Символы и мобилизация.

Feb 05, 2015 11:02



Символы тут играют важное значение.  И пусть ты окружаешь себя символами врага, сам того не понимая. Тем самым ты лишаешь себя источника энергии, а тем самым способность вступить в борьбу и вести ее для и до победы. Это в лучшем случае. А в худшем, ты вольно или невольно переходишь в стан врага.

Я уже начал разговор и о неком инфантилизме некоторых моих виртуальных собеседников.  И о переходе их на некую траекторию саморазрушения, которая собственно сильно связана с этим их расслабленным состоянием. « Траектория саморазрушения»

И о том, что возникают вопросы относительно того, а не пребывает ли наше общество в целом в таком состоянии. « Все Путин. Один Путин? А где народ?»

Сегодня я хочу продолжить и коснуться еще одного аспекта проявления всего описанного выше. Причем, опять же на это меня толкает конкретный опыт вчерашней короткой беседы в виртуале. На вчерашний мой пост в другой соцсети относительно Подвига моих товарищей в Донецком аэропорту  ответил мой собеседник, чей аватар представляет из себя его фотографию на фоне «числа дьявола» - трех шестерок.

И дело не в том, что он написал мне в ответ. А в том, что он даже не понял, почему я ответил ни на его абсурдные высказывания. Я спросил его именно об этом аватаре.  Я сказал ему, что использование им символа антихриста много говорит о нем. А он обиделся и не понял.

Что такое символ?
Определение из Вики. Символ (из греч. σύμβολον) - это знак, изображение какого-нибудь предмета или животного для обозначения качества объекта; условный знак каких-либо понятий, идей, явлений. Иногда знак и символ различаются, поскольку, в отличие от знака, символу приписывают более глубокое социально-нормативное (духовное) измерение.

Вроде бы все верно, и даже дает подсказку моему вчерашнему собеседнику. Но, во-первых, он вряд ли озаботится поиском такого рода информации. Для него видимо аватарка это просто стеб, такой способ выпендриться. Да и пребывая в состоянии полусна, на траектории замкнутости на себя (о чем я писал выше), он вряд ли даже сумеет связать мои оценки его слов и аватара, с приведенным текстом.

«символу приписывают более глубокое социально-нормативное (духовное) измерение»

А во-вторых, данное краткое определение в силу именно стремления к краткости, на дает так просто в лоб, искомый ответ. А люди на траектории самозацикленности взыскуют простоты, а не сложности.

Так что же такое символ?
Конечно же, он оформление во что-то вещественное чего-то идеального.  Это как бы установление между человеком и этим идеальным особого рода связи. Возникает сразу вопрос, какой характер это связи?

С одной стороны это место входа для человека в эту область, сущностно важную для него. Как бы дверь и лестница, которой воспользоваться

гораздо быстрей и проще, чтобы оказаться в своем «эдеме», нежели пробиваться через стены, карабкаться на них и т.д. Увидел на улице крест и молитва рождается в душе. Услышал на чужбине родную речь, и ощутил сыновство по отношению к Отечеству. И т.д.

Кроме того, как следует из приведенных примеров, символ является еще и неким подтверждение тому, что есть и ты, как часть чего-то большего, чем ты сам, и это самое большее.  Одно дело, когда ты каждый день проходишь через родные березки, а другое дело, когда после многих лет  на чужбине, среди «чужого сада», видишь березку и доказываешь себе, что есть эти самые рощи, Родина и т.д.
Березка становится символом, через который ты возвращаешься в эту недоступную сейчас, или труднодоступную реальность. Это, как я писал выше, дверь.

Раз дверь, то возникает и другая сторона ее. И не важно, светский ты человек или религиозный. А области идеального всегда обитает НЕЧТО живое. Для верующего это Живой Бог. Для светского - что-то другое, эгрегор, связь мертвых и живых, традиция, накопленная судьбами прошедшим по ее пути до тебя и т.п. То есть за этой дверью тебя кто-то ждет. А почему ждет, собственно говоря? А почему надо  считать, что этому НЕЧТО (или НЕКТО) не может прийти к тебе, через этот символ? Вот берешь в руки вещь, принадлежащую близкому тебе дорогому человеку, который не с тобой. И разве он не приходит вместе с этим соприкосновением к символу?

И не это ли НЕЧТО, посетила автора статьи «Инсайт» ?

Есть символы твои, а есть символы чужые. Часто для тебя они мертвы и потому к тебе ничто через них прийти не может. И ты тоже не можешь через них увидеть. Для неверующего икона, просто своеобразная картина и не более того.


Но есть же символы и не твои, но для тебя открытые. Символы врага!  Пускай эта дверь закрыта, но ты видишь ее как дверь и знаешь, что за ней живет для тебя НЕЧТО сущностно враждебное. И есть тот, кто обладает возможностью отрыть эту дверь. Пусть ты туда сам не пойдешь. Она ведь открыта для того НЕЧТО враждебного, что есть за ней. И потому человек,  кому этот символ дорог, становится для тебя сопричастен тому враждебному НЕЧТО.

То есть символ еще и межа. И не важно, сознательно ли человек использует символы, или стебется. Он ведь стоит возле двери и держит в руках ключ. Другое дело, что это НЕЧТО может и не прийти на такой неоформленный зов человека, не осознающего ключи от ЧЕГО у него в руках. Но кто же это знает?

И если символ межа, то она оформляет не только вторую сторону, но и твою. По ним ты распознаешь кто «свой».

И вот, берет некто и использует символ антихриста в беседе с тобой. Или использует свастику, ссылаясь на то, что она была и до фашистов. Но ведь она была и у фашистов. И они сделали ее дверью к тому, что для тебя абсолютно неприемлемо. И эту связь избыть одними словесами об историчности свастики невозможно. А когда ты говоришь ему, что разговор невозможен кроме как с позиции «ты чужой», он удивляется.

Лет 8 назад, я искал себе работника. В одном резюме мне все понравилось. А так как там была ссылка на какой-то личный ресурс, я напоследок, уже ответив, что будет назначено собеседование, решил посетить этот ресурс. А там было что-то связанное  с сатанизмом. Конечно, после этого я отказался от собеседования. Человек был крайне возмущен. Он даже не понял почему.

Но есть и еще одна сторона символов. Через них возможно установление канала общения с идеальной сущностью. То есть становится возможным и черпанье энергии для реализации своих идеалов.

Я учился на Украине. И когда начался там неофашистский шабаш, я столкнулся с неким парадоксом в поведении своих украинских товарищей.  С одной стороны они не принимали неофашистскую символику. Все-таки мы уже достаточно пожили, и базовое образование получили в СССР. А с другой, они по разным причинам отказались и от антифашисткой символики, так как она оказалась всецело связана с Россией и сопротивлением Донбасса. А они, пытались быть патриотами Украины. То есть вести борьбу за то, что им казалось благом для своей страны. А для борьбы нужна

была энергия. И я наблюдал три вида процессов у них.

Одни вернулись к советской и антифашисткой символике и стали настоящими патриотами Украины, не приняв неофашисткий путч в Киеве, хотя у них было крайне негативное отношение к свергнутой команде Януковича.

Другие приняли, в конце концов, символику неофашистов (Бандеру, УПА, Ленинопад  и т.д.) и в конце концов перешли к неофашистской риторике. Чего стоит перл моего однокурсника, родом из Крыма, но живущего в Харькове, в котором он заявил, что будет лучше радоваться ракетам НАТО у себя во дворе, чем сапогу русского солдата-фашиста! То есть солдата моей страны! То есть это отношение ко мне. А мы с ним вместе хлебнули много чего. Потом он начал оспаривать негативное отношение к УПА и со всеми последующими. Не знаю где он сейчас, так как общаться с ним стало просто невозможно.

А третьи просто устранились от борьбы, так как оказались вне источников энергии для нее. И теперь они думают только об одном, как уклониться от бесконечных волн мобилизаций, то есть от роли пушечного мяса тех, кто от своих символов не отрекался.

Еще раз хочу сказать, что в борьбе все определяется энергией. Она нужна для того, чтобы вступить в борьбу. И тем более чтобы ее вести. И символы тут играют решающее значение.  И пусть ты окружаешь себя символами врага, сам того не понимая. Тем самым ты лишаешь себя источника энергии, а тем самым способность вступить в борьбу и вести ее для и до победы. Это в лучшем случае. А в худшем, ты вольно или невольно переходишь в стан врага, питаясь уже его энергией и в конце концов служа ему.

Так что три шестерки на аваратке или но воем а/м номере, волчий крюк на футболке, свастика на плече -  это не просто выпендреж! А в некотором роде выбор круга общения, направление своего развития, то есть судьбы.

символ, враг, метафизика, судьба, борьба

Previous post Next post
Up