Искусство управлять

Apr 04, 2007 18:50

Значительное количество людей зарабатывают хлеб (с маслом, с икрой кабачковой, чёрной икрой) передачей указаний. Собирают заявки от заказчиков (начальников, клиентов и тп) и передают их дальнейшим исполнителям. Причём чем выше в иерархии указаний, тем больше доход (по экспоненте). И, как правило, у "передатчика" заработок выше, чем у "исполнителя ( Read more... )

мысль

Leave a comment

Comments 24

Тут скорее другое... vorobiev April 4 2007, 14:57:17 UTC
Недобор ответственных и понимающих людей.
Ведь что есть исполнитель - суть человек умеющий решать определённую задачу. Таким образом для того чтобы перевести задачу с языка заказчика (достижения бизнес целей) на язык исполнителя (выполнение конкретных действий) надо в некоторой мере владеть обоими этими языками, что не всегда просто.

Плюс контроль над работой нескольких исполнителей, соответственно % идёт с каждого. Вот больше и набегает...

Reply

Re: Тут скорее другое... birom April 4 2007, 14:59:49 UTC
Совершенно согласен :) Часто исполнитель думает что сам сможет общаться с заказчиком, но реально это мало кому удается.

Reply

Re: Тут скорее другое... pkalmykov April 4 2007, 19:01:05 UTC
+1

Добавлю еще навыки, которые обязательные для управляющего, но не обязательны для исполнителя:
1) Умение расставлять и держать приоритеты задач, строить работу во времени, динамически перераспределять приоритеты
2) Умение смотреть системно - что будет при сложении труда нескольких исполнителей, как их правильно замкнуть друг на друга, когда работа строится по конвейеру
3) (отмеченный Тошкой) Умение коммуницировать как минимум на двух наречиях, не всегда, но часто - быть экспертом в каком-то смысле больше, чем исполнитель и заказчик

Вот и получается - ширина мышления, навыков и кругозора часто имеет преимущество перед узкостью специальности.

Reply

test_life April 4 2007, 23:58:37 UTC


... )

Reply


birom April 4 2007, 14:58:53 UTC
Эт ты прям про меня :)
На самом деле искусство управлять не такое уж и простое. Нужно правильно общаться с клиентами и правильно заставлять делать исполнителей. Я думаю во многих случаях без такого звена просто ничего бы не вышло, и эти люди бы просто посылали быстро друг друга нахуй.

Reply

test_life April 5 2007, 00:00:44 UTC
вопрос как к эксперту - то что заказчики с исполнителями не могут договориться - это аксиома или низкая культура самих же заказчиков и исполнителей?

Reply


lada_ladushka April 4 2007, 19:51:12 UTC
Согласна, особенно вот это:
Умение смотреть системно - что будет при сложении труда нескольких исполнителей, как их правильно замкнуть друг на друга, когда работа строится по конвейеру

И уже итог этих сложений и представить более высокому начальству. Потому и вспоминают зодчих (архитекторов), которые задумали проект и скоординировали его выполнение, а не строителеЙ, которые непосредственно цемент мешали, да кирпичи клали. Короче: как твой кирпич в общую картину вписывается и вообще, видишь ли ты эту картину?

Я по долгу службы на семинарах для руководителей бывала, наслушалась всего.

Reply

test_life April 5 2007, 00:07:04 UTC
если брать "кого вспоминают" - то вспоминают даже не архитектора, и, тем более не строителей. Вспоминают народ/страну. Египет, Рим, Майя итп.

в своих рассуждениях я особо хотел уделить внимание именно низкой культуре конечных исполнителей и начальных заказчиков. Управленцы нужны. Спору нет. Но без фанатизма. Они не панацея. Если смотрим в разрезе з/п топ менеджеров - то управленцы это незаменимая деталь. А, например, с т.з. благосостояния страны - то может хорошо чтоб и остальные люди поответственней стали?

Reply

ex_strela_m April 6 2007, 12:18:40 UTC
"что ж... люди как люди... квартирный вопрос только испортил их"... (с)

полагаю, дело не в низкой культуре.
а в том, что каждый смотрит со своей колокольни.
это - присуще человеку; отстаивать своё, быть уверрным в своем. залог и выживаемости в том числе.

ты сам, вспомни даже нашу ЖЖ-переписку, как часто выносишь суждения, безапелляционные, ты - в них уверен; а я, скажем, думаю иначе, но ты - ты уверен... =))

Reply

test_life April 17 2007, 06:58:09 UTC
Если б культура(и, следовательно эффективность, результативность) была высокой, да пусть смотрят каждый со своей. Дело то будет делаться.
А тут со своей, то и смотрят. Только колокольни ниже плетня.

С таких низких колоколен не видать, что сотрудничество эффективнее шкурничества.

Кстати, я уверен не просто так. У меня есть аргументы, и, зачастую, опытная база. Почему безапеляционно - чтобы попустому не спорить. Я для себя тему закрыл(доказал), и готов услышать только веские аргументы.

Reply


bardo April 5 2007, 12:31:49 UTC
а в чем вопрос? ;)

Reply

test_life April 17 2007, 06:59:56 UTC
Действительно ли искусство коммуникации с другими людьми так сложно?
И что не то что топ-специалистов, а просто понимающих в коммуникации людей на рынке труда очень мало?

Reply

ex_strela_m April 17 2007, 07:08:48 UTC
По первому вопросу - смотря для кого.
по второму - ага, как ичар могу сказать.

Reply

bardo April 17 2007, 08:50:37 UTC
1. есть объективная реальность, есть субьективное восприятие. Про объективную реальность говорить не будем ;), а вот субъективное восприятие - и правда, единица времени/мышечного усилия/сигнала нервов в мозгу УПРАВЛЕНЦЕВ ценится на порядки дороже, чем единица рабочих/специалистов.
почему так - лично мне не очень интересно, я воспринимаю это как данность - и подстраиваюсь под это. что из того, что на рынке ценится дорого, мне интересно?
нашел, набрался опыта, стал продавать себя задорого.

2. адекватных людей вообще очень мало.

3. согласен со стрелой мира ;)

Reply


i_am_realist January 10 2008, 14:33:47 UTC
откуда у заказчика появится желание выслушивать исполнителя,

если исполнитель приглашается как высококвалифицированный специалист, который должен, по мнению заказчика, интуитивно догадываться о чем идет речь. эдакий провидец.

если заказчик единственно внятное что может сказать - "вот как у этих" - и сует экземпляр, выполненный конкурентами. И то это в лучшем случае.

если исполнитель - фрилансер, то о передачи ему документов, до того как будет заключено соглашение и речи быть не может, потому что эти данные обычно содержат конфиденциальную информацию о клиентах, такие как номера телефонов, паспортов и т.п.

единственный вариант - это если заказчик хочет получить выполненный проект за меньшую сумму. тогда он и берется выполнять функции этого посредника.

Reply

test_life January 10 2008, 14:56:47 UTC
++ откуда у заказчика появится желание выслушивать исполнителя, если исполнитель приглашается как высококвалифицированный специалист, который должен, по мнению заказчика, интуитивно догадываться о чем идет речь. эдакий провидец ( ... )

Reply


Leave a comment

Up