По работе часто езжу в лаборатории, отвожу образцы сырья и готовой продукции на анализ. А так как место работы достаточно удалено от метро, то мне нужно доехать до метро и на метро. Последнее время стал ездить на новом частном трамвае - Чижике. Там действуют все льготы и проездные. Но это по-настоящему европейский трамвай. Современный, быстрый,
(
Read more... )
Вопрос скорее в том, как бюджетные деньги расходуются.
При Лужкове ни трамваев низкопольных не было, ни в метро ни разу на моей памяти никакие ремонты не делались и станции новые не открывались. Зато везде, где только можно было, воткнули по уродскому торговому комплексу для лужковских корешей.
А при Собянине город стал по уровню вполне европейской столицей.
И дело не в деньгах - их больше не стало хотя бы в силу перевода всего газмяса на налоговое резидентство в Питер. Специально посмотрел, в долларовом выражении бюджет Москвы в последний лужковский год и сравнил с 2019-м. Суммы одинаковые.
Словом, есть ощущение, что после тёти Вали городу явно не везёт с градоначальниками.
Ну а если уж совсем пускаться в философию, то страну очень сильно поменяло бы три простых действия (диванного аналитика было уже не удержать):
1. По максимуму оставлять налоги в тех регионах, где они заработаны.
2. Ввести прямую уплату налогов гражданами. Как выплатишь разок 43% от полученных на руки денег - это сколько мы реально платим, а не фейковые 13%, причём без учёта НДС и всяко-разно двойного налогообложения - сразу совсем по другому будешь смотреть на расходование бюджетных средств, работу депутатов и городских служб, от дворников до полиции.
3. Полностью заменить персонал судебной системы. От членов Верховного суда до помощницы секретарши в суде Мухосранска - всех уволить одним днём и набрать новых, без шлейфа откатов-распилов-решений по звонку.
Тогда низкопольные трамваи будут не только в Москве и Питере, но и Томске, Самаре, Волгограде, и прочих городах и весях.
Но, как говорится, не при нашей жизни)
Reply
В остальном - ППКС. Вот абсолютно и полностью.
Reply
Leave a comment