Вообще этой компанией я летаю уже давно, и никогда у нас не было сложностей. Я не понимала, за что Алиталию ругают: самолеты были новыми, перелеты без задержек, багаж не теряли и не портили, а еда на борту - вполне удовлетворительная. Хотя сравнивать я могла лишь с Аэрофлотом, к услугам которого тоже прибегаю, ибо обе авиакомпании совершают прямые
(
Read more... )
Хочешь еще более радостную историю? Я ее описала во всех подробностях в своей книжке :-)
Дело было за две недели до Олимпийских игр в Турине. Мы летели из Милана в Москву. Алиталия, как часто с ней случается, "развлекалась" забастовками. Накануне рейса я позвонила компании, чтобы узнать нет ли у них планов "поразвлечься" и с нашим рейсом? Меня уверили, что с нашим рейсом все в порядке и мы можем спокойно приезжать в аэропорт на следующий день. На следующее утро (рейс был в 9 часов утра) мы в половине седьмого были уже в Мальпенсе. Пока прошли все дикие очереди на паспортном контроле и прочих местах, сдали багаж и зарегистрировались, время было уже ближе к половине девятого. До отлета оставалось полчаса. В самолете все места были заняты. С нами летела группа наших фигуристов во главе с Еленой Чайковской. Время подходило к началу посадки и на посадку нас никто не собирался приглашать. Лишь на табло загорелась информация о получасовой задержке нашего рейса. Так продолжалось до 11 часов: каждый раз загоралось табло извещавшее нас об очередной задержке. Мы все уже начинали нервничать, а для общения с нами у стойки не было ни одного работника Алиталии. Когда время перевалило за 11 , четвертое по счету сообще сообщило нам , что наш рейс отменен. На стойке так и не появилось НЕ ЕДИНОГО работника, чтобы элементарно разъяснить, что происходит и что теперь нам всем делать?
А дальше было совсем весело. Не найдя ни одного человека, у кого можно было бы получить хоть какую-нибудь внятную информацию мы всем рейсом двинулись в обратную сторону - к паспортному контролю. После порядочного бардака, выяснилось, что теперь нам надо действовать как-будто мы только что прилетели в Милан :-) Всем рейсом со всеми прилетевшими в Милан к тому времени другими самолетами, мы в состоянии дежавю снова пошли отстаивать дикие очереди на паспортный контроль. Дальше нам всем предстояло получить свой багаж, тоже отстояв со всеми в ожидании пока его выгрузят обратно. А вот дальше началась вторая часть марлезонского балета. Ни один работник компании не мог дать внятного объяснения, что нам всем теперь делать и что вся эта фигня означает. Многие уже находились в состоянии "сейчас получат все", но единственный работник компании, который явился говорил только на итальянском :-) Весело! Полсамолета этого языка не понимало. Не буду рассказывать про бардак, который следовал далее. Скажу только, что улетели мы из Мальпенсы в 18 часов во Франкфурт!!! (не в Москву!) Во Франкфурте лишь в 12 часов ночи, нас благополучно взял к себе на бор наш родной Аэрофлот! Дома мы были практически спустя сутки, проведя весь день в Мальпенсе, 5 часов в праздном шатании по аэропорту Франкфурта. Вот уж где прочувствовали абсолютно все знаменитый слоган нашей компании: "Летайте самолетами Аэрофлота!".
Мы тоже много пролетали Алиталией и не было никаких нареканий, если не считать, что еда в Алиталии отвратительная (ее практически нет) и стюарты быстро раздав и собрав посуду, исчезают насовсем из поля зрения каждый полет, так что ты их увидишь только в конце полета. Мало приятный сервис, когда не дозовешься и не дождешься ни одного работника :-) (чем, кстати, никогда не страдает Аэрофлот, где стюарты и стюардессы всегда в поле зрения и весь полет в общем-то занимаются пассажирами).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну вот, нашелся итальянец, которые подтвердил мои сомнения относительно нужности забастовок :-)
Reply
Leave a comment