Негатив и Alitalia

Aug 21, 2015 14:34

Вообще этой компанией я летаю уже давно, и никогда у нас не было сложностей. Я не понимала, за что Алиталию ругают: самолеты были новыми, перелеты без задержек, багаж не теряли и не портили, а еда на борту - вполне удовлетворительная. Хотя сравнивать я могла лишь с Аэрофлотом, к услугам которого тоже прибегаю, ибо обе авиакомпании совершают прямые ( Read more... )

про жизнь

Leave a comment

Comments 36

sibeaster August 21 2015, 12:18:35 UTC
Я покупаю билеты сильно заранее - месяцев за 9, и поэтому замены и переносы рейсов - дело привычное. В моей практике был случай, когда они отменили прямой рейс СПб-Милан в январе и пытались заменить его на Москва-Рим-Милан (из Спб в Москву по их мысли я должен был добраться сам). Я им заметил, что на их же, алиталиевском, сайте продаются билеты на прямой рейс "России" СПб-Милан, и вопросил, почему бы им не произвести такую очевидную замену. Девушка взяла паузу, через пару часов перезвонила и сообщила, что замена алиталиевского рейса на "российский" (продающийся, тем не менее, на сайте Алиталии) возможна только при условии доплаты разницы в стоимости ( ... )

Reply

tesoro82 August 21 2015, 14:35:08 UTC
Жгут, конечно:) Может я не сильно в теме, но прямые рейсы (во всяком случае сейчас) только у этой парочки - Алиталии и Аэрофлота. Мне были удобны аэропорты, их местонахождение и т.д. Лететь там в Верону или Геную, куда летает S7 мне ни к чему.
С другой стороны, я не вентилировала этот вопрос, я просто пользовалась привычными мне компаниями, потому что все было хорошо. Сейчас я серьезно думаю, чем летать. Аэрофлот обычно дороже, собственно, останавливает только это. Более того, я вдруг поняла, что пересадки не так и плохи (если не тянешь неудобную ручную кладь, что я обычно и делаю), ибо стоят меньше и дают возможность посмотреть страну. С другой стороны они и более утомительные. В общем, слетаю через Амстердам, определюсь окончательно.
Но Алиталии такую гадость я не прощу. По мне так там просто лень было чесаться, и все решили, что вариантов у меня нет, я в любом случае полечу. Это не политика авиакомпании такого уровня.

Reply


amoit August 21 2015, 13:57:59 UTC
Кать, привет! :-) Однажды, многие узнают о том какая "веселая" компания Алиталия ( ... )

Reply

tesoro82 August 21 2015, 14:40:10 UTC
Какой ужас! Вообще слов нет. Полное разгильдяйство и хамство! Я бы наверно в этой свистопляске сорвалась:) И при этом пол самолета летели на Олимпиаду, у спортсменов же вообще режим, тренировки и прочее. Боже, как я легко отделалась!

Reply

amoit August 21 2015, 19:44:45 UTC
Это нормальное дело для Алиталии :-) После этого вопиющего случая я на это смотрю спокойно и стараюсь не терять самообладания. Когда не можешь изменить ситуацию, ничего не остается как принять ее. Хотя, тогда многие люди с нашего рейса опоздали на поезда и другие самолеты и это явное безобразие, учитывая, что со своими дурацкими забастовками (особенно несанкционированными) они создают уйму проблем всем пассажирам. Вот , если задуматься об этом, то неудиветильно, что у Алиталии столько финансовых проблем. Странно, что они до сих пор еще окончательно не обанкротились.

Reply

tesoro82 August 21 2015, 19:53:44 UTC
Недалек тот час боюсь... да и забастовки эти... У меня муж как-то бастовал. Точнее их организация. Я спросила, изменилось ли что-то после этого. Говорит, что нет. Зато хоть день выходной был. Вот и вся логика.

Reply


amoit August 21 2015, 14:03:12 UTC
Добавлю еще.. такие случаи как твои, Кать, нередки. Они могли и звонить и не дозвонившись тебе, просто "забили" на это. Потому ты никаких уведомлений и не получила. Кстати, часто у нас возникали проблемы и с рускоговорящими работниками Алиталии, в их представительстве в Москве. То, что им пофиг проблемы пассажиров, к сожалению, не единичный случай :-( Скорее это можно отнести вообще к политике компании, в которой почему-то полно некомпетентных работников и подобные вопиющие случаи (как твой или мой) тоже не редкость ( ... )

Reply

tesoro82 August 21 2015, 14:46:40 UTC
Телефон у меня был включен. У меня всегда два номера - русский и итальянский. Больше всего меня разозлило, что мой выход на связь и желание решить проблему, они воспринимали как звонки мне, очень мило:) При этом никто ничего не делал, ответом мне было - свяжитесь с нами по телефону.
Аэрофлотом я тоже летаю, но он дороже. Если есть спец-предложение, то хорошо, а если нет... Кстати, Аэрофлот как-то меня часа три-пять в Милане мурыжили, не давая вылететь, уже не помню причину.
Самолетная еда хороша только в бизнесе:) В остальном она неидеальная, но я непривередливая, что-то "путешественное" в ней есть. А хорошо есть будем в Италии. Видимо, мне с Алиталией действительно везло до этого момента.

Reply

amoit August 21 2015, 19:39:12 UTC
Относительно задержек - бывают совершенно объективные причины. У Алиталии большинство отмен рейсов связано не с объективными причинами, а с их бесполезными забастовками :-)
Странно.. относительно цены.. ценовой разброс мд Алиталией и Аэрофлотом раньше был незначительным и мало того, они всегда совместно продавали билеты : Аэрофлот на Алиталию и наоборот.
На счет самолетной еды … если перелет недлинный, то можно обойтись и чайшкой горячего чая с печенькой :-) Самолет не ресторан. Хотя меня, откровенно радует, что в Аэрофлоте много разных вариаций и даже, если горячее совсем не нравится, то здорово, что есть батончики мюслей и конфетки :-) Я тоже не привередлива :-) Ты заговорила про Алиталию и я вспомнила, что по части еды они-то как раз редкостные жмоты :-)

Reply

tesoro82 August 21 2015, 19:51:28 UTC
Да рейсы часто совмещенные (или совместные?). Но если ты платишь Аэрофлоту, то тратишь на 2000-3000 рублей больше. Я брала и у тех, и у других. Иногда из соображения незначительной экономии, иногда для разнообразия.

Reply


maya_cooks August 21 2015, 23:28:05 UTC
Я люблю покупать "горящие" билеты. Поэтому часто летаю, куда фишка ляжет

Reply

tesoro82 August 22 2015, 19:40:41 UTC
Это дело тоже приятное. А за сколько по времени до отпуска берете?

Reply

maya_cooks August 22 2015, 20:04:44 UTC
если летом, то за 3-4 дня. Куда дешево, туда и летим.

Reply

tesoro82 August 23 2015, 08:15:13 UTC
3-4 дня совсем впритык:-) но интересно:-) я стараюсь заранее. Но не за полгода. Иногда за месяц и меньше. Хотя у нас тоже так было - зв три лня собирались.

Reply


olumevsim August 23 2015, 18:05:01 UTC
Был случай с задержкой в Тревизо на более чем 6 часов(кто знает этот аэропорт-поймет!) у Виззэйра.
Все фотографировала и по прилету через адвокатов решала, получила компенсацию около 250 евро, еще к этому что-то получила адвокатская контора. Они на этом специализируются.
Летаю с ними дальше. Больше проколов пока не было.

Reply

tesoro82 August 23 2015, 21:08:36 UTC
А без адвокатов не вариант? На них же тоже нужно тратиться, помимо той части, что они забрали себе?
Я написала, что меня не устраивает, что мой вопрос закрыт - тишина. Звонила в саму авиакомпанию, мне сказали, что мы просто колл-центр, а в отделе претензий, с которым я все выясняю, телефона нет. Вышестоящей организации над ними тоже нет. Связаться кроме как по майлу нельзя. Бред полный. Просто не хотят давать контакты.

Reply

olumevsim August 24 2015, 04:24:42 UTC
Нет не нужно, эти занимаются именно такими делами. Я вообще с ними не встречалась. Позвонила, написала мейл, они оценили возможность выиграть. Потом отправила почтой доверенность от меня на представление моих интересов. Месяца три это длилось. Деньги выигранные были автоматически разделены. Пришли на счёт уже с вычетом их вознаграждения

Reply

tesoro82 August 24 2015, 11:00:07 UTC
Ира, а где они находятся? Дашь контакты? На всякий случай.

Reply


Leave a comment

Up