Вообще этой компанией я летаю уже давно, и никогда у нас не было сложностей. Я не понимала, за что Алиталию ругают: самолеты были новыми, перелеты без задержек, багаж не теряли и не портили, а еда на борту - вполне удовлетворительная. Хотя сравнивать я могла лишь с Аэрофлотом, к услугам которого тоже прибегаю, ибо обе авиакомпании совершают прямые
(
Read more... )
Comments 36
Reply
С другой стороны, я не вентилировала этот вопрос, я просто пользовалась привычными мне компаниями, потому что все было хорошо. Сейчас я серьезно думаю, чем летать. Аэрофлот обычно дороже, собственно, останавливает только это. Более того, я вдруг поняла, что пересадки не так и плохи (если не тянешь неудобную ручную кладь, что я обычно и делаю), ибо стоят меньше и дают возможность посмотреть страну. С другой стороны они и более утомительные. В общем, слетаю через Амстердам, определюсь окончательно.
Но Алиталии такую гадость я не прощу. По мне так там просто лень было чесаться, и все решили, что вариантов у меня нет, я в любом случае полечу. Это не политика авиакомпании такого уровня.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Аэрофлотом я тоже летаю, но он дороже. Если есть спец-предложение, то хорошо, а если нет... Кстати, Аэрофлот как-то меня часа три-пять в Милане мурыжили, не давая вылететь, уже не помню причину.
Самолетная еда хороша только в бизнесе:) В остальном она неидеальная, но я непривередливая, что-то "путешественное" в ней есть. А хорошо есть будем в Италии. Видимо, мне с Алиталией действительно везло до этого момента.
Reply
Странно.. относительно цены.. ценовой разброс мд Алиталией и Аэрофлотом раньше был незначительным и мало того, они всегда совместно продавали билеты : Аэрофлот на Алиталию и наоборот.
На счет самолетной еды … если перелет недлинный, то можно обойтись и чайшкой горячего чая с печенькой :-) Самолет не ресторан. Хотя меня, откровенно радует, что в Аэрофлоте много разных вариаций и даже, если горячее совсем не нравится, то здорово, что есть батончики мюслей и конфетки :-) Я тоже не привередлива :-) Ты заговорила про Алиталию и я вспомнила, что по части еды они-то как раз редкостные жмоты :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Все фотографировала и по прилету через адвокатов решала, получила компенсацию около 250 евро, еще к этому что-то получила адвокатская контора. Они на этом специализируются.
Летаю с ними дальше. Больше проколов пока не было.
Reply
Я написала, что меня не устраивает, что мой вопрос закрыт - тишина. Звонила в саму авиакомпанию, мне сказали, что мы просто колл-центр, а в отделе претензий, с которым я все выясняю, телефона нет. Вышестоящей организации над ними тоже нет. Связаться кроме как по майлу нельзя. Бред полный. Просто не хотят давать контакты.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment