 UTC

а можно пример отзыва? :) даже если название на "ХХХХХ" поменяете

подход применим к любому отелю или большие сетевые на такие вещи внимания не обращают?

Reply


dbms October 8 2014, 08:23:35 UTC
ничего себе скидка! видимо советы были отличные ))

Татьяна, а вот кстати про отели!
Вы же, помнится, специалист по Канарам - не подскажете какой-нибудь вариант на Тенерифе, только чтобы wheelchair accessible и желательно не гигантский отелище на Коста Адехе за многаденег?

Reply


Leave a comment

Up