Трамвай

Dec 11, 2021 20:37

По работе часто езжу в лаборатории, отвожу образцы сырья и готовой продукции на анализ. А так как место работы достаточно удалено от метро, то мне нужно доехать до метро и на метро. Последнее время стал ездить на новом частном трамвае - Чижике. Там действуют все льготы и проездные. Но это по-настоящему европейский трамвай. Современный, быстрый, ( Read more... )

мысли, транспорт

Leave a comment

Comments 14

gudbrud December 12 2021, 09:26:52 UTC
За этот год Чижик мне тоже стал почти родным. Но как же бесит, что при замене путей они так и не исправили эти чертовы повороты на Косыгина.

Reply

teufelus December 12 2021, 14:37:13 UTC
Что не так с поворотом? Или я удачно попадаю и проблем нет.

Reply


fortunaii December 12 2021, 10:30:32 UTC
Трамвай может взлететь только при выделенных путях, вообще отделенных от проезжей части машин.
тогда да, он удобен и быстр.
насколько знаю чижик именно там ходит

Reply

teufelus December 12 2021, 14:52:32 UTC
Да, согласен. Однако, есть много мест, где трамвай выделен, обособлен, однако у него нет ни светофоров, которые помогают трамваю, а не машинам, старый подвижной состав, который не может езджить быстро, и качество рельс, на которых не разогнаться.
Обычно противники трамвая пинают на то, что у нас не европа, а там зимы нет, снегов нет, люди другие... И это не смотря на трамвай в Хельсинки, который чуть севернее нас. Но вот пришли те, кто построил практически идеальный трамвай у нас. В РФ, в городе с плохим климатом, плохими людьми, плохими чиновниками и пр. И он чудесен. Значит можно же!

Reply


morita December 12 2021, 19:35:04 UTC
ну ты сказал,кто ж захочет монополию отдавать)

Reply

teufelus December 13 2021, 17:15:12 UTC
уже не монополия, раз Чижик есть. Но в целом да, у него не такой большой объём.

Reply


baskavacan December 12 2021, 20:53:21 UTC
Вот это поворот с частным трамваем! Думаю, Питер первый город с этим видом транспорта в частных руках.
Насчёт выгодности, правда, есть смутные сомнения. Без существенных преференций со стороны городского бюджета, как мне кажется, прибыльность такого предприятия под большим вопросом.

Московский общественный транспорт, думаю, является образцово-показательным по стране. Почти весь трамвайный парк - низкопольные, usb-порты через сиденье, футуристичный дизайн, кнопки, вся хурма. В метро активно меняют подвижной состав на монопоезда "Москва" (тоже космос). По городу шмыгают электробусы - увы, ни одного троллейбусного маршрута не осталось.
Но при этом, насколько я знаю, дотации на систему общественного транспорта составляют 1,5 годовые выручки. Чтобы всё это хозяйство хотя бы в ноль выходило, по идее стоимость билетов надо в 2,5 раза поднимать.

То есть крутой и удобный общественный транспорт - это здорово и нужно, но всё упирается в городской бюджет, не важно частный оператор или ФГУП.

Reply

teufelus December 13 2021, 17:25:11 UTC
Разумеется, без дотаций это невыгодно. Но и Чижик и ЗСД живут на этих дотациях. А город получает пристойную дорогу и пристойный трамвай.

По-хорошему, надо ЗП в стране поднимать, тогда и поднятие цен раза в 2 не особо будет бить по кошельку. Но в целом, согласен, в Мск с этим хорошо, но она одна такая. Туда все деньги стекаются, оседают и можно позволить себе такую роскошь. А надо бы, чтобы такие низкопольные с юсб были везде, где трамваи есть.

Reply

baskavacan December 13 2021, 19:16:49 UTC
Деньги стекаются в Москву, на втором месте по стране - Петербург ( ... )

Reply

teufelus December 14 2021, 16:33:46 UTC
Да и тётя Валя тоже была не сахар... лично по-моему мнению, последний пристойный - Яковлев.

В остальном - ППКС. Вот абсолютно и полностью.

Reply


jenich December 13 2021, 07:20:21 UTC
Патаму шта не Масква.

А еще Чижик постоянно попадает в ДТП из-за долбодятлов, для которых пересечение с рельсами слишком сложно.

Reply

teufelus December 13 2021, 17:22:20 UTC
Москва не Россия ;)
Думаю, чижик попадает в ДТП не чаще и не реже других трамваев. Долбодятлы не умеющие в рельсы они везде...

Reply


Leave a comment

Up