По работе часто езжу в лаборатории, отвожу образцы сырья и готовой продукции на анализ. А так как место работы достаточно удалено от метро, то мне нужно доехать до метро и на метро. Последнее время стал ездить на новом частном трамвае - Чижике. Там действуют все льготы и проездные. Но это по-настоящему европейский трамвай. Современный, быстрый,
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
тогда да, он удобен и быстр.
насколько знаю чижик именно там ходит
Reply
Обычно противники трамвая пинают на то, что у нас не европа, а там зимы нет, снегов нет, люди другие... И это не смотря на трамвай в Хельсинки, который чуть севернее нас. Но вот пришли те, кто построил практически идеальный трамвай у нас. В РФ, в городе с плохим климатом, плохими людьми, плохими чиновниками и пр. И он чудесен. Значит можно же!
Reply
Reply
Reply
Насчёт выгодности, правда, есть смутные сомнения. Без существенных преференций со стороны городского бюджета, как мне кажется, прибыльность такого предприятия под большим вопросом.
Московский общественный транспорт, думаю, является образцово-показательным по стране. Почти весь трамвайный парк - низкопольные, usb-порты через сиденье, футуристичный дизайн, кнопки, вся хурма. В метро активно меняют подвижной состав на монопоезда "Москва" (тоже космос). По городу шмыгают электробусы - увы, ни одного троллейбусного маршрута не осталось.
Но при этом, насколько я знаю, дотации на систему общественного транспорта составляют 1,5 годовые выручки. Чтобы всё это хозяйство хотя бы в ноль выходило, по идее стоимость билетов надо в 2,5 раза поднимать.
То есть крутой и удобный общественный транспорт - это здорово и нужно, но всё упирается в городской бюджет, не важно частный оператор или ФГУП.
Reply
По-хорошему, надо ЗП в стране поднимать, тогда и поднятие цен раза в 2 не особо будет бить по кошельку. Но в целом, согласен, в Мск с этим хорошо, но она одна такая. Туда все деньги стекаются, оседают и можно позволить себе такую роскошь. А надо бы, чтобы такие низкопольные с юсб были везде, где трамваи есть.
Reply
Reply
В остальном - ППКС. Вот абсолютно и полностью.
Reply
А еще Чижик постоянно попадает в ДТП из-за долбодятлов, для которых пересечение с рельсами слишком сложно.
Reply
Думаю, чижик попадает в ДТП не чаще и не реже других трамваев. Долбодятлы не умеющие в рельсы они везде...
Reply
Leave a comment